ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
материал (4 класс)

Плисова Анастасия Владимировна

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.

Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесса в естественных условиях (например, в процессе учебы внеклассной работы и т.д.).

Наблюдение требует от исследователя точной фиксации фактов, объективного педагогического анализа. Однако дело это непростое.

Наблюдение в педагогическом исследовании может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол наблюдения за деятельностью и поведением обучающихся

Дата: с 22.01.2020 г. по 27.01.2020 г.

Время: 9:30 - 10:15

Урок (мероприятие): математика

Класс: 4 «А»

Количество обучающихся присутствующих на уроке:30

Студентка: Плисова Анастасия Владимировна

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи:

  • провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке;
  • осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка;
  • добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом;
  • недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.);
  • соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки;
  • выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля;
  • умение организовать свою деятельность;
  • умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства;
  • умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности;
  • соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности;
  • планирование своих действий и разумное их чередование;
  • рациональное расходование времени с учетом обстановки;
  • умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

По длительности проведения: кратковременное.

По охвату: выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов).

По степени участия исследователей: опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).

Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности.

№ п/п

Обучающийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 —слабо развито, 1 — отсутствует у обучающегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Артем А.

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

2

Андрей А.

4

4

5

4

4

4

5

5

4

4

3

3

София Б.

5

5

5

5

5

4

3

4

4

4

4

4

Татьяна Б.

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2

3

5

Арина Б.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

6

Максим В.

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

7

Евгения В.

4

4

4

3

3

2

2

3

3

3

3

8

Анастасия Г

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Елизавета З.

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

10

Яна И.

4

4

4

3

3

3

4

3

4

3

3

11

Дарья И.

4

4

4

4

3

3

3

4

4

3

3

12

Екатерина И.

4

4

4

3

3

3

3

4

4

3

3

13

Никита К.

5

5

5

5

5

5

2

5

5

5

5

14

Алексей К.

4

4

3

3

5

5

4

4

4

4

3

15

Анастасия К.

4

4

5

5

3

3

2

4

4

3

3

16

Владислав К.

4

4

4

3

3

3

3

3

4

3

3

17

Никита К.

5

5

5

5

2

3

2

3

2

2

2

18

Никита Л.

4

4

3

3

3

3

2

3

3

3

3

19

Виолетта М.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

20

Анастасия М.

4

4

4

4

3

3

2

4

4

3

3

21

Алексей М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

Анастасия Н.

5

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

23

Шукурджан Н.

5

5

5

5

3

3

3

3

3

3

3

24

Диана П.

5

5

5

5

4

4

4

4

3

3

3

25

Никита П.

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

26

Дмитрий С.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27

Артур Т.

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

28

Владимир Т.

2

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

29

Матвей Т.

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

30

Артем Ш.

3

3

3

3

4

4

2

4

4

4

4

3,9

3,8

3,9

3,7

3,4

3,4

3

3,6

3,4

3,2

3,2

Средний балл

3,8

3,4

3,3


I. Дисциплинированность

1) осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) – 4 (высокий уровень)

2) добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) – 4 (высокий уровень)

3) недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) – 4 (высокий уровень)

4) соблюдение правил поведения при изменении обстановки – 4 (высокий уровень)

II. Самостоятельность

1) выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) – 4 (высокий уровень)

2) умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) – 4 (высокий уровень)

3) умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав – 3 (средний уровень)

4) умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности – 4 (высокий уровень)

III. Организованность

1) соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т.п.) – 3 (средний уровень)

2) планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки – 3 (средний уровень)

3) умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки – 3 (средний уровень)

Советы для развития организованности:

Для школьника хороший способ выработки организованности – это развитие умения планировать и ориентироваться во времени. Планируйте день, распределяйте время вместе с ребенком, совершенствуйте вместе с ним собственное умение планировать и организовываться. План должен быть реальным, с учетом сил и возможностей ребенка. Важен не столько сам план, а сколько процесс планирования. Ведь в процессе планирования ребенок как раз и учиться организовывать свое время, находит оптимальный способ выполнения дела, познает свои реальные возможности.

