Выпускной 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Анфалова Ольга Владимировна

Сценарий выпускного в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной60.73 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Окончание  начальной школы»

 Учащиеся под музыку входят в класс и садятся на свои места.

1-й ребенок: В тридетском царстве,

2-й ребенок: В тришкольном государстве

1-й ребенок: Жил да был народ честной,

2-й ребенок: Добродушный и простой,

1-й ребенок: Непослушный и смешной.

2-й ребенок: Лишь шутили и играли

1-й ребенок: И заботушки не знали.

Учитель: Как быстро летит время…. Кажется, только вчера входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые  переступая  порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они – это немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.  Встречайте их громкими аплодисментами!!!

1. Мы сегодня очень рады

Видеть Вас, родители.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих родителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Дружный наш 4 класс

Пригласил на праздник Вас!

2. Собрались мы на праздник веселый,

Но немножко, конечно, печальный –

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милой школой начальной.


Ведущий 2. Дорогие родители,  наши гости!

Ведущий 1. Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

Ведущий 2. 4 года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний.

Ведущий 1. Мы учились писать, считать, дружить по правилам нашего родного школьного дома.

Ведущий 2. Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и мы вновь отправимся в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

Песня на мотив из м/ф «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он
Все очень, может быть.

Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу 
И нас не позабыл.

Мы целый час стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Учитель.

А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Например, это было так…

  1. Лето непривычно завершается:
    Утром в полвосьмого поднимают,
    Всех друзей, ну и меня конечно,
    Собирают  и в форму наряжают.
  2. Дома сверкают окнами,
    Кругом шары, банты.
    Все суетятся, бегают,
    Спешат купить цветы.
  3. Мамуля в модном платье.
    На пальцах – маникюр.
    Наряд – как от Версаче,
    А может, от кутюр.
  4. Мой папа в новом галстуке.
    С блестящими щеками,
    С сияющей улыбкой
    Помчался за цветами.
  5. Я надуваю шарик
    В огромном напряжении.
    Весь чистенький, наглаженный
    Я жду их возвращенья.
  6. Пожалуй, что я счастлив,
    Но мне сказали строго
    Карандашей не трогать.

С котом, само собою,
Пока не обниматься,
Не мять руками пластилин
И к краскам не касаться.

  1. И вот во двор осенний
    Спустилась вся семья.
    Соседи, как героя,
    Поздравили меня.
  2. Идём вдвоём с букетом,
    Немного впереди,
    А сердце часто – часто
    Стучит в моей груди.
  3. Какой он – мой учитель?
    Наверное, он добрый.
    Конечно, очень сдержанный,
    Возможно, даже строгий.
  4. Ну, значит так и надо –
    С букетом мы решили.
    И в этот миг нечаянно
    На тётю наскочили.
  5. Ты что же, заблудился?!
    Пойдём со мной, малыш,
    Ведь скоро всё начнётся,
    А ты один стоишь.
  6. И в ручейке весёлом
    Из бантиков и звуков,
    Теперь совсем счастливый,
    Я протянул ей руку!
  7. Невероятно добрая,
    С лучистыми глазами
    Учительница первая
    Беседовала с нами.
  8. Все слушали внимательно,
    Где нужно, дополняли.
    И очень много важного
    Мы в этот день узнали:
  9. О тех, кто строил школу,
    Кто в ней преподавал,
    Почётными делами
    Наш город прославлял.
  10. Что праздник этот любят
    Во всей родной стране,
    И двери школ открыты
    Навстречу детворе.
  11. Мы все перезнакомились,
    По именам узнали.
    И чубчики с косичками
    Теперь друзьями стали.
  12. Нам красоту Земли постичь
    Учитель помогает!
    Вот почему сентябрьский день
    «Днём знаний» называют.
  13. 4-й класс, 4-й класс!
    Расстаёмся мы сейчас,
    Время быстро пролетело,
    Что же было в первый раз?
  14. В первый раз пришли мы в класс – это раз.
    Рассадили нас едва – это два.
    А потом и понесло:
    Математика, письмо,
    Русский, да ещё изо…
    Одолели нас, ребята.


Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
На переменах  поиграть…

  1. А потом 2-й был класс,
    Не узнаете вы нас:
    Подросли и поумнели,
    Хоть того и не хотели.

  1. 3 и 4 класс… Считай, мы все 
    Академики уже.
    В общем, что тут вспоминать,
    Урожай-то собирать
    Стоит только год спустя,
    Не зазнаться бы шутя, 
    А учиться и учиться,
    Отставать уже нельзя!
  2. На свете есть много 
    Вещей интересных,
    Задач и загадок,
    И сказок чудесных. 
  3.  
    И пусть очень трудно
    Во всем разобраться,
    Мы будем стремиться,
    Мы будем стараться!
  4. Как много открытий
    Нас в будущем ждет,
    И мир увлечений
    К себе нас зовет.
    Осилим мы в школе
    Любую программу
    И станем умнее,
    Чем папа и мама!

Просмотр в/фильма

Ведущий 2.    2907  уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий 1.    И это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Один из детей читает стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”.

Федоров Алексей.

Мне 10 лет, и я в 4 классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадку  Федорова Леши -
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, 
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка! 
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут! 
Все наклонились кто куда,
Как наш  забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий 1. Да, трудно было начинать учиться, со многими трудностями мы сталкивались, но теперь любое задание нам по плечу.

Ведущий 2. В нашем классе 3 отличников и 15 хорошистов.

Ведущий 1. Но многие из ребят могут учиться еще лучше.

Ведущий 2. Им просто не хватает на уроках смелости.

Ведущий 1. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Ведущий: Да, малыши пишут  не очень. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу  Семен О.

Один из детей читает стихотворение “Если был бы я министром…”

Если был бы я министром 
Всех начально-средних школ, 
Я бы в школе очень быстро 
Отменил оценку “кол”.

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.

К своему распоряженью 
Приписал бы я слова, 
Что еще уничтоженью 
Подлежит оценка “два”.

Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением
На “четыре” и на “пять”.

Ведущий 1. Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

Ведущий 2. Родители Бори Б. Были очень огорчены, раскрыв дневник сына, и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ведущий 1. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил “2”, за второй – “2”, а за третий – “1”. Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Стихотворение “Баллада об уроке”.

Сидел я тихо на уроке
И ждал звонка почти, что целый час.
И вдруг сложил балладу про уроки –
Я вам ее поведаю сейчас.

Учил уроки, повторял уроки,
Уроки сделав, на уроки мчал!
Как слушал я уроки на уроке.
Как у доски уроки отвечал!

Вставал и думал только об уроке
В урочный или неурочный час!
Ложился, помня только про уроки,
И про уроки я во сне кричал.

Но тут спросил меня учитель строго:
Ты, почему не слушаешь урок?
Балладу не закончил я немного,
Но я закончу. Дайте только срок!

Ведущий 1. Да, быстро летит время… Уже пролетело 4  года.

Ведущий 2. Так, не успеем оглянуться, и 11 лет пролетят как одно мгновение.

Чтение стихотворения (инсценировка)

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы первый раз, 
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”

“Понравился…. Но все это детали
Съязвил сынок родителям в ответ
Так что же вы мне раньше не сказали,
Зачем  вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в  школу ходят целых 11 лет?”

Но вот прошли 4 года очень быстро
Мальчишка оглянуться не успел.
Он в пятый класс успешно сдал экзамен,
Ему купили новенький портфель…
И снова в путь…
Еще чуть-чуть осталось.
8 лет.
Но знаете, ведь это малость.

ВЕД: А наш праздник продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года . Чем же вы отличились?     

Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

 Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 27 килограммов бутербродов;
- подросли на 2700 сантиметров;
- потолстели на 406 килограммов;
-добавили десятки седых волосков в  шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,

Учитель.-Еще немного математики

-Чтобы значили эти цифры в истории жизни 4 б класса (учитель показывает цифры, имеющие отношение к классу)
Например:
1.09.14 – (поступление в 1 класс)
22.05.2018 –(последний день учёбы в 4 классе)
27 – (количество человек в классе)
79 – (номер нашей школы) 
36– (номер нашего кабинета)

ВЕД: А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один  школьный день».

