Ресурсы МЭШ в работе учителя с детьми ОВЗ
презентация к уроку (3 класс) по теме

Попова (Макиенко) Ирина Юрьевна

Ресурсы Мобильной Электронной Школы в работе учителя с детьми ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx451.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ресурсы МЭШ в работе учителя начальных классов с детьми с ОВЗ Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Школы №1015 Макиенко И.Ю.

Слайд 2

«Мобильная Электронная Школа» сегодня – полноценный ресурс, готовый работать с разными категориями учеников.

Слайд 3

В январе 2017 года учителя нашей школы прошли обучение по организации работы с Мобильной электронной школой.

Слайд 4

Программа МЭШ помогает учителям повысить качество образования.

Слайд 5

Первые шаги в работе с МЭШ.

Слайд 6

К онтент системы «Мобильная Электронная Школа» позволяет учителю-ученику быть в постоянном контакте, но перемещаться по уроку самостоятельно.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной работы учителя с детьми

Статья "Организация индивидуальной работы учителя с детьми"...

Индивидуальная работа учителя с детьми младшего школьного возраста

В статье "Индивидуальная работа учителя с детьми младшего школьного возраста" рекомендуется сочетать коллективные, групповые формы деятельности с индивидуальным подходом....

Использование ресурсов Интернет в работе учителя начальных классов

Статья содержит адреса сайтов, которые помогут учителю ориентироваться в сети Интернет...

Работа учителя с детьми «группы риска»

Организация дифференцированной работы с разными категориями обучающихся, способствует повышению познавательного интереса учащихся. У детей возникает желание учиться, познавать новое. Такая работа имее...

Использование активных методов и приемов обучения в работе учителя с детьми ЗПР.

Большую часть контингента детей с трудностями в обучении составляет группа, которую определяют как “дети с задержкой психического развития”. Это многочисленная группа, составляющая около 50 % среди не...

Внеурочные формы организации учебной деятельности как ресурс школы в работе с одаренными детьми

Внеурочные формы организации учебной деятельности как ресурс школы в работе с одаренными детьми...

«Как работать учителю с детьми девиантного поведения»

Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он...