Паспорт кабинета начальных классов.
материал на тему

Паспорт кабинета начальных классов включает следующие разделы: положение об учебном кабинете, должностные инструкции, валеологический паспорт учебного кабинета, диагностическая карта тт.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc307 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная  школа

Учитель начальных классов

Мелентьева Зоя Николаевна.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа

Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4 классов, включающего проведение:

  • учебных занятий;
  • индивидуальной работы с учащимися;
  • классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий.

Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей,  развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.

Задачи кабинета:

  1. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности.

Основными направлениями деятельности кабинета являются:

  • Создание здоровьесберегающей образовательной среды. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
  • Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
  • Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
  • Содействовать формированию эстетической культуры  личности.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа

   Утверждаю

Приказ №

Директор школы                                                                    

______________ А.И.Новикова

ПОЛОЖЕНИЕ

об учебном кабинете начальных классов

  1. Общие положения.

  1. Учебный кабинет начальных классов – это учебно–воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
  2. Занятия в кабинете должны служить:
  • активизации мыслительной деятельности учащихся;
  • формированию умений работы с различными видами информации и её источниками;
  • формированию коммуникативной культуры учащихся;
  • формированию прочных знаний по предмету, способов их практического применения;
  • развитию у обучающихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
  • воспитанию высокоорганизованной личности
  1. Оснащение кабинета включает в себя: учебно – наглядные пособия, учебное   оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
  2. Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю.

  1. Основные требования к учебному кабинету.

  1. Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.
  2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете.
  3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
  4. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
  • положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;
  • должностная инструкция заведующего кабинетом;
  • правила пользования учебным кабинетом для учащихся;
  • акт готовности кабинета к новому учебному году;
  • валеологический паспорт кабинета;
  • инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;
  • паспорт  рабочего места учителя;
  • каталог учебных, учебно – информационных и учебно – методических материалов;
  • анализ и план работы по развитию кабинета.
  1. Наличие расписания работы  учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.
  2. Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.

  1. Требования к учебно – методическому обеспечению кабинета.

  1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно – методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.
  2. Соответствие учебно – методического комплекса и комплекса средств обучения требования ФГОС, реализуемому учебно – методическому комплекту.
  3. Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно – методическим комплектом.
  4. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
  5. Наличие постоянных и сменных учебно – информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:
  • рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;
  • правила техники безопасности работы и поведения в кабинете;
  • материалы, используемые в учебном процессе.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шиловичская основная общеобразовательная школа

   Утверждаю

Приказ №

Директор школы                                                                    

______________ А.И.Новикова

Должностные инструкции по охране труда

 для заведующего учебным кабинетом

Заведующий кабинетом:

  1. Осуществляет организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий в кабинете.
  2. Не допускает проведение учебных занятий, работы кружков в не оборудованных для этих целей и не принятых в эксплуатацию помещениях.
  3. Разрабатывает и периодически пересматривает инструкции по охране труда, представляет их на утверждение руководителю общеобразовательного учреждения.
  4. Контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты.
  5. Организует проведение инструктажа по охране труда и техники безопасности обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца.
  6. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководителя образовательного учреждения информацию обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма работающих, обучающихся.
  7. Немедленно сообщает руководству, профсоюзному комитету о каждом несчастном случае, произошедшем с работником, обучающимся.
  8. Несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде за несчастные случаи, произошедшие с работниками, обучающимися во время образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда.

        

Валеологический паспорт кабинета.

Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты

Коэффициент естественной освещённости

( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % )

согласно нормам

Основной поток света

( только с левой стороны)

с левой стороны

Наличие световых проёмов в стене, где висит доска ( не допускается )

нет

Расположение пособий

впереди, сбоку.