       И начнём  мы его  со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Олег, быстрее начинай,  а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

 Сценка № 2 «На уроке»
Учитель:  Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима: 64.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.


Сценка №3 «Набожный учитель»
Мама:
 Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?»  Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям  лишь вместе с валерьянкой.

   

Сценка  «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –  повнимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара -  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик.  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

Ведущий 1. Да… и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую, во взрослую жизнь.

Ведущий 2. Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводим свободное время в школе.

Ведущий 1. Больше всего в школе мы ждем, конечно, перемены.

Ведущий 2. Мальчишки ждут перемену, чтобы поиграть …,

Ведущий 1. Да и девчонки любят эту игру.

Ведущий 2. Конечно, ведь эта игра как заразная болезнь... Один заболел и все больны. Один играет и всем хочется.

Задрожали в школе стены
И затрясся потолок
О начале перемены
Громко известил звонок.

Очень жаль, что Айвазовский
Это диво не видал,
Он тогда бы не девятый —
Написал «Десятый вал».

Вот бы страшная картина
Получилась у него:
Катится на вас лавина
Не щадя тут никого.

Просто так здесь не пройдете,
Коль понадобится вдруг.
Вот исчез в водовороте
Вместе со свистком физрук.

А за ним и «немка» тоже,
Лишь успела прошептать:
«О, майн гот!», что значит: «Боже!»
Больше «немки» не видать.

Перебежки совершает
Завуч, словно каскадер,
Пересечь скорей пытаясь
Злополучный коридор.

Просвистел над ухом ранец —
Он теперь футбольный мяч.
Исполняет кто-то танец,
Кто-то припустился вскачь.

Самолетов реактивных
Может даже целых пять
Столько шума не поднимут
Уши лучше вам зажать.

Ничего, так продержаться
Нужн только пять минут.
Скоро вновь звонок раздастся,
Снова тихо будет тут!

Ведущий 1.

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Нет

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

ДЕТИ:

  • Вот такие мы разные
  • Веселые и задорные
  • Послушные и не очень
  • Но всё нам интересно
  • И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Ведущий 1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

Ведущий 2. Мы шли к этому долгих 4  года.

Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Ведущий 1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

ВЕД: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы  или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали , волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям.  Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей - первоклашек в добрых и дружных ребят.

                     Различные профессии в почёте на Руси

                Литейщика и слесаря, водителя такси,

                Геолога, строителя, врача, конферансье,

                Но что не говорите Вы,

                     Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

Один из детей читает стихотворение В. Коротаева “Вера наших матерей”.

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике, 
Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

ВЕД:  А теперь  слово предоставляется  родителям  будущих пятиклассников. 

Поздравление родителей (стихи)

1.Вот и окончен четвёртый класс.

Вы повзрослели на целый  год.

Пусть же дружба, связывающая  вас,

Убережёт от всяких невзгод.

2.Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый путь вам по жизни, …а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!

3.Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай,  четвёртый класс!

4.Сегодня день у вас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!

ВЕД: Ребята, а как вы думаете, мамы волнуются за Вас, как вы будете учиться в 5 классе?

 Песню  поют родители

Родители исполняют “Родительские страдания” на музыку из мультфильма “По следам Бременских музыкантов”.

Ах вы, детушки вы наши  горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том       поем.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные,
Очень взрослые, совсем   непривычные
Подросли за эти годы они
Стали  малы им штаны.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки приличные.
А какие будут в будущем году?


Ведущий 1. С нами учились не только наши родители, но и наши бабушки.

Ведущий 2. Они не только водили нас в школу, варили нам суп, но и делали с нами уроки.

Ведущий 1. И у них это неплохо получалось.

Ведущий 2. И мы с их помощью получали хорошие оценки.

Ведущий 1. Спасибо бабушкам за помощь, но мы будем стараться сами делать уроки, сами учить стихи и правила.

Ведущий 2. И постараемся, как можно реже обижать наших седовласых подружек.

Учитель. Давайте поприветствуем аплодисментами наших бабушек.

