Технологическая карта 2018 - 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Тугушева Раиса Федоровна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2018_-_3_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока французского языка (3а класс)

Тугушева Ряйханя Фягимовна, учитель французского языка

Предмет

французский язык

Класс

Тема урока

“Мой день рождения”

Цель урока

-обогащение активного словаря учащихся по теме

- развитие умений и навыков монологической и диалогической речи

Задачи урока

-образовательные (расширение словарного запаса),

-развивающие (совершенствование навыков диалогической речи),

- воспитательные (создание условий для поддержания интереса к изучению иностранного языка)

УМК

А.С. Кулигина “Le francais en perspective”, Москва, издательство “Просвещение”

Используемые ресурсы

компьютер, тематические карточки, календарь для повторения и отработки лексики, раздаточный материал, магнитофон

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

УУД

1. Организационный этап

Здоровается с детьми, настраивается на рабочую обстановку, создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Учащиеся здороваются с учителем, используют речевые клише в ситуации “Приветствие”.

Коммуникативные: приветствуют учителя, используют речевые клише в ситуации “Приветствие”.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Подведение к цели урока. Предлагает посмотреть на картинку (слайд 1). Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? Правильно, о дне рождения. Что это за день?

Отвечают на вопрос, выдвигают цели урока.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

3. Погружение в иноязычную среду: фонетическая и речевая зарядка

Актуализация знаний учащихся и их опыта по теме урока (слайд 2, 3, 4)

Слушают, повторяют за учителем.

Предметные: отрабатывают навыки произношения.

Активизация ЛЕ: числительные и месяцы.

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

4.1 Повторение ЛЕ, усвоение новых ЛЕ и РО, развитие навыков диалогической речи

1.Организует работу в парах (диалог)

2. Организует выполнение упражнений с выбором правильных ответов (слайд 6, 7)

Задают вопрос: “Когда твой день рождения?” Отвечают.

Выполняют упражнения.

Предметные: обучаются диалогической речи, запоминают содержание для дальнейшего использования полученной информации

Познавательные: логические универсальные действия.

Личностные:

принятие своей роли, соблюдение определенных правил в работе в паре.

Коммуникативные: владение диалогической формой речи

4.2 Динамическая пауза, здоровьесбережение

3.Организует физминутку

Ученики исполняют песню с движениями за учителем. Исполнение песни. “Joyeux Anniversaire”

Релаксация

Организует продолжение выполнения упражнений по теме с выбором правильных ответов (слайд 9-12)

Выполняют упражнения.

Познавательные: логические универсальные действия.

4.3 Лексические игры по теме для обогащения словаря.

5. Организует 2 игровых момента:

а) “Дата моего дня рождения”

б) “Кто самый внимательный?”

Объясняет правила игры по порядку.

Внимательно слушают правила игры. Играют.

Личностные: осознание возможности самореализации в игре. Развитие таких качеств как креативность, инициативность, активность, целеустремленность

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, свою точку зрения в решении проблемы

5. Домашнее задание. Написать рассказ “Мой день рождения”(6-7 фраз) используя в качестве опор вопросы в учебнике. Упр.№2 b стр.104

Объясняет домашнее задание

Записывает задание в дневниках

6. Подведение итогов урока. Рефлексия

Организует условия для самооценивания, выясняет отношение обучающихся к теме.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

-Чему вы научились на уроке?

-Какое задание понравилось больше?

-Что было трудно выполнить?

Объясняют свое отношение к теме, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают свою работу, нацеливают себя на выполнение домашнего задания

Предметные: применение полученных знаний

Познавательные: умение структурировать знания- оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: 

оценить свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, прогнозировать.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта 4 класс

Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...

Технологическая карта 2 класс немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....

Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".

Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста  метода пластического  интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...

Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс

Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...