КТП 2 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

КТП 2 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp2-kl-spotlight.docx84.07 КБ

Предварительный просмотр:

урока

 

Тема урока

Тип урока

Дата

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Вводные уроки: Давайте начнём!

1

1.Знакомство

 урок откры-тия  новых знаний

Диалог в ситуации бытового

общения (приветствие, прощание,

знакомство). Работа в парах

и группах

Научиться привет-

ствовать друг друга

и учителя, знакомиться

и прощаться.

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

I’m… My name is…

What’s your name? How are you?

Fine, thanks 

Пссивная Лексика:

everyone

Принятие и освое-

ние социальной

роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной деятель-

ности и формиро-

вание личностного

смысла учения

Коммуникативные: вести элементарный

этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, на-

ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые

высказывания в соответствии с за-

дачами коммуникации

2

2.Мои буквы Алфавит a-h

урок усвое-ния новых знаний

Воспроизведение текстов риф-

мовок, песен, воспроизведение

графически корректно буквы

английского алфавита (полупечат-

ным шрифтом)

 

Научиться писать

строчные буквы ан-

глийского алфавита

(a–h), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Пассивная лексика: ant,

bed, cat, dog, egg, fl ag,

glass, horse

Формирование

первоначального

опыта участия

в учебной деятель-

ности по овладе-

нию английским

языком и осозна-

ние ее значимости

для личности уча-

щегося

Коммуникативные: адекватно произно-

сить и различать на слух звуки англий-

ского языка, соблюдать правильное уда-

рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно

оценивать правильность выполнения дей-

ствия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядны-

ми средствами предъявления языкового

материала

3

3.Мои буквы Алфавит i-q

 урок

усвое-ния новых

знаний

Воспроизведение текстов риф-

мовок, песен, воспроизведение

графически корректно буквы

английского алфавита (полупечат-

ным шрифтом)

Научиться писать

строчные буквы ан-

глийского алфавита

(i–q), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Пассивная лексика: ink,

jug, kangaroo, lamp,

mouse, nest, orange, pin,

queen

Формирование

первоначального

опыта участия

в учебной деятель-

ности по овладе-

нию английским

языком и осозна-

ние ее значимости

для личности уча-

щегося

Коммуникативные: адекватно произно-

сить и различать на слух звуки англий-

ского языка, соблюдать правильное уда-

рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно

оценивать правильность выполнения дей-

ствия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядны-

ми средствами предъявления языкового

материала

4

4.Мои буквы Алфавит r-z.

урок

усвое-ния

новых

знаний

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).

Научиться писать

строчные буквы ан-

глийского алфавита

(r–z), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Активная лексика: Yes.

No. Well done!

Пассивная лексика:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, window,

box, yacht, zip

Формирование

первоначального

опыта участия

в учебной деятель-

ности по овладе-

нию английским

языком и осозна-

ние ее значимости

для личности уча-

щегося

Коммуникативные: адекватно произно-

сить и различать на слух звуки англий-

ского языка, соблюдать правильное уда-

рение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррек-

тивы.

Познавательные: пользоваться наглядны-

ми средствами предъявления языкового

материала

5

5.Буквосоче-тания sh, ch.

комби-

ниро-ванный

урок

Воспроизведение текстов риф-

мовок, песен, воспроизведение

графически корректно всех букв

английского алфавита и основных

буквосочетаний ( полупечатным

шрифтом)

Научиться читать слова

с буквосочетаниями sh и ch.

Пассивная лексика:

sheep, fi sh, ship, chick, cheese

Формирование

любознательности,

активности и за-

интересованности

в приобретении

новых знаний

Коммуникативные: адекватно произно-

сить и различать на слух звуки англий-

ского языка, соблюдать правильное уда-

рение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, на-

ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны-

ми средствами предъявления языкового

материала

6

6.Буквосоче-тания th  и ph

комби-ниро-ванный

урок

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом).

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Пассивная лексика: thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.

Формирование любознательности, активности и заинтересованнос-ти в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Выполнять логические действия сравнения и анализа

7

7.Заглавные буквы алфавита.

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и уме-ний

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Пассивная лексика: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Выполнять логические действия сравнения и анализа

Вводный модуль: Я и моя семья!

8

1.Привет! Знакомство с персонажами учебника

урок

усвое-ния

новых

знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Познакомить с персонажами учебника

 Активная лексика:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

9

2.Привет! Слушаем команды!

