ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
материал на тему

Фризен Александра Дмитриевна

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол наблюдения за  деятельностью  и  поведением  учащихся.

 Дата   24.01.17г.

Время   08:30-09:15

Урок (мероприятие)   Русский язык

Учитель   Хрущева Людмила Ивановна

Класс   3

Количество учащихся присутствующих  на  уроке   12

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Тамара Ш.

5

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

2

Кристина Г.

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

3

Галина П.

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5

4

Алена К.

5

5

4

4

5

5

5

4

4

5

5

5

Даниил И.

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

6

Артём И.

5

5

4

4

5

5

5

4

5

5

4

7

Максим Р.

4

4

3

5

4

4

5

4

4

5

4

8

Егор М.

4

5

5

4

4

4

5

4

5

4

4

9

Карина Г.

5

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5

10

Полина М.

4

5

5

4

4

5

4

4

5

4

5

11

Надежда Л.

5

5

4

4

5

4

4

4

4

5

5

12

Яна Б.

5

5

4

4

5

4

4

5

5

4

5

Студент (ка) СПО- 22.46 ________________/____________________________/

   Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень. )


                                       Наблюдение и анализ урока

Цветопись:

Мое настроение – приятное

Настроение класса – восторженное

Настроение учителя –светлое

Схема анализа урока №1

Предмет-Русский язык

Учитель-Хрущева Людмила Ивановна

Класс-3

Тема-«Правописание приставок, оканчивающихся на З/С». 

Критерии наблюдения

Анализ

психолого – педагогические особенности школьника (проявление у учеников осознанного и произвольного поведения на уроке):Фамилия ученика

  • Как ученики после перемены входит в класс и садится за парту?
  • Насколько при этом он сдерживает себя: свои лишние движения, речь и т.п.?
  • Сосредоточено ли внимание ученика на уроке, не отвлекается ли он чем – либо посторонним?
  • Достаточно ли подтянут ученик, когда его спрашивают, вызывают к доске?
  • Насколько ученик сдерживает свои эмоции после удачных и неудачных ответов?
  • Владеет ли ученик собой, когда говорит? Не проявляет ли в речи излишней торопливости, не слишком ли многословен, не употребляет ли слов – паразитов? и т.д.

В класс входят спокойно, ждут, когда учитель даст разрешение сесть.

Ученики не делают лишних движений и не разговаривают.

Во время урока ученики внимательно слушает учителя, и не отвлекается.

Ученики достаточно подготовлены к уроку, дают ответы с большой точностью.

Ученики реагирует спокойно, понимают и исправляют свои ошибки.

Ученики с легкостью владеют речью. Иногда многословны, но учитель дает им об этом знать, и ученики исправляются.

Общий вывод: Ученики на уроке ведут себя хорошо, не отвлекаются, если их речь бывает не правильной, учитель поправляет, они осознают свои ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Протокол педагогического наблюдения с результатами проведенного исследования и выводами....