Наглядный материал для стенда "Сегодня на уроке"
материал (4 класс) на тему

Казакова Людмила Ивановна

Набор карточек для стенда "Сегодня на уроке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edinitsy_vremeni.docx15.01 КБ
Файл edinitsy_massy.docx13.97 КБ
Файл narechie.docx14.15 КБ
Файл narechie1.docx12.77 КБ
Файл razdelitelnyy_myagkiy_znak.docx16.54 КБ
Файл shema_foneticheskogo_razbora_slova.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Единицы времени

1 мин = 60 с

1 ч = 60 мин

1 сут. = 24 ч

1 г. = 12 мес.

1 век = 100 г.



Предварительный просмотр:

Единицы массы

1 кг = 1 000 г

1 ц = 100 кг

1 т = 1 000 кг

1 т = 10 ц



Предварительный просмотр:

Наречие

 

Обозначает признак действия

Как?       Где?    Куда?

  Когда?        Откуда?



Предварительный просмотр:

Наречие

Как?    быстро

Где?    вдалеке

Куда?    право

Когда?  сейчас

Откуда?  снизу 



Предварительный просмотр:

Разделительный мягкий знак

  после согласных            ь   перед         е

     ё

     и

     ю

     я



Предварительный просмотр:

Схема фонетического разбора слова

(звуко–буквенного разбора слова)

  1. Выписать слово.
  2. Дать фонетическую транскрипцию.
  3. Поставить ударение.
  4. Разделить слово на слоги.
  5. Указать количество гласных звуков и согласных звуков.
  6. Дать характеристику каждому звуку:

гласные звуки: ударные или безударные;

согласные звуки: звонкие или глухие, парные или непарные,

           твердые или мягкие, парные или непарные.

  1. Указать общее количество букв и звуков.

Образец письменного разбора

Воробьи [ва|ра|б’йи] – 3 слога, 3 гласн. буквы, 3 согл. буквы

в – [в] – согл.; звон., парн. [ф]; тверд., парн. [в’]

о – [а] – гласн.; безудар.

р – [р] – согл.; звон., непарн.; твёрд., парн. [р’]

о – [а] – гласн.; безудар.

б – [б’] – согл.; звон., парн. [п]; мягк., парн. [б]

ь –

и – [й] – согл.; звон.,  непарн.; мягк., непарн.

      [и] – гласн.; ударн.

____________

7 б., 7 зв.

Схема фонетического разбора слова

(звуко-буквенного разбора слова)

  1. Выписать слово.
  2. Дать фонетическую транскрипцию.
  3. Поставить ударение.
  4. Разделить слово на слоги.
  5. Указать количество гласных звуков и согласных звуков.
  6. Дать характеристику каждому звуку:

    гласные звуки: ударные или безударные;

   согласные звуки: звонкие или глухие, парные или непарные,

    твердые или мягкие, парные или непарные.

  1. Указать общее количество букв и звуков.

Образец письменного разбора

Воробьи [ва|ра|б’йи] – 3 слога, 3 гласн. буквы, 3 согл. буквы

в – [в] – согл.; звон., парн. [ф]; тверд., парн. [в’]

о – [а] – гласн.; безудар.

р – [р] – согл.; звон., непарн.; твёрд., парн. [р’]

о – [а] – гласн.; безудар.

б – [б’] – согл.; звон., парн. [п]; мягк., парн. [б]

ь –

и – [й] – согл.; звон.,  непарн.; мягк., непарн.

      [и] – гласн.; ударн.

____________

7 б., 7 зв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”

В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...

Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.

Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.УМК "Перспектива"....

Наглядный материал для уроков английского языка

Наглядный материал для уроков английского языка,2 класс, по УМК Биболетовой М.З.. Рисунки-схемы. Одновременно идет закрепление образа слова, что является пропедевтикой чтения....

Примеры использования наглядно-дидактического и игрового материала на разных этапах урока математики.

Как можно использовать наглядно-дидактический и игровой материал при проверке домашнего задания, проведении устного счёта, повторении и закреплении пройденного, для организации контроля и самоконтроля...

Ребусы на уроках русского языка. Наглядный материал.

Ребусы для использования на уроках русского языка в начальных классах. Наглядный материал....

Наглядный материал для уроков изобразительного искусства.

Можно использовать при работе над сочинением. сочинения...