Ведущий 1. И снова звенит звонок. Этот звонок зовет нас на самые длинные в году каникулы.

Стихотворение “Когда уроки кончаются”.

Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются – 
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – 
Редко кто огорчается: 
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются…

  - Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел. 
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Учитель: А учительница Ваша переходит в первый класс

Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами  ль я не дорожу?
Мой 4 -й в пятый переходит – 
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Учитель: Все было в нашей школьной жизни: и хорошее, и не очень, но больше, конечно, хорошего. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы. Многие дети очень старались, стремились к лучшему, некоторых мы тянули как «кота за хвост», а ещё были и такие, которых приходилось буквально тормошить и толкать вперёд к знаниям. Но сегодня я хотела бы поблагодарить всех за порою нелегкий труд и вместе с дипломами вручить грамоты и благодарности.

Вручение дипломов и благодарностей.

Учитель:Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь! 
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы – ваши

учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Выплеснулись чувства через край, 
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай! 
Пусть звенит аккорд последний в классе

номинация «Самый прилежный ученик».

- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые учатся на «4» и «5» и стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное.

- Медалью «Самый прилежный ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные  -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «Самый мечтательный ученик».

- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

- Медалью  «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «Самый любознательный ученик».

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается  и его вопрос «Почему?» звучит  всегда.

- Медалью «Самый любознательный ученик» награждаются ……          

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «Лучший спортсмен».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и  в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

- Медалью «Лучший спортсмен» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Я карандаш  с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «Лучший художник».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

- Медалью «Лучший художник» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших планах на будущее.

- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

- Спасибо вам. Счастливого пути!  Занимайте свои места в зале.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «Самый трудолюбивый ученик».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться , тому не страшны ни какие трудности.

- Медалью «Самый трудолюбивый ученик» награждается …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы!  Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «Самый добрый ученик».

- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир.

- Медалью «Самый добрый ученик» награждаются …

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

- Занимайте свои места.  

     "Ума палата":

Это самая, самая ... голова (класса)
Это наш самый интеллектуальный ученик
Это наша умница, эрудит и интеллектуал
Ему по плечу решения самых сложных задач!

Миссмистер  антистресс:
Это самый, самый спокойный голос  класса
общение с ним вводит Вас в
состояние умиротворенности.
Вам хочется общаться с ним (ней) снова и снова

«Хранитель традиций»:
это у него или у нее всегда можно
узнать какого числа, кто и что сделал в классе,
почему  что-то называется именно так и кто назвал.
Он (она) могут бесконечно рассказывать байки из
истории класса

«Мастер  золотые  ручки»:
посвящается сотруднику, по волшебному
мановению руки которого "забьется" в
работе любая техника.

«Покой им только снится»:
Это точно про него или про нее. Про
тех, кого называют заводилой
и «мотором» любой компании.
Это - блеск в глазах и море энергии.
Вон он (она) сидит за соседним столом!

«Я оглянулся посмотреть»:
Приз мужских симпатий. Она
удивительная и непредсказуемая. Когда
она идет по коридору, я всегда стараюсь
обернуться и посмотреть ей вслед!

Анкета на выпускной «Он наш супермен…»:
Приз женских симпатий. Он сильный, мужественный.
Самый галантный мужчина нашего класса.


«Невыносимая легкость бытия»:
Гениальная беспечность и рассеянность.
Он (она) всегда и везде опаздывает, но
всегда и везде успевает, хотя его (ее)
никогда нет на месте!
Как это у него (нее) получается?

Анкета на выпускной «Мысль со скоростью звука»:
Это наш самый сообразительный
ученик. Вы не раз обращались к нему или к ней за дельным
советом. И, что самое интересное, - всегда его получали!

"Артист больших и малых сцен":
Пусть со слухом перебои
Зато голос громкий есть,
Хорош(а) с лица собою...
Да достоинств всех не счесть!
Если вдруг спросить что надо,
Сцену вам устроит вмиг,
И таланту подивиться
Каждый в школе ученик!

