Оценка качества урока с учётом деятельностного метода
методическая разработка на тему

Куриганова Елена Геннадьевна

Параметры оценки. Критерии оценки. Баллы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Параметры оценки

Критерии оценки

Баллы

1

Доведение целей урока до учеников

Не доводились

0

Цели урока обозначены учителем

1

В определении учебных целей приняли участие школьники

2

2

Работа по плану

Не осуществлялась

0

Работа велась по плану, предложенному учителем

1

Работа велась по плану, в планирование работы включились дети

2

3

Применение полученных знаний на практике (формирование умений)

Упражнений по применению полученных знаний не было

0

Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям

1

Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям

2

4

Оценка достигнутых результатов

Оценка достигнутых школьниками результатов не осуществлялась

0

Оценка результатов осуществлялась только учителем

1

Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)

2

5

Структура урока

Этапы урока не прослеживаются

0

Этапы урока прослеживаются, но не способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учеников)

1

Этапы урока способствуют реализации деятельностного метода (действий самих учеников)

2

6

Развитие информационных умений

Самостоятельные действия школьников по работе с учебной информации отсутствовали

0

Давались задания на самостоятельную работу с информацией

1

7

Работа в группах, парах

Отсутствовала

0

Имела место

1

8

Использование приёма формирования логических действий

Школьники не включились в процесс освоения учебных действий, таких как моделирование, классификация, работа с таблицами, диаграммами или др.

0

Школьники включились в процесс моделирования, классификации, работа с таблицами, информации или др.

1

9

Межпредметные связи

Не реализовались

0

Реализовались

1

10

Дифференцированный подход

Не осуществлялся

0

Осуществлялся

2

Максимально возможный балл-16          Минимально необходимые-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в технологии деятельностного метода

Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации» - возникло затруднение, значит надо прекр...

Конспект урока в технологии деятельностного метода

Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации» - возникло затруднение, значит надо...

Структура урока по технология деятельностного метода

Структура урока по технология деятельностного метода...

Формирование УУД на уроках ОНЗ технологии деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон

Формирование универсально учебных действий на уроках открытия нового знания технологии деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Оценка качества урока по ФГОС

ФГОС диктует новые подходы к построению урока и его оценке....

Урок математики в 1 классе Тема: Задачи на сравнение. Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

Тема: Задачи на сравнение.Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)Цель:§  Продолжать формировать способность к решению простых задач на разностные сравнения чисел.§  Познакомить с ...