Повышение интереса к математике у учащихся с умственной отсталостью во внеклассной работе в ходе проведения предметных недель
статья

Балуева Любовь Михайловна

  Актуальность темы заключается  в поиске наиболее эффективных методов обучения и воспитания школьников, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии в коррекционной школе.

Обучение должно вызывать интерес, пробуждать и приводить в движение внутренние процессы развития ребенка через применение коррекционно – развивающего аспекта в обучении, через включение детей в активную деятельность: кружковую работу, нетрадиционные формы ведения уроков, использование ИКТ, участие в предметных неделях и т. п.

Нельзя ограничивать детей только рамками программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать все возможности, которыми наградила его природа. Участие в предметных неделях помогает учащимся делать открытия в своей жизни, дает возможность развитию творческой инициативы, развивает интерес к предмету, который, как известно, является одним из основных факторов, влияющих на качество усвоения знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon _eksperimentalnaya_rabota.pdf258.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект«Формирование читательского интереса у младших школьников с умственной отсталостью».

Чтение играет огромную роль в развитии и образовании учащихся с нарушением умственного развития....

Доклад ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью. Данная проблема присутствует не только среди детей с умственной отсталостью, н...

Внеклассное мероприятие для учащихся с умственной отсталостью "ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ…"

Сценарий праздника разработан для 2 класса. В классе имеется ученик, занимающийся по АООП образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Рабочая программа по учебному предмету «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» (предметная область «внеурочная деятельность» для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию х...

Положение и план проведения предметной недели в начальных классах "Радужная неделя. Фестиваль знаний"

Данный материал будет полезен руководителям методических объединений....

Карта диагностики познавательного интереса и активности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

данная форма диагностического обследования позволяет выявить уровень познавательного интереса у  обучающихся с нарушением интеллекта...