урок

комп-лекс-ного приме-нения-знаний

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться задавать и выполнять команды.

Понимать поурочные выражения учителя

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная лексика: Keep moving, we're

all at school today. Let's sing and do!

Речевой: Who's this?  This is …. I'm

Формирование адекватной мотивации к учению

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

10

  3.Моя семья.

комби-ниро-ванный урок

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Знакомить с членами семьи.

Читать микродиалоги знакомства 

Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister.

Пассивная лексика

Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…!

family, now, OK. Look!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

11

4.Моя семья. Мои любимые цвета.

комби-ниро-ван-ный урок

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Активная лексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

Пассивная лексика:

meet my family, Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me(red). What's this?

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Модуль 1. Мой дом

12

1. Мой дом. Предметы мебели.

урок усвое-ния новых знаний

 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Активная лексика:tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .

Пассивная лексика:

It's lovely, That's nice.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений

13

2. Мой дом

Дом на дереве.

урок  комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Пассивная лексика:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

14

3.Где Чаклз?

Комнаты в доме

урок

усвое-ния

новых

знаний

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in…

Are you in the…?

Пассивная лексика:

Сome here!

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

15

4. Где же Чаклз?

комби-ниро-ванный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика:

bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

16

 5.В ванной комнате

урок  комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться называть комнаты и предметы  в доме/квартире.

Активная лексика:

living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Пассивная лексика:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

17

6. В ванной комнате

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

Активная лексика:

Is he/she in the…?

Yes, she/he is.

No, she/he isn't.

Пассивная лексика:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

18

7.Портфолио    «Моя спальня»

  урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

 Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Пассивная лексика:

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string 

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/

open your eyes! I spy

with my little eye

something…

  Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме

19

8.Велико-британия в фокусе.

Сады в Соединённом Королевстве. Сады в России

комби-ниро-ванный урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: the UK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village.

Пассивная лексика:

Garden gnome, grow, fruit, egg, table, flowers, people, their, them, You can see.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

20

9. .Англий-ская сказка «Городская мышка и деревенская».

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

like, mouse, mice, town, two.

Пассивная лексика:

bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my

house!

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

21

10. Теперь я знаю! Настольная игра

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активная лексика:

Let’splay!

Пассивная лексика:

Start, finish, go back to start

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

22

11. Я люблю английский.  Проверь себя.

урок конт-роля знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Модуль 2: Я люблю еду

23

1.Мой день рождения! 

урок усвое-ния новых знаний

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Активная лексика:

числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8.

Happy Birthday (to you)!

Пассивная лексика:

today, surprise, up, down.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

24

2. Мой день рождения! 

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

 

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Пассивная лексика:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

25

3.Вкусный шоколад! 

урок усвое-ния новых знаний

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть некоторые продукты.

Активная лексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy!

Пассивная лексика:

Give me more!

My favourite food is chocolate!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

26

4. Вкусный шоколад! 

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой  I like (я люблю) и тренировка в её употреблении.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Активная лексика:

I like …

I’ve got …

Сake, biscuit.

Пассивная лексика:

That’s what I like. Yes, please.

What has he got?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

27

5. Моя любимая еда! 

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Вести диалог-расспрос о любимой еде. Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Активная лексика: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

My favourite food is…

Пассивная лексика:

What's on the table?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

28

6.Моя любимая еда! 

комби-ниро-ванный урок

Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов;  владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.

Активная лексика:

To, from.

Пассивная лексика

Hurry, hurry!

Here you are.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

29

7.Портфолио   «Любимая еда»

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений 

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

Научиться писать о своей любимой еде.

Пассивная лексика:

A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

30

8.  Велико-британия в фокусе. Любимая еда в России и Велико-британии

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

 Работа с текстом. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивная лексика:

typical, dumplings, kebab, curry.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

31

9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выполняют задания после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk.

Пассивная лексика:

place, bees,  honey, come along.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

32

10.Теперь я знаю! Настольная игра

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика:

Shopping list, supermarket.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

33

11.Я люблю английский.  Проверь себя.

урок конт-роля знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Модуль 3. Что умеют делать животные! 

34

1.Мои животные! 

урок усвое-ния новых знаний

Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

I can (jump) like a (frog).

I can… too.

