Портфолио и результаты педагогической деятельности
материал по теме

Талапина Фаина Анатольевна

ЗДЕСЬ СОБРАНА КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_deyatelnosti.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Талапина Фаина Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Чапаево» Корсаковский городской округ Сахалинской области

Слайд 2

Общие сведения об учителе Образование : среднее специальное Астраханское педагогическое училище имени Н.К. Крупской специальность – « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» квалификация – учитель начальных классов, старший пионерский вожатый Стаж педагогической работы: 35 лет

Слайд 4

Курсы повышения квалификации

Слайд 5

Курсы повышения квалификации

Слайд 6

Курсы повышения квалификации

Слайд 7

Курсы повышения квалификации

Слайд 8

Научно – методическая деятельность Образовательная программа «Школа России»

Слайд 9

Н аучно – методическая деятельность Внеурочная деятельность «Умники и умницы »

Слайд 10

Результаты педагогической деятельности

Слайд 11

Результаты педагогической деятельности 2 класс 2017-2018 уч . год ( I четверть)

Слайд 12

2016-2017 уч . год - 1класс безотметочное обучение

Слайд 13

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе: Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат Проблемное обучение; На уровне отдельных элементов Развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; Развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. с низился процент неуспеваемости; Повысилась успеваемость учащихся. Использование ИКТ На уровне отдельных элементов -повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. -дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию. Здоровье сберегающие технологии Системное использование - способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. -снятие зрительного и умственного напряжения; - укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни Проектно – исследовательская деятельность На уровне отдельных элементов -ориентирование на применение учащимся целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближённых к реальным; - способствуют повышению познавательного интереса учащихся; - способствуют формированию разных способов учебного сотрудничества -дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. - дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

Слайд 14

Самоанализ педагогической деятельности Следовательно, определяю следующие задачи: Шире использовать новые технологии, а именно методы и приёмы технологии развития критического мышления; Активно внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии; Повысить качество проведения учебных занятий за счёт использования ИКТ; Повысить уровень собственного педагогического мастерства; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности...

Самооценка результатов педагогической деятельности.

Я попробывала проанализировать свою работу за последние три года....

Результаты педагогической деятельности.

«Хорошо делается то, что делается с душой»!...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным  стандартам.  Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»

Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...