Типы и структура уроков в начальной школе
статья на тему

Горбачева Ольга Васильевна

Рассмотрены основные типы уроков в начальной школе и их структура.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tipy_urokov.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Типы уроков

  1. Комбинированный.
  • Организация.
  • Проверка домашнего задания.
  • Всесторонняя проверка знаний.
  • Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
  • Усвоение новых знаний.
  • Закрепление новых знаний.
  • Информация о домашнем задании и инструктаж по домашнему заданию.
  1. Усвоение нового материала.
  • Организация.
  • Проверка домашнего задания.
  • Всесторонняя проверка знаний.
  • Подготовка к усвоению знаний.
  • Усвоение новых знаний.
  • Закрепление новых знаний.
  • Домашнее задание.
  1. Закрепление изучаемого материала.
  • Организация.
  • Проверка домашнего задания.
  • Всесторонняя проверка знаний.
  • Подготовка к усвоению новых знаний.
  • Усвоение новых знаний.
  • Закрепление новых знаний.
  • Домашнее задание.
  1. Повторение.
  • Организация.
  • Проверка домашнего задания.
  • Всесторонняя проверка знаний.
  • Подготовка к усвоению знаний.
  • Усвоение новых знаний.
  • Повторение за счет 2, 3, 5, 6 этапов.
  • Домашнее задание.
  1. Систематизация и обобщение изучаемого материала.
  • Организация.
  • Проверка домашнего задания.
  • Всесторонняя проверка знаний.
  • Подготовка учащихся к сознательному усвоению знаний.
  • Закрепление
  • Обобщение и систематизация изученного за счет 2, 3, 5, 6 этапов.
  • Домашнее задание.
  1. Проверки и оценки знаний.
  • Организация;
  • подготовка к сознательному усвоению знаний; всесторонняя проверка; д/з.

Технология анализа:

1. Рассмотреть цели урока: (ТЦУ)

  • состав;
  • структура;
  • комплексность;
  • реальность;
  • связи с целями и задачами предыдущего и последующих уроков;
  1. Тип урока, его соответствие содержанию учебного материала и ТЦУ.

Выясняется влияние этого соответствия на формирование конечного реального результата урока.

  1. Основной этап урока (вычленяется) и другие его этапы, на которых формируется условия для успешного выполнении.
  2. Вслед за этим аналитик может перейти к 1 этапу урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении «Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС».

Тема. «Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС»....

Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.Три постулата заложены в основание новой технологии урока; уро...

Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.

Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика,...

Презентация "Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

Презентация "Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"...

Доклад на МО Тема: «Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС».

Урок - главная состовляющая часть учебного процесса. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения с...