Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
материал (1 класс) на тему

Миронова  (Подопригора) Виктория Анатольевна

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   РУССКИЙ ЯЗЫК,  1 класс

входная

1 полугодие

Итоговая

итог

Я  знаю

2.

Согласные звуки

 

3

Гласные звуки

4

Гласные после шипящих

5

Буквы Ы, И после Ц

6

Перенос слов

7

Правописание Ь знака

8

Имена собственные

9

Что такое орфограмма

10

Оформление предложений

20

 

Я  умею

1

Ставить ударение

2

Делить слова на слоги

4

 Определять названия слов

5

 Строить графическую модель слова (звуковую)

6

 Определять количество слов в предложении

7

 Строить модель предложения

8

 Выделять орфограммы

9

 Записывать  текст под диктовку

10

 Списывать текст

Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Математика   1  класс

входная

1 полугодие

Итоговая

итог

Я    ЗНАЮ   И    УМЕЮ

2.

Сравнивать предметы

 

3

Части и целое

6

Построить числовую прямую

7

Читать и записывать числа

 до 20

8

Находить числа на числовой прямой

9

Сравнивать числа

10

Складывать числа

20

Вычитать числа

2

Решать простые задачи

4

Решать простые уравнения

5

Именованные числа

(единицы измерения)

6

Решение выражений

Я о своих успехах

__________________________________________________________________________________________________________

       

Окружающий мир    1  класс

входная

1 полугодие

Итоговая

итог

Я    ЗНАЮ  

1

название нашей планеты, родной страны и ее столицы

 

2

государственную символику России, государственные праздники

3

основные свойства воздуха, воды

4

условия, необходимые для жизни живых организмов

5

основные правила поведения

6

правила укрепления здоровья

Я   УМЕЮ 

7

определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер)

8

различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы

9

различать части растений

10

приводить примеры разных групп растений и животных (2-3)

11

устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе

12

ухаживать за растениями, животными

13

выполнять изученные правила безопасного поведения

Я о  своих успехах  __________________________________________________________

Так  я  читаю.   1 класс

1

 четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Оценка за год

   (30 слов)

J0199228Выводы и рекомендации: _______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального общего образования

  Школа может быть для ребенка счастьем, окном в широкий мир природы и общества, в глубины собственной души и может стать бедой, унынием, принудительным существованием. Этот климат з...

Развитие учебных умений и навыков детей младшего школьного возраста

Выступление на педагогическом совете.             Исторически  сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее...

Обследование умений и навыков первоклассников, страдающих ДЦП

Моя разработка по коррекционной работе с первоклассниками....

Формирование учебных умений и навыков как основной образовательной компетентности младших школьников

Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предме...

Требования к умениям и навыкам первоклассников.

В помощь родителям и педагогам. Знания и умения учеников 1 класса....

Формирование обще-учебных умений и навыков у учащихся начальной школы по русскому языку.

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России к информационному обществу, основанному на знани...

Диагностика учебных умений и навыков (УУД) к 1 классу "Школьный старт"

Итоги диагностического мониторинга УУД (пос. Т.В. Меркулова Учимся учиться и действовать, 1 класс, рабочая тетрадь)...