Возможности комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа" для учебно-методического обеспечения образовательных программ.
электронный образовательный ресурс на тему

Бразина Галина Николаевна

     Возможности комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа" для учебно-методического обеспечения образовательных программ. Работа выполнена при обучении на курсах "Тьютор по организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий "на примере ПО "Мобильная Электронная Школа"

     Материал поможет в работе учителям, применяющим в своей работе образовательный ресурс МЭО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy_loiro_tyutor.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Достижение предметных результатов

Достижение метапредметных результатов

Достижение личностных результатов

Проведение уроков

1) развитие навыков чтения художественных произведений (Литературное чтение, 4 класс, интернет-урок №2, А.С.Пушкин. Стихотворения).

2) воспринимать на слух тексты в исполнении диктора (Литературное чтение, 1-4 класс).

3)самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения(Литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №3, П.П.Ершов, «Конёк-Горбунок»

1)пользоваться словарями, справочниками (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

2)добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя различные источники (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

3)ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

1)выражать свои эмоции; обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

2)определять общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве(Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

Организация проектной деятельности

1) составлять простой и сложный план работы (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №1, «современная Россия»).

2) приводить примеры исторических источников, различать и сравнивать источники информации о прошлом (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №1, «В путь по реке времени»)

3) узнавать по фотографиям и описывать достопримечательности регионов и городов России (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №4, «Государственная граница России»).

1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

2) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

3) перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему) (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

1)опираясь на общие для всех людей простые правила поведения, делать выбор, как поступить (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

1)обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

3) в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

Организация внеурочной работы (кружки, факультативы, дополнительные занятия и др.)

1) иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других (литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №2, Кир Булычев «Путешествие Алисы» и др.)

2) осознанно, правильно, выразительно читать вслух (литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №1, Д.Н.Мамин-Сибиряк –русский прозаик и драматург»).

1)донести свою позицию до других: оформлять свою речь в устной и письменной речи (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

2)преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (Математика. 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

3) Определять и формулировать цель деятельности (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

1) умение осознавать и определять свои эмоции (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

2) умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи (Литературное чтение, Русский язык,  Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках).

Вывод: Содержание учебного онлайн курса МЭШ по предметам Литературное чтение, Русский язык, Окружающий мир, Математика в начальной школе соответствует требованиям ФГОС, требованиям примерных рабочих программ по предметам. Данный курс нацелен на развитие личности ребёнка. Работа учащегося с учебным онлайн курсом в системе МЭШ обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. При составлении материалов онлайн курса в МЭш учитывался системно- деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

Программа психологического сопровождения рассчитана на  10 лет  обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...

Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Малышевой Светланы Анатольевны

Я работаю с детьми пятнадцать лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного...

ПМ 04. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, ос

рабочая программа внеурочной деятельности по 1-2 направлениям; календарно – тематическое планирование;технологическую карту урока с учетом  особенностей возраста, класса и отдель...

Приказ о проведении районного конкурса электронных учебно-методических материалов педагогов «ИКТ в образовательном процессе»

О  проведении  районного  конкурса электронных  учебно-методических материалов  педагогов  «ИКТ  в образовательном процессе»...