Результаты Всероссийских проверочных работ обучающихся 4 классов в 2015 году
материал (4 класс) на тему

Ануфриева Лидия Фёдоровна

В данной работе представлены результаты выполнения обучающимися 4-х классов МБОУ ИСОШ № 1 Всероссийских проверочных работ в 2014-2015 учебном году в процентном соотношении по классам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_vpr_2015g.pptx123.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты Всероссийских проверочных работ (выпускники начальной школы 4 Б класса 2015 года) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа № 1 Ануфриева Лидия Фёдоровна, учитель первой квалификационной категории

Слайд 2

Русский язык Цель: проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка. РУ Класс Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу) Не достигли базового уровня (ФГОС второго поколения, 2009 г.) (% учащихся, не достигших базового уровня) Достигли базового уровня (ФГОС, 2009г.) (% учащихся, достигших базового уровня) Выполнили менее 50% заданий базового уровня Критерий 1*: выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня Критерий 2**: выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня 4А 65 14 86 76 4Б 40 40 60 33 4В 52 25 75 65 Регион 76 2 98 94 * Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня); ** Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня (выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня).

Слайд 3

Математика Цель: проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики. МА Класс Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу) Не достигли базового уровня (ФГОС второго поколения, 2009 г.) (% учащихся, не достигших базового уровня) Достигли базового уровня (ФГОС, 2009г.) (% учащихся, достигших базового уровня) Выполнили менее 50% заданий базового уровня Критерий 1*: выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня Критерий 2**: выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня 4А 66 14 86 81 4Б 42 47 53 47 4В 48 40 60 45 Регион 78 3 97 93 * Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня); ** Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня (выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня).

Слайд 4

Окружающий мир Цель: проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения окружающего мира знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами предмета «Окружающий мир». ОМ Класс Успешность выполнения работы (средний % от максимального балла за всю работу) Не достигли базового уровня (ФГОС второго поколения, 2009 г.) (% учащихся, не достигших базового уровня) Достигли базового уровня (ФГОС, 2009г.) (% учащихся, достигших базового уровня) Выполнили менее 50% заданий базового уровня Критерий 1*: выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня Критерий 2**: выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня 4А 72 5 95 81 4Б 69 0 100 75 4В 61 16 84 74 Регион 78 2 98 93 * Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня); ** Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня (выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня).

Слайд 5

Метапредметные результаты (междисциплинарная комплексная работа) Цель: определение уровня сформированности таких УУД, как: Умение читать и понимать различные тексты, включая и учебные; Умение работать с информацией, представленной в различной форме; Умение использовать полученную информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач. МП Класс Успешность выполнения (% от максимального балла) Уровни достижения (% учащихся) Вся работа (общий балл) Задания по группам умений Базовый* Повышенный Общее понимание текста, ориентация в тексте Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста Использование информации из текста для различных целей 4А 62 76 57 51 80 25 4Б 68 78 74 41 94 31 4В 58 67 60 39 63 16 Регион 79 85 79 67 98 62 * Указанный процент учащихся, достигших базового уровня, включает учащихся, достигших только базового уровня, и учащихся, достигших повышенного уровня.

Слайд 6

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку по уровням достижений РУ Класс Число участников Уровни достижений* (% учащихся, результаты выполнения работы которых соответствуют данному уровню достижений) Недостаточный Пониженный Базовый Повышенный Высокий*** 4А 21 5 19 0 62 14 4Б 15 7 60 20 13 0 4В 20 10 25 25 30 10 Регион 3944 0 5 11 48 35 * - уровень достижений определяется с учетом критерия 2 ** - достижение повышенного уровня означает и достижение базового уровня *** - достижение высокого уровня означает достижение и базового, и повышенного уровней

Слайд 7

Результаты выполнения итоговой работы по математике по уровням достижений МА Класс Число участников Уровни достижений* (% учащихся, результаты выполнения работы которых соответствуют данному уровню достижений) Недостаточный Пониженный Базовый Повышенный Высокий*** 4А 21 5 14 38 29 14 4Б 15 20 33 40 7 0 4В 20 25 30 20 20 5 Регион 3916 1 5 15 42 36 * - уровень достижений определяется с учетом критерия 2 ** - достижение повышенного уровня означает и достижение базового уровня *** - достижение высокого уровня означает достижение и базового, и повышенного уровней

Слайд 8

Результаты выполнения итоговой работы по окружающему миру по уровням достижений ОМ Класс Число участников Уровни достижений* (% учащихся, результаты выполнения работы которых соответствуют данному уровню достижений) Недостаточный Пониженный Базовый Повышенный Высокий*** 4А 21 5 10 43 14 29 4Б 16 0 6 50 25 19 4В 19 0 21 42 32 5 Регион 3907 1 3 28 35 34 * - уровень достижений определяется с учетом критерия 2 ** - достижение повышенного уровня означает и достижение базового уровня *** - достижение высокого уровня означает достижение и базового, и повышенного уровней

Слайд 9

Результаты выполнения итоговой работы по метапредметной работе по уровням достижений ОМ Класс Число участников Уровни достижений* (% учащихся, результаты выполнения работы которых соответствуют данному уровню достижений) Недостаточный Пониженный Базовый Повышенный* 4А 20 0 20 55 25 4Б 16 0 6 63 31 4В 19 0 37 47 16 Регион 3841 1 2 36 62 * - достижение повышенного уровня означает и достижение базового уровня

Слайд 10

Результаты выполнения группового проекта МП- Групповые проекты Классы Успешность выполнения (% от максимального балла) Уровни достижений (% учащихся) Весь проект (общий балл) Регулятивные действия Коммуникативные действия Базовый* Повышенный 4А 72 71 73 100 40 4Б 58 60 55 81 31 4В 71 69 73 85 50 Регион 72 70 74 90 42 *- Указанный процент учащихся, достигших базового уровня, включает учащихся, достигших только базового уровня, и учащихся, достигших повышенного уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты Всероссийских проверочных работ 4 класс 2016 г.

Всероссийские проверочные работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир....

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 2015 год

Работа состоит из двух частей и включает в себя 16 заданий, на выполнение работы дается 90 минут....

Аналитический анализ результатов Всероссийской проверочной работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир в 4 классах за 2016-2017 учебный год

   Основная цель ВПР: Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Осуществить диагностику достижения предметных и метапредм...