Для развития организованности важно также развитие умения достигать цели. Для достижения главной цели требуется выделить промежуточные цели, достижение которых приближает к достижению главной цели. Еще важные правила цель должна соответствовать возможностям ребенка или подростка. Ребенок должен представлять себе реальный результат в случае достижения цели и что этот результат ему даст. Также ребенку необходимо понимать, что текущие неудачи бывают у всех и это не повод для уныния и отказа от достижения цели, хотя что-то откорректировать, возможно, придется. Ну, и конечно, главные помощники и учителя для ребенка в развитии умения достигать своих целей это родители. Именно добрые помощники, а не придирчивые критики.



Предварительный просмотр:

Диагностика выявления интеллектуальных качеств личности ребенка

К. Д. Ушинский

«Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях». Осознав свои достоинства и недостатки, растущий человек сам начнёт сознательно влиять на своё развитие.

Цель: выявить интеллектуальные качества личности и изучение индивидуального своеобразия каждого воспитанника, выявить факторы риска.

Задачи диагностики:

1. Определение особенностей развития во времени воспитательного процесса в данном классе.

2. Определить эффективность педагогических средств, форм, методов и организации воспитательного процесса.

3. Прогнозирование возможных результатов путем развития коллектива и личности, динамика развития коллектива.

Вопросы для диагностики:

  1. Знаешь ли ты дни недели? Перечислите дни недели. Какой день предшествует вторнику? Какой день следует за ним?
  2. Знаешь ли ты времена года? Назови их.
  3. Какие знаешь цвета, назовите 10 цветов.
  4. Где ты живешь? (город, страна) Как называется наша планета? Напиши свой домашний адрес.
  5. Каких ты знаешь домашних животных и чем они отличаются от диких?
  6. Чем отличается день от ночи? Что можно делать днем, и что нужно делать ночью?

Примечания: ответы на вопросы протоколируются, затем анализируются с точки зрения правильности и полноты. Правильный и полный ответ оценивается в 1 балл; частичное отсутствие этих показателей - в 0,5; неправильный ответ в 0 баллов. Результаты будут классифицироваться следующим образом; 4 балла – высокий уровень, 2 - 3 – средний, 0-1 низкий.

Итог проведения диагностики: диагностика показала, что в 4 «А» классе обучающиеся хорошо развиты, очень умны и способны.

Из 30 человек: 10 человек показали самый высокий результат, 7 человек высокий результат, 11 человек средний и 2 человека низкий.

Детям очень понравилась эта диагностика, они с большим удовольствием отвечали на вопросы, поэтому и показали хороший результат.



Предварительный просмотр:

При разработке программы педагогической диагностики для проведения исследования   возрастных  и индивидуальных особенностей  младших школьников указать цель исследования с учетом гендерного подхода, название диагностических методик с указанием авторов. Отразить назначение  педагогической диагностики (для учителя, родителей и т.д.).

Диагностика

Белинский В. Г.

 «Апатия и лень – истинное замерзание души и тела.»

Задачи диагностики:

1. Определение особенностей  развития во время воспитательного процесса в данном классе.

2. Определить эффективность педагогических средств, форм, методов и организации воспитательного процесса.

3 Прогнозирование возможных результатов путем развития коллектива и личности, динамика развития коллектива.

Программа педагогической диагностики для изучения качеств личности учащихся 2 «А» класса.

Методы диагностики:

- Модифицированная анкета. В процессе практики была проведена модифицированная анкета с учащимися в 2 «А» класса целью, которой было выявление уровня сформированности волевых качеств  младшего школьника.

Ниже представлены диагностики, которые можно будет провести в будущем.

 Методы исследования:

-организационные: сравнительный метод

-эмпирические: методика Ильина Е. П «Волевой ли ты человек»; метод обобщения независимых характеристик, методика Корнилова К. Н. «Развитие терпеливости», метод сравнительного анализа

- способ обработки данных: математико-статистический

-интерпретационные

Модифицированная анкета, пройденная учениками 2 «А» класса

Ответы на вопросы протоколируются, затем анализируются с точки зрения правильности и полноты. Правильный и полный ответ оценивается  в 1 балл; частичное отсутствие  этих показателей  - в 0,5; неправильный ответ в 0 баллов. Результаты будут классифицироваться  следующим образом; 4  балла – высокий уровень,  2 - 3 – средний, 0-1 низкий.

