Анкета: Изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности
материал (4 класс) на тему
Анкета
Изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности
1. Посещает ли Ваш ребенок занятия внеурочной деятельности?
- да
- иногда
- нет
2. Нравиться ли посещать Вашему ребенку занятия внеурочной деятельности?
- да
- нет
3. Как на Ваш взгляд, удобнее посещать занятия внеурочной деятельности?
- в школе
- в учреждениях дополнительного образования
- и в школе и в учреждениях дополнительного образования
4. Удовлетворены ли Вы набором занятий по внеурочной деятельности предложенных школой?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
5. Имеете ли вы представление о содержании предложенных занятий?
- имею
- не имею
- частично
6.Знаете ли вы расписание занятий внеурочной деятельности, которые посещает Ваш ребенок?
- да
- нет
7.Удовлетворяют ли занятия внеурочной деятельности в школе интересы Вашего ребенка?
- да
- нет
- не совсем
8. Какое влияние, на Ваш взгляд, оказывают занятия внеурочной деятельности на развитие положительных качеств личности?
- влияет положительно
- не влияет
- затрудняются ответить
9.Какое влияние, на Ваш взгляд, оказывают занятия внеурочной деятельности на формирование интересов обучающихся, развитие их талантов и способностей?
- влияет положительно
- не влияет
- затрудняются ответить
10.Какие занятия внеурочной деятельности доставляют Вашему ребёнку наибольшую радость?
- «Подвижные игры»
- «Знай и люби свой город»
- «Эрудит»
- «Школа общения»
- «Я - гражданин»
11.Что нравиться Вашему ребенку в занятиях внеурочной деятельности, которые он посещает?
- всѐ нравится
- формы проведения
- на занятиях получают новые знания
- общение со сверстниками
12.Чтобы Вы хотели предложить для изменения работы занятий внеурочной деятельности, которые он посещает?
- всё устраивает
- могу предложить
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Какие направления внеурочной деятельности Вы выбираете для своего ребенка на 2018-2019 учебный год? (2-3 классы)
- общеинтеллектуальное направление «Эрудит» «Шахматы»
- общекультурное направление «Знай и люби свой город»
- духовно – нравственное направление «Я - гражданин»
- спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры»
- социальное направление «Школа общения»
- Могу предложить:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/29/picture-249705-1367233275.jpg)
Анкета для родителей по выбору курса внеурочной деятельности
Анкета поможет школе спланировать внеурочную деятельность на следующий учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-476914-1410779168.jpg)
Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".
Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им для усвоения навыков письма и чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/19/picture-34716.jpg)
Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе надпредметного курса «Мир деятельности» через занятия внеурочной деятельности
В условиях решения стратегических задач развития России «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать проф...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-881371-1485665091.jpg)
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу"Мир деятельности" по теме " Что значит быть внимательным"
Разработка технологической карты...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/01/picture-176153-1667324672.jpg)
Анкета для родителей по выбору кружков внеурочной деятльности
Анкета для родителей "Внеурочная деятельность уч-ся 4 класса"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-54956-1475844542.jpg)
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...