Анкета на выпускной Анкета на выпускной«Милая подруга»:
Если хочешь – кричи,
Если хочешь – шепчи,
Если хочешь – молчи, как немой.
Он (она) все-равно: радость услышит,
Горе почует
И, конечно, разделит с тобой!

Анкета на выпускной "Код да - Винчи" (Хранитель секретов и паролей):
Это самая, самая, самая "секретная"
голова класса. Это именно он будет до
последнего выбивать из Вас всю
информацию про все, все, все...
И конечно восстановит вашу электронную почту

«Оратор, глас народа»
Он (она) самый красноречивый ученик, не боится выступить от лица коллектива,
пусть даже его (её) мнение идет в разрез с мнением учителя…

«Скрытые резервы»
Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами.
Но сколько идей хранится в этой голове?
Он (она) точно себя еще всем покажет.


«Скатерть-самобранка» (самый хлебосольный ученик)
Он (она) всегда поделится с соседом последней коркой хлеба,
угостит фантой или шоколадкой


«А нюх как у собаки, а глаз как у орла»
Самый внимательный . Ничто и никого не пропустит, все заметит и зафиксирует.

"Я Вам пишу, чего же более?",
Номинируется за уникальную способность писать смс-сообщения в любом месте, положении и позе
за эффективное и бесперебойное использование всех доступных видов письменной связи
(Эл. Почта, аська, sms)


"В ногу со временем"
За ответственное отношение к распорядку дня:
несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы, падение курса доллара и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время

 

Номинация "Умники и умницы"!

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Победителями стали: __________________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

Номинация "Мисс Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
Победителями номинации стали: ______________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

Номинация "Душа класса".

Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: ___________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

Номинация "Настоящий джентльмен".

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителями номинации стали: ______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Фотомодель".

Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.


Номинация "Мисс Доброта".
.
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации стали: _______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Солнце класса".

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

Номинация "Мечта девочек".

Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.


Номинация "Мистер Независимость".

Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

Номинация "Мистер Весельчак".

От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

           

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения медалей не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «Лучшие родители».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты) 

2036 год. Приходит весна,

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Самойлов наш Игорь - хирургом известнейшим стал,

Никитка   служил – и уже генерал.

Аня Пьянова, как в детстве мечтала когда – то

Художником знаменитым стала, ребята.

Надя в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Катя и Саша пробились в науку

Открыли зачем-то теорию звука,

А потом и теорию света

И  лауреатами стали за это.

Марков Максим хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином как раньше запарка...

Димка Шугаев : ты только подумай

Теперь депутат Государственной Думы.

Доронина Валя – директор школы этой

Уже возглавляет она педсоветы.

Лика работает здесь по соседству

Она главный врач поликлиники детской.

Татьяна приехала к нам на гастроли

В кино у нее только главные роли.

Марина  любила животных недаром

Выросла и стала она ветеринаром.

Семка  наш , стал футболистом и вот

В «Реале» играет уже пятый год.

Быков Олег– самый смелый у нас

Летит с экспедицией прямо на Марс.

Вадимка – то наш , посмотрите ребята,  

Не зря в олимпиадах побеждал  он когда-то,

Вырос и стал побеждать он в науке,

Нобель, и тот аж проснулся от скуки.

Пищулина Анна и это не диво

Лучше Донцовой пишет нам детективы.

А Таня теперь модельер

С нее вся Европа берет уж пример.

Савостин Никитка– торговый магнат

Торговлю в России поднимает он, говорят.

Пройдет совсем немного лет

Настанет вновь весна

Мы ваши  в газетах прочтем имена.

На фоне музыки

ВЕД:  Внимание!!! Наступает самый ответственный момент.  Сейчас вы должны дать  «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово«клянусь»)

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  (Клянёмся)

2.Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С. (Клянёмся)

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично»  в море знаний, нырять до самой глубины. (Клянёмся)

6.Быть достойным своих учителей и  родителей.  (Клянёмся)

Различные профессии в почёте на Руси

                Литейщика и слесаря, водителя такси,

                Геолога, строителя, врача, конферансье,

                Но что не говорите Вы,

                     Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

 ВЕД: Ещё раз хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли своих ребяток,  иногда  наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить со сцены, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться! Готовы?