  1. Достигаешь ли ты цели, поставленные родителями? 1 балл
  2. Ставишь ли ты себе цели?  1 балл
  3. Умеешь ли ты сдерживать свои эмоции (не заплакать, если больно) и непосредственные желания (помочь дежурным, учителю, когда хочется играть на перемене; не выкрикивать на уроке, а подождать своей очереди). 1 балл
  4. Ты ответственно относишься к заданиям? 1 балл 
  5. Можешь ли ты выполнять  задания самостоятельно? 1 балл
  6. Способен ли ты сами без внешнего принуждения организовать свое время? 0,5 балл
  7.  Можешь ли ты без напоминания сесть за приготовление домашних заданий?1 балл

Высокие показатели сформированности волевых качеств. На все поставленные вопросы они отвечали полным ответом, содержательно и правильно, были недочеты, но мы с ними справились.

С точки зрения правильности и полноты  проведенная диагностика имеет высокий уровень.

Имя

Уровень

Кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

Егор М.

Высокий

6.5

1

0.5

1

1

1

1

1

Елизавета А.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Артем Л.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Валерия И.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Андрей Г.

Высокий

6.5

1

0.5

1

1

1

1

1

Ксения Б.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Кирилл Е.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Анна П.

Средний

6

0.5

1

1

1

1

0.5

1

Татьяна М.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Тихон М.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Апполинария К.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Гордей Д.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Яна Р.

Высокий

6.5

0.5

1

1

1

1

1

1

Мухаммед А.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Елизавета П.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Роман П.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Виолетта А.

Высокий

6.5

0.5

1

1

1

1

1

1

Арсений Б.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Александр О.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Никита Ч.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Виктория М.

Высокий

6.5

1

1

1

1

1

0.5

1

Евгений Г.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Вероника Г.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Никита М.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Алексей А.

Высокий

7

1

1

1

1

1

1

1

Александр К.

Высокий

6.5

1

1

1

1

1

0.5

1

Кирилл Л.

Высокий

6.5

1

1

1

1

0.5

1

1

Эмилия С.

Средний

6

1

1

0.5

1

1

1

0.5



Предварительный просмотр:

Программа педагогического наблюдения за  деятельностью  и  поведением  учащихся 2 «А»  класса.

Дата:19.01.19 — 25.01.19

Время: 8.30 — 13.05

Урок (мероприятие): русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, физическая культура, перемена.

Количество  учащихся: 28

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом         недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).

Объект:  деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Егор М.

5,4,4,4,5

5,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,5,4,5,4

3,3,5,4,3

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

2

Елизавета А.

4,5,4,5,4

5,3,3,3,5

4,4,4,4,3

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

3,4,4,4,3

4,5,3,3,4

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3

Артем Л.

4,4,4,5,5

5,4,4,4,5

4,5,4,3,3

4,3,5,4,3

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

3,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4

Валерия И.

4,5,4,5,4

5,5,3,3,4

4,4,4,4,3

4,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

4,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,4,3,3

4,4,4,4,5

3,3,3,3,5

5

Андрей Г.

5,4,4,5,5

4,3,3,3,5

4,5,4,3,3

3,3,5,4,3

3,3,5,4,3

3,4,4,4,3

3,3,3,3,5

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

6

Ксения Б.

5,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

7

Кирилл Е.

4,4,4,5,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,3,3

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

3,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,5,5

8

Анна П.

5,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,5,4,3,3

4,5,4,3,3

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,3,3,5

4,4,4,5,5

9

Татьяна М.

5,4,4,4,5

5,3,3,3,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

3,4,4,4,3

4,5,4,5,4

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,4,5,4

4,4,4,5,5

10

Тихон М.

5,4,4,5,5

5,5,3,3,4

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,5,4,3,3

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

11

АпполинарияА.

5,4,4,5,5

5,3,3,3,5

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,5,4,3,3

4,3,5,4,3

4,5,3,3,4

4,4,4,5,5

12

Гордей Д.