Оптимальная ориентация окон классных комнат

согласно нормам

Гигиенические нормы соблюдение окон

чистота, шторы

Место цветов в классе

Сзади, сбоку ( в специально отведённых местах)

Освещённость классной комнаты

согласно нормам

Включение светильников

( раздельное)

раздельное

Освещённость рабочей поверхности

норма

Наполняемость классной комнаты

Площадь классной комнаты

 м2

Форма классной комнаты

норма

Расположение  столов в классной комнате

согласно нормам

Вход в класс

 впереди

Диагностическая карта

учебного кабинета начальных классов

Зав. кабинетом

Стаж работы зав. кабинетом

Время функционирования кабинета

Мелентьева Зоя Николаевна

33 года

915 - 1530

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

Инструкции

Журнал по ТБ

Уголок безопасности

План работы кабинета

имеется

Административный контроль за деятельностью кабинета

осуществляется

Контроль за выполнением требований к кабинету

осуществляется

Оформление кабинета

Комфортность условий для работы учащихся и учителя

Эстетичность оформления

Материалы образовательного стандарта

Наличие измерителей стандарта

Рекомендации учителя для учащихся

+

+

+

+

+

Обеспечение деятельности кабинета

Мебель            ( общее состояние)

ТСО ( экран, проектор, аудио, видео и т.д.)

Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты и др.

Материалы для учащихся       ( литература, раздаточный материал)

Планирование и проектирование деятельности учителя

хорошее

+

+

+

+

Сведения об учителях, работающих в кабинете.

Ф.И.О.

Должность

Предметы

Стаж

Адрес, телефон

Год рождения

Образо-

вание, категория

1

Мелентьева

Зоя Николаевна

Учитель начальных классов, зав. кабинетом

Русск.  язык, математикалитература, окруж.мир,

технология музыка, ИЗО

ФЗК

32

Д.Шиловичи, д.15

тел.5-56

1967

Ср. спец., первая

График занятости кабинета.

День недели

Время

Понедельник

915 - 1530

Вторник

915 - 1530

Среда

915 - 1530

Четверг

915 - 1530

Пятница

915 - 1530

План развития кабинета на 2015/2016г., 2016/2017г.,2017/2018г.

Мероприятие

Дата

Продолжать изготовление и систематизацию раздаточного материала по предметам по мере изучения тем.

В течение года.

Обновление и пополнение дидактического материала: контрольно – измерительные материалы по математике для 1 - 4 кл,

 русскому языку 1- 4кл.,

окружающему миру  1-4 кл., литературному чтению 1 -4 кл.

В течение года.

Создание новых презентаций по предметам по мере изучения тем для 1 -4 классов.

В течение года.

Приобретение новых учебных программ, дисков.

В течение года.

Утепление кабинета.

октябрь

Ремонт кабинета.

май

Материально-техническое обеспечение

кабинета начальных классов

№  п\п

Наименование имущества.

Количество.

1

Парты ученические

6

2

Стулья ученические

8

3

Стол учительский

1

4

Стул учительский

1

5

Доска классная

1

6

Доска магнитная

1

7

Тумба

2

8

Шкаф

2

9

Шторы

2

10

Принтер, сканер, копир

1

Инвентарная ведомость

на технические средства обучения

 кабинета начальных классов №7.

 п\п

Наименование ТСО.

Марка.

Год приобретения

Инвентарный номер по школе.

1

Принтер, сканер, копир

Canon

2015

2

Ноутбук

Samsung

2013

3

Ноутбук

Pakort Bel

4

Фотоаппарат

Samsung


Справочная литература

кабинета начальных классов.

        

1. Словари

№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Орфографический словарик

П.А.Грушников

М:Просвещение

1989

2

2

Орфографический словарик

Д.Н,Ушаков

С.Е.Крючков

М:Просвещение

1984

1

3

Школьный фразеологический словарь русского языка

В.П.Жуков

А.В.Жуков

М:Просвещение

1989

1

4

Словарь (немецко-русский, русско-немецкий)

Составитель М.В.Чурилова

М:ОЛМА (Медиа групп)

2010

1

5

Словарь (немецко-русский, русско-немецкий)

М:Дом «Литера»

2001

1

                                                                   

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Азбука

В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшин,Л.А.Виноградская, М.В.Бойко.

М.:  «Просвещение»

2011 г.

