Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему

Хасанова Мелеуша Мансуровна

Системно - деятельностный подход как основа для самостоятельного успешного усвоения учениками начальной школы новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_1.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития

педагога Хасановой Мелеуши Мансуровны,

учителя начальных классов МБОУ «Муралинская ООШ

Кайбицкого муниципального района РТ»

на 2017-2018 г.

2017год

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Хасановой Мелеуши Мансуровны

Образование (когда и какое учебное заведение окончил)  высшее,

Учитель начальных классов.

Квалификационная категория (какая, год присвоения)

 Высшая  квалификационная  категория, 2008 год.

Год рождения:  10.09.1972

Домашний адрес:  422321, Республика Татарстан, Кайбицкий район, село Мурали

, ул. Центральная , д. 104

Домашний телефон:   8(843)70-32-4-60

1. Образование высшее , 2012 год, К(П)ФУ

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 26 лет  (с 15 августа 1991 года)

Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет  (с 15 августа 1991 года)

4. Разряд, категория: высшая квалификационная категория

5. Курсы повышения квалификации:  

Повышение квалификации
2012 г., по проблеме "Организация и методика работы с семьёй по профилактике асоциального поведения детей".
Образовательная организация: КФУ, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования.
2012 г., по программе" Использование ЭОР в процессе обучения".
Образовательная организация: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий "АйТи"
2012г.,по проблеме "Основы религиозных культур и светской этики".
Образовательная организация: ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан
2012г, по теме "Требования ФГОС ОО и их реализация в личностно-развивающих УМК".
ГАОУ ДПО " Институт развития образования Республики Татарстан "
2016 г.,по программе дополнительного профессионального образования "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования".
Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова.

2015 г, по теме "Современные образовательные
технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах", Государственное бюджетное учреждение "Научный центр безопасности жизнедеятельности"

6. Программа, по которой работает учитель: Перспектива

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель

8. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям 

Тема школы: Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях реализации и внедрения ФГОС НОО и ООО

Тема самообразования: Системно - деятельностный подход как основа для самостоятельного успешного усвоения учениками начальной школы новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Цель:  Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью.

Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности  сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и   семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях, семинарах и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017 г., сентбрь

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

Сентябрь-

май

Участие в семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на конференции

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Сентябрь-

май

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике методических рекомендаций

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Сентябрь-

май

Участие в проведении районных семинаров

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Сентябрь-

май

Публикации на сайтах

Публикация в сборнике методических рекомендаций (по итогам экспериментальной работы)

 

План работы со способными учащимися

в 2017-2018 учебном году

№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1

Планирование деятельности, заданий и исследовательских работ на новый учебный год

сентябрь

2

Работа в сети Интернет.

 тестирование

октябрь

3

Подготовка к олимпиадам

ноябрь

4

Подготовка сообщений   по предмету

В течение года

5

Привлечение к участию в социальных проектах

В течение года

6

Подготовка к участию в районных конкурсах

В течение года

7

Посещение  школьного музея

Весенние каникулы

8

Привлечь   к участию в предметной неделе.

октябрь

9

Проведение предметной недели

октябрь

10

Подведение итогов

Апрель - май

План работы со слабоуспевающими учащимися

в 2017-2018 учебном году

№ п/п

Наименование дел

Срок проведения

1.

Проведение систематической тематической диагностики знаний, умений и навыков

В течение года

2.

Ведение тетради по ликвидации пробелов в знаниях по предмету

В течение года

3.

Проведение индивидуальных занятий по ликвидации пробелов

По необходимости

4.

Составление индивидуальных заданий на уроках с учётом развития ребёнка

Постоянно

5.

Стимулирование учащихся (похвала, благодарности)  

Постоянно

6.

Обучение учащихся работе

- печатной тетрадью

- учебником

- дополнительной литературой

На индивидуальных занятиях

7.

Закрепление за слабым учеником сильного, контролирующего его работу

В случае необходимости

8.

Выяснение причин отставания

По необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального саморазвития

Индивидуальный план профессионального саморазвития...