Вы должны громко и чётко говорить слово «ДА»

- Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! ( ДА!)

- Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас - ерунда! ! ( ДА!)

- Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! ! ( ДА!)

- Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! ! ( ДА!)

-Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеете и туда, и сюда! ! ( ДА!)

-Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ! ( ДА!)

 

Заключительная песня

По традиции в день последнего звонка мы выпускаем в небо шары. Пусть полёт их будет легким и свободным. А вы, дорогие выпускники, подобно ему, стремитесь ввысь и не бойтесь ни бурь, ни ненастий. Загадайте желание  и оно обязательно сбудется!!!

 Выпуск воздушных шаров в небо

 

У тебя в руках альбом,

                   Всех друзей ты видишь в нём.

                   В середине твой учитель –

                   Первый твой руководитель.

                   Просим их не забывать

                   Да почаще вспоминать!

1. Кирилл станет гонщиком на ралли,
Это мне точно звёзды сказали!

2.Степан в лаборатории учёным работает, 
Откроет он новую теорию света, 
И Нобелевским лауреатом станет за это! 

3. Катя – во Франции на фестивале танцев, 
Покорила красотой всех иностранцев!


3.Станет Санёк неплохим футболистом
Играет он в составе « Челси» английском 

4.Виктория – модельер известный у нас. 
У ней одевается не только наш класс. 

5.Кирилл - полицейский отважный! 
Он подполковник , и потому очень важный.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

6.Коротина Вика - дизайнер причёсок.
Покажет мастер класс с кучей расчёсок. 

7.Аркадий, был в школе тихий, угрюмый, 
теперь депутат Государственной Думы!

8.А Саша – заместитель Аркадия- депутата.
Ведь дружили в детстве они когда-то!

9.Карина юристом в суде
Всем помогает всегда и везде.

10.Наша Дарья – актриса, певица,
Опять на гастролях,
Играет она главные роли.

11. Саша открыла в Москве ателье. 
Там шьют по моде одежду.
Ну, а колье на шее у Саши сверкает. 
Так она показ мод открывает. 

12. Подумайте только, Ершова Саша ,
Та, что смекалистей была всех и краше, 
Работает в Олонце по соседству, 
Лучший врач поликлиники детской!

13. Красавица Саша, наш ангел-девица
Пишет картины, пейзажи и книжек страницы.

14. В криминалистике лучший знаток
Матвеев Данил, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Данил ни одной не пропустит улики!

15. Сама не своя до зверят Юлия наша,
Для неё все милы: и бельчонок и кошечка Клаша.
Всех излечит, всех приголубит,
Ветеринар Юлия животных ведь любит.

16. Тимур быстрый, шустрый очень…
В работе стал он пунктуален и точен:
Начальник из него вышел отличный
И семьянин вполне приличный.

17.Дима, лего он не бросил:
Сам теперь их создаёт,
Он конструктор, он и гонщик,
Каждый Диму узнаёт.

Пусть мечты непременно сбываются
Хотя вот родители уже улыбаются
Здоровья и счастья, слезинок ни грамма .
Всё это придумала ваша классная мама.

—Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащих¬ся 4 «Б» класса. Открывает её номинация «Юный Пифагор» ,в которой отмечены лучшие математики. 
—На уроках развития речи, русского языка мы выполняли много творческих работ. Так что, так называемая «проба пера» состоялась. Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации «Золотое перо».Лучшей в данной номинации является ...
—Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звёзды спорта -2011». Лучшими в номинации «Звёзды спорта-2011» признаны ...
—Лучшими в номинации «Любознательность -2011» признаны...
-Хотелось бы отметить лучших ребят в еще одной номинации «Щедрость-2011».Эти дети всегда делились с одноклассниками всем, чем могли: ручками, карандашами. Лучшими в номина¬ции «Щедрость-2011» признаны ...
-А сейчас мы увидим лучших в номинации «Обаяние-2011». Огласим их имена ...
-Приступаем к самой главной номинации -«Отличник-2011». Победителями в этой номинации признаны ... Им вручаются Похвальные листы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....