5,5,4,5,4

4,5,4,5,4

4,5,4,5,4

4,5,4,3,3

3,5,4,3,3

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

13

Яна Р.

5,4,4,4,5

5,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,5,4,3,3

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

14

Кирилл Л.

3,3,4,3,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,3

3,3,4,3,5

4,5,4,3,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,5,5

15

Эмилия И.

4,4,4,5,5

4,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,3,5,4,3

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

16

Мухаммед А.

4,4,4,5,5

4,4,3,3,3

4,4,4,4,3

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,3,5,4,3

4,4,3,3,3

3,4,3,3,3

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

17

Елизавета П.

4,4,4,5,5

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

3,4,4,4,3

4,3,3,3,5

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

18

Роман В.

4,4,4,5,5

4,4,4,4,5

4,4,4,4,3

3,3,5,4,3

3,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,3,5,4,3

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

19

Виолетта А.

4,5,4,5,4

3,4,4,4,3

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,3,5,4,3

4,4,4,4,3

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

20

Арсений Б.

4,4,4,5,5

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

3,4,3,3,3

4,5,4,5,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

21

Александр И.

5,4,4,4,5

4,4,4,4,3

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,3

4,3,5,4,3

3,3,5,4,3

4,4,3,3,3

4,3,3,3,5

4,4,4,5,5

22

Никита Ч.

5,4,4,4,5

4,5,3,3,4

4,4,4,4,3

4,5,3,3,4

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

3,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,3,3,4

4,5,3,3,4

4,4,4,4,5

23

Виктория М.

5,4,4,4,5

5,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,3,5,4,3

4,5,4,5,4

3,3,5,4,3

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

24

Евгений Г.

4,3,3,3,5

4,5,3,3,4

4,3,3,3,5

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

4,3,3,3,5

4,4,3,3,3

3,3,4,3,5

4,3,3,3,5

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

25

Вероника Г.

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,3,3,3,5

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,3,3,3,5

4,3,5,4,3

4,3,3,3,5

3,3,3,3,5

4,4,4,5,5

26

Никита М.

3,3,3,3,5

3,3,3,3,5

4,4,4,4,3

3,4,3,3,3

4,4,3,3,3

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,5,4,5,4

3,3,4,3,5

4,4,4,5,5

27

Алексей А.

3,3,4,3,5

3,3,4,3,5

4,4,4,4,3

3,3,4,3,5

4,5,4,5,4

3,4,4,4,3

3,3,4,3,5

4,3,5,4,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,4,4,5,5

28

Александр К.

5,4,4,4,5

4,5,3,3,4

4,5,4,5,4

4,4,3,3,3

4,4,3,3,3

4,4,4,4,5

4,5,4,5,4

4,4,4,4,5

4,3,5,4,3

3,3,4,3,5

4,4,4,4,5

Средний балл

4,00

3,8

4,3

3,7

4,00

4,00

3,8

3,9

4,00

4,00

4,5

4,00

3,9

4,1

Студентка СПО – 13шк.

   Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы  каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень.)

Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 2 «А» класса

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Егор М.

5

4,8

5

Елизавета А.

4,8

4,5

5

Артем Л.

4

4

5

Валерия И.

4

4,8

5

Андрей Г

4,8

3,8

5

Ксения Б

5

4,5

5

Кирилл Е.

4,5

4,3

5

Анна П.

4,5

4

4,6

Татьяна М

4,8

5

5

Тихон М.

4,75

5

5

АпполинарияА.

5

5

5

Гордей Д

5

5

5

Яна Р.

4,8

4,8

5

Кирилл Л.

5

4,8

4,8

Эмилия С.

3,5

3,6

4,6

Елизавета П.

4,75

4,8

5

Мухаммед А.

5

4,8

3,6

Роман В.

5

5

4,6

Виолетта А.

5

4,8

4,3

Арсений Б.

4,5

4,7

4

Александр И.

5

5

5

Никита Ч.

5

4,7

5

Виктория М.

5

5

5

Евгений Г.

5

4,5

5

Вероника Г.

4

5

3,7

Никита М.

4,4

4,6

4,9

Алексей А.

5

5

5

Александр К.

3,7

4,2

3,9

Уровень сформированности волевых качеств учащихся 2 «А» класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...