3

2

Русский язык 1 класс ч.1, ч.2,

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,

М.:  «Просвещение»

2012 г

3

3

Литературное чтение

 1 класс ч.1, ч.2,

Климанова Л.Ф

М.:  «Просвещение»

2012 г

3

4

«Математика.1 класс», ч.1, ч.2,

М.И.Моро, С.И. Волкова

М.:  «Просвещение»

2012 г

3

5

«Окружающий мир 1 класс», ч.1, ч.2,

А.А.Плешаков

М.:  «Просвещение»

2012 г

3

6

Русский язык 2 класс ч.1, ч.2,

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

7

Литературное чтение

 2 класс ч.1, ч.2,

Климанова Л.Ф

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

8

«Математика.2 класс», ч.1, ч.2,

М.И.Моро, С.И. Волкова

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

0

«Окружающий мир 2 класс», ч.1, ч.2,

А.А.Плешаков

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

10

Немецкий язык 2  класс

И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.-

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

11

Русский язык 3 класс ч.1, ч.2,

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

12

Литературное чтение

 1 класс ч.1, ч.2,

Климанова Л.Ф

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

13

«Математика.3 класс», ч.1, ч.2,

М.И.Моро, С.И. Волкова

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

14

«Окружающий мир 3 класс», ч.1, ч.2,

А.А.Плешаков

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

15

Немецкий язык 3  класс

И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.-

М.:  «Просвещение»

2013 г

3

16

Русский язык 4 класс ч.1, ч.2,

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,

М.:  «Просвещение»

2015 г

2

17

Литературное чтение

 4 класс ч.1, ч.2,

Климанова Л.Ф

М.:  «Просвещение»

2015 г

2

18

«Математика.4 класс», ч.1, ч.2,

М.И.Моро, С.И. Волкова

М.:  «Просвещение»

2014 г

2

19

«Окружающий мир 4 класс», ч.1, ч.2,

А.А.Плешаков

М.:  «Просвещение»

2015 г

2

20

Немецкий язык 4  класс

И.Л. Бим, Л.И.Рыжова.-

М.:  «Просвещение»

2014 г

2

Медиатека (видео, аудио, CD)

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро.  Математика 1 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках математики

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 2 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках математики

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 3 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках математики

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Математика 4 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках математики

Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова.   Окружающий мир. 1 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках окружающего мира

Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова.   Окружающий мир. 2 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках окружающего мира

Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова.   Окружающий мир. 3 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках окружающего мира

Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова.   Окружающий мир. 4 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках окружающего мира

Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина,Л.А.Виноградской.

    Русский язык. 1 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках обучения грамоте

Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого.

    Русский язык. 1 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках русского языка

Издательство «Просвещение»

Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого.

    Русский язык. 2 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках русского языка

Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого.

    Русский язык. 3 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках русского языка

Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной,В.Г.Горецкого.

    Русский язык. 4 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках русского языка

Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой.   Литературное чтение. 1 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках литературного чтения

Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой.   Литературное чтение. 2 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках литературного чтения

Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой.   Литературное чтение. 3 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках литературного чтения

Электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой.   Литературное чтение. 4 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках литературного чтения

Электронное приложение к учебнику.

Основы светской этики. 4 – 5 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики)

II Региональный конкурс на лучшую методическую разработку по курсу «ОРКСЭ».

Смоленск 2015 год.

На уроках ОРКСЭ

Электронное приложение к учебнику А.В.Кураева. Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4 – 5 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках ОРКСЭ

Электронное приложение с аудированием к учебнику И,Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. 4 класс.

Издательство «Просвещение»

На уроках немецкого языка

Профессор Хиггинс. Тренажёр немецкого языка.