Пассивная лексика:

drinks, Food's ready.

What can a fish do?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

35

2. Мои животные! 

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Строить высказывания с глаголом can (уметь).

Пассивная лексика:

Just like this.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

36

3.Я умею прыгать! 

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy, girl.

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't.

Пассивная лексика:

out in the sun.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

37

4. Я умею прыгать! 

урок систе-мати-зации и обоб-щения знаний и умений

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика:

Chuckles, where are you?

There's Chuckles in the tree

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений

38

5.В цирке! 

комби-ниро-ванный урок

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing.

Пассивная лексика: All day

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

39

6.В цирке! 

комби-ниро-ванный урок

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивная лексика:

of course, like this. Is it…?

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

40

7.Портфолио

«Я умею»

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Пассивная лексика:

Jelly, any other, clear plastic bowl.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

41

8.Велико-британия в фокусе. Обожаю животных!

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании.

Формировать навыки чтения текста вслух.

Развивать языковую догадку.

Активная лексика: pet, clever.

Пассивная лексика:

Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

42

9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

real, good, must, dream, over there.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

43

10. Теперь я знаю!

Настольная игра

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

44

11. Я люблю английский.  Проверь себя

урок конт-роля знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Модуль 4 : Мои игрушки! 

45

1. Мои игрушки!

урок усвое-ния новых знаний

 Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся игрушки, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Пассивная лексика: find, What's the matter? I don't know. What about…?

Формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

46

2.Мои игрушки! 

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: doll.

Пассивная лексика:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

47

3.У неё голубые глаза! 

комби-ниро-ванный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Активная лексика:

Dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got…

Пассивная лексика:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes).

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

48

4.У неё голубые глаза! 

комби-ниро-ванный урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Пассивная лексика:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

49

5.Замечате-льный медвежонок

комби-ниро-ванный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Активная лексика:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Пассивная лексика: roll up.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

50

6. Замечате-льный медвежонок

комби-ниро-ванный урок

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы  у на примере  знакомых слов.

Пассивная лексика: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

51

7.Портфолио «Моя любимая игрушка!»

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивная лексика:

Pip, Squeak, Wilfred

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

52

8. Велико-британия в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. Старые русские игрушки.

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

cute, Great Britain, picture, take, wear.

Пассивная лексика:

all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

53

9.Английская сказка

«Городская мышка и деревенская»

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика: great, help.

Пассивная лексика:

plenty, take a seat.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

54

10. Теперь я знаю. Настольная игра

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

55

11. Я люблю английский.  Проверь себя

урок конт-роля знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Модуль 5.  Мои каникулы!

56

1. Мои каникулы! 

урок усвое-ния новых знаний

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.  употребление притяжательных местоимений

Активная лексика:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Пассивная лексика: boat,

summer, I'm wearing …

 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

57

2. Мои каникулы! 

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика:

It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

58

3. Ветрено!  (Погода и одежда)

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

 Активная лексика:

socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная лексика:

Just for you!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

59

4.Ветрено!  (Погода и одежда)

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Составлять рассказ по картинкам

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика:

 Don't worry!

We're sailing away

 on a magic

cruise!

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

60

5.Волшебный остров!.

комби-ниро-ванный урок

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

 flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная лексика: We're having lots of fun.

We're playing in the sun

 

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

61

6.Волшебный остров!.

комби-ниро-ванный урок

 Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием

“ck” на примере ранее изученных слов

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Пассивная лексика:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever,

talk.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

62

 7.Портфолио

« Мои планы на каникулы»

урок актуа-лиза-ции знаний и умений

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Пассивная лексика:

Pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме

63

8. Велико-британия в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. 

комби-ниро-ванный урок

Знакомство с картой Великобритании. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку

Активная лексика:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….

Пассивная лексика:

southwest, south, north, pick, seaside.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

64

9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

65

10. Теперь я знаю. Настольная игра

урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

66

11. Я люблю английский.  Проверь себя

урок конт-роля знаний и умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

67

1.Обобща-ющее повторение

Showtime

урок акту-ализа-ции знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование адекватной мотивации к учению

68

2.Обобща-ющее повторение Showtime

урок систе-мати-зации и обоб-щения знаний и умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формирование адекватной мотивации к учению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык 2 класс (Spotlight)

В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight

полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....

Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули

Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....