Издательство «Просвещение»

На уроках немецкого языка

Изобразительное искусство 1 класс

Оренбург

На уроках

ИЗО

Изобразительное искусство 2 класс

Оренбург

На уроках

ИЗО

Изобразительное искусство 3 класс

Оренбург

На уроках

ИЗО

Изобразительное искусство 4 класс

Оренбург

На уроках

ИЗО

Музыка 1 класс

Оренбург

На уроках

музыки

Музыка 2 класс

Оренбург

На уроках

музыки

Музыка 3 класс

Оренбург

На уроках

музыки

Музыка 4 класс

Оренбург

На уроках

музыки

ЛИТЕРАТУРА

  1. Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. №273 – ФЗ. Вступил в силу с 1 сентября 2013 года. С учётом изменений, внесенных Федеральными законами от 3 февраля 2014 г. №11 –ФЗ, 15 – ФЗ.
  2. Сборник рабочих программ. «Школа России».

1-4 класс. Ч.1.  Просвещение 2011год.

3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Ч.2. Просвещение 2011год.

4. Примерные программы внеурочной деятельности.. Начальное и основное образование. Просвещение 2013год.

5.Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс.  Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина. Литературное чтение. Просвещение 2014год.

6. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс.Т.Я.Шпикалова,Л.В.Ершова. Изобразительное искусство. Просвещение 2014год.

7. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. А.А.Плешаков. Просвещение 2014год.

8. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. Физическая культура. В.И.Лях. Просвещение 2014год.

9. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 класс. Технология. Просвещение 2014год.

10. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 класс. Просвещение 2013год.

11. Сборник рабочих программ. «Школа России». Т.А.Рудченко, А.Л.Семёнов. Информатика.

1-4 класс. Ч.1.  Просвещение 2011год.

12. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Просвещение 2011год.

13. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли. Под редакцией А.Г. Асмолова. Просвещение 2011год.

14. ФГОС начального общего образования. Просвещение 2014год.

15. Концепция учебно – методического комплекса «Школа России» .Просвещение 2014год.

16. Современный кабинет начальных классов. Т.А.Кобзарева, И.Б.Бабаян, И.Г.Судак. Волгоград.

17. Диагностика развития УУД младших школьников на предметном материале: математика. Л.А.Ивашкина,С.Ю. Прохорова. Москва Планета.

18. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Просвещение 2014год.

19. Портфолио в начальной школе. А.В.Иванов.

Просвещение 2013год.

20. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Л.В.Байбородова. Просвещение 2013год.

21. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова. Просвещение 2015год.

22. Проектная деятельность учащихся. М.К.Господникова, Н.Б.Полянина и др. Волгоград.

23. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Просвещение 2011год.

24. Урок – исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение. Под редакцией Н.Б.Шумаковой. Просвещение 2014год.

25. Технология портфолио в условиях реализации ФГОС.Москва,2012г.

26.  Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс. Под редакцией Б.М. Неменский Изобразительное искусство. Просвещение 2016 год.

27. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс.Г.П.Сергеева. Е.Д.Критская. Музыка. Просвещение 2014год.

Методическая литература

1.В.П.Канакина. Русский язык. 2 класс. Ч1,2. Методические пособия с поурочными разработками. Просвещение 2014год.

2. В.П.Канакина. Русский язык. 3 класс.  Методические рекомендации. Просвещение 2012год.

3. С.Н.Волкова. Математика. 3 класс.  Методические рекомендации. Просвещение 2012 год.

4. С.Н.Волкова. Математика. 3 класс.  Устные упражнения. Просвещение 2014 год.

5. Н.А.Стефаненко. Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2012 год.

6. Н.А.Стефаненко. Литературное чтение. 4 класс. Методические рекомендации. Просвещение 2013 год.

7. С.И.Волкова. Математика. 1 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.

8. С.И.Волкова. Математика. 2 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.

9. С.И.Волкова. Математика. 3 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.

10. С.И.Волкова. Математика. 4 класс. Проверочные работы. Просвещение 2015 год.

11. Т.Н.Ситникова. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. Москва. Вако. 2013 год.

12. А.А.Плешаков,Н.Н.Гара, З.Д.Назарова. Окружающий мир. 3класс. Просвещение 2014 год.

13. В.П.Канакина, Г.С.Щёголева. Русский язык. 1,2 класс. Сборник диктантов и самостоятельных работ. Просвещение 2015 год.

14. В.П.Канакина, Г.С.Щёголева. Русский язык. 1-4 класс. Сборник диктантов и самостоятельных работ. Просвещение 2014 год.

15. И.Л.Бим. Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя.

Просвещение 2011 год.

16. И.Л.Бим. Немецкий язык. 3 класс. Книга для учителя.

Просвещение 2012 год.

17. Т.Г.Фёдорова. Немецкий язык. 3 класс. Поурочное планирование. Волгоград. 2014 год.

18. Ф.Ф.Лысенко. Тесты за курс начальной школы. Русский язык, математика, окружающий мир. 4 класс. Легион. 2013 год.

19. С.А.Носков. Самоучитель немецкого языка. Минск.2011 год.

20. В.В.Бережная. Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Москва. 2014 год.

21. Т.Г.Живенко.  Немецкий язык. 2-11 класс. Внеклассные мероприятия. Волгоград. 2010 год.

22. Н.М.Грак. Немецкий язык. Весь школьный курс в таблицах. Минск. 2011 год.

23. А.А.Плешаков. Зелёные страницы. Просвещение. 1995 год.

24. А.А.Плешаков. Великан на поляне. Просвещение 2013 год.

25. А.А.Плешаков. От земли до неба. Атлас – определитель. Просвещение 2012 год.

26. Музыка. 1 класс. Система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Поурочное планирование.

Сайты

        

№ п\п

Название

Педсовет_su - сайт

Детские презентации http://viki.rdf.ru/item/395/download/

Фестиваль «Открытый урок» festival@1september.ru

TATSEL - Детские песни - Фильмы.files

Про школу

Социальная сеть учителей «Наша сеть»

Calameo

        

ТАБЛИЦЫ

МАТЕМАТИКА

Название

Кол -во

1

Таблица по математике: «Письменное умножение, письменное вычитание».

2

Таблица по математике:  «Единицы времени».

3

Таблица по математике: «Неравенства».

4

Таблица по математике: «Уравнения и решение уравнений».

5

Таблица по математике: «Решение задач способом уравнения».

6

Таблица по математике: «Уравнения».

7

Таблица по математике: «Задачи на разностное сравнение».

8

Таблица по математике: «Нахождение произведения и частного».

9

Таблица по математике: «Составление уравнений».

10

Таблица по математике: «Деление именованных чисел».

11

Таблица по математике: «Сложение и вычитание именованных чисел».

12

Таблица по математике: «Многоугольники».

13

 Таблица по математике: «Площадь прямоугольника».

14

Таблица по математике: «Равенства».

15

Таблица по математике: «Доли».

16

Таблица по математике: «Дроби».

17

Таблица по математике: «Задачи на встречное движение».

18

Таблица по математике: «Площадь фигуры, измерение палеткой».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Название

Кол -во

1

Таблица по окружающему миру: «Село – городу, город – селу».

2

Таблица по окружающему миру: «Кто где живёт?»

3

Таблица по окружающему миру: «С кем дружит ель?»

4

Таблица по окружающему миру: «Вода нужна всем».

5

Таблица по окружающему миру: «Вода нужна всем».

6

Таблица по окружающему миру: «Кто тут спрятался?»

7

Таблица по окружающему миру: «Части растения».

8

Таблица по окружающему миру: «Бахча».

9

Таблица по окружающему миру: «Как делают шерстяные вещи?»

10

Таблица по окружающему миру: «Холмистая равнина».

11

Таблица по окружающему миру: «Тундра».

12

Таблица по окружающему миру: «Неживая и живая природа».

13

Таблица по окружающему миру: «Сельскохозяйственные машины».

14

Таблица по окружающему миру: «Какие бывают растения?»

15

Таблица по окружающему миру: «Несъедобные грибы».

16

Таблица по окружающему миру: «Весна».

17

Таблица по окружающему миру: «Съедобные грибы».

18

Таблица по окружающему миру: «Черноморское побережье Кавказа».

19

Таблица по окружающему миру: «Зимующие птицы».

20

Таблица по окружающему миру: «Лес используем».

21

Таблица по окружающему миру: «Ориентирование по солнцу».

22

Таблица по окружающему миру: «Перелётные птицы».

23

Таблица по окружающему миру: «Птицы».

24

Таблица по окружающему миру: «Чайная плантация».

25

Таблица по окружающему миру: «Луг».

26

Таблица по окружающему миру: «Зимние гости».

27

Таблица по окружающему миру: «Деревья, кустарники, травы, грибы».

28

Таблица по окружающему миру: «Растения, которые нас кормят».

29

Таблица по окружающему миру: «Яблоки, капуста».

30

Таблица по окружающему миру: «Ориентирование».

31

Таблица по окружающему миру: «Верблюды».

РУССКИЙ ЯЗЫК

Название

Кол -во

1

Таблица по русскому языку: «Разделительный мягкий знак».

2

Таблица по русскому языку: «Второстепенные члены предложения».

3

Таблица по русскому языку: «Звонкие и глухие согласные в корнях слов».

4

Таблица по русскому языку: «Непроизносимые согласные».

5

Таблица по русскому языку: «Разделительный твёрдый знак».

6

Таблица по русскому языку: «Изменение имён существительных по числам».

7

Таблица по русскому языку: «Глаголы: что делать? что сделать?»

8

Таблица по русскому языку: «Мягкий знак (обобщение)».

9

Таблица по русскому языку: «Изменение имён прилагательных по числам».

10

Таблица по русскому языку: «Безударные гласные».

11

Таблица по русскому языку: «Изменение имён прилагательных по родам».

12

Таблица по русскому языку: «Безударные гласные в корне слова».

13

Таблица по русскому языку: «Мягкий знак».

14

Таблица по русскому языку: «Корень и суффикс».

15

Таблица по русскому языку: «Глаголы: что делает? Что делают?».

16

Таблица по русскому языку: «Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что?».

17

Таблица по русскому языку: «Приставки и предлоги».

18

Таблица по русскому языку: «Звонкие и глухие согласные».

19

Таблица по русскому языку: «Какой? Какая? Какое? Какие?»

20

Таблица по русскому языку: «Большая буква в именах и фамилиях».

21

Таблица по русскому языку: «Мягкий знак на конце слов».

22

Таблица по русскому языку: «Мягкий знак после согласных».

23

Таблица по русскому языку: «Слог».

24

Таблица по русскому языку: «Безударные гласные».

25

Таблица по русскому языку: «Чу – щу».

26

Таблица по русскому языку: «Мягкий знак между двумя согласными».

27

Таблица по русскому языку: «Ча – ща».

28

Таблица по русскому языку: « - оро- - оло»

29

Таблица по русскому языку: «Повествовательное, вопросительное, восклицательное предложения».

30

Таблица по русскому языку: «Правописание звонких и глухих согласных».

31

Таблица по русскому языку: «Число имён существительных».

32

Таблица по русскому языку: «Большая буква в кличках животных».

33

Таблица по русскому языку: «Большая буква в названиях».

34

Таблица по русскому языку: «Предложения».

35

Таблица по русскому языку: «а,у,о,ы».

  1. Демонстрационный материал по русскому языку: «Части речи».
  2. Буквы на магнитах.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете :

- при включении электроосвещения

- при включении приборов ТСО

- при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

10.Не играть в кабинете на переменах мячом.

11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Инструкция по технике безопасности для учащихся на занятиях по трудовому обучению в начальных классах

Общие требования безопасности

                   1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

                   2. Опасность возникновения травм:

                       - при работе с острыми и режущими инструментами;

— при работе с конторским клеем

— при нарушении инструкции по ТБ

3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми

медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом занятий

1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.

2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

                    4. При слабом зрении надеть очки.

          5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.

4. Не делать резких движений во время работы.

5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..

6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.

7. Осторожно пользоваться конторским клеем.

8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3 .При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий

1. После окончания работы произведите уборку своего места.

2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.

3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .

4. Вымойте лицо и руки с мылом.

5. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт  кабинета  начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов

Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов...

Паспорт кабинета начальных классов.

Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...

паспорт кабинета начальных классов

1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета  6. Правила пользования уч...

Паспорт кабинета начальных классов.

План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....