методические разработки
методическая разработка (1 класс) по теме

Дегтярева Светлана Леонидовна

Предварительный просмотр:

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

__________/С. Л. Дегтярева/

Протокол № 1  

от «26»  августа  2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР             /Л. В.Воробьёва/

 «29»августа 2017г.

         «Утверждаю»

Директор ……  /И. Н. Курашова/

Приказ № _____ от « » августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА

Дегтяревой Светланы Леонидовны,

Ф.И.О., категория

учителя, высшей квалификационной категории

по  подготовке к олимпиадам ,  4 класс

предмет, класс

                                                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                                                      педагогического совета

                                                                                                      протокол №1

                                                                                                            от «30» августа 2017г.

2017-2018учебный год                                      

Планируемые результаты обучения:                                          

 Личностные результаты

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные результаты

регулятивные

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

познавательные

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
  • находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
  • коммуникативные
  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • читать и пересказывать текст;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Содержание учебной программы

Решение нестандартных, комбинаторных задач по математике и информатике.

Магические квадраты. Умные цепочки. Зашифрованные послания. Решение числовых ребусов. Математические головоломки. Старинные  единицы измерения массы. Решение нестандартных задач, задач повышенной трудности, олимпиадных задач. игры со словами, чудесные квадраты, анаграммы, разгадывание ребусов, загадки – шарады, загадки – метаграммы, загадки – логогрифы. Выполнение заданий по русскому языку,  литературному чтению, окружающему миру. Поиск информации в энциклопедии.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

дата

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока Тема занятия

По плану

фактически

1

6.09

Хорошо ли ты знаешь русский язык и математику.

2

13.09

Игры на эрудицию ("Логические цепочки", "Самый быстрый эрудит»).

3

20.09

Интеллектуальные игры. Игры с числами.

4

27.09

Развивающие игры. (Развиваем логическое мышление и сообразительность).

5

3.10

Арифметические операции над многозначными числами. Приёмы, облегчающие вычисления (умножение и деление.)

6

10.10

Арифметические операции.  Головоломки, ребусы.

7

17.10

Олимпиадные задания по математике. Арифметический материал. Составление выражений.

8

24.10

Нестандартные задачи (с лишними и недостающими данными).

9

31.10

Олимпиадные задания по русскому языку. Фонетика. Морфемика.

10

1.11

Олимпиадные задания по русскому языку. Морфология. Лексика.

11

15.11

Решение заданий интеллектуального марафона прошлых лет.

12

22.11

Олимпиадные задания по математике. Логические задачи.

13

29.11

Олимпиадные задания по математике. Текстовые задачи.

14

6.12

Математические фокусы.

15

13.12

Волшебные (магические квадраты) и волшебная таблица.

16

20.12

Олимпиадные задания по математике. Геометрия на плоскости.

17

27.12

Интересные приёмы устных вычислений.

18

10.01

Задачки о времени.

19

17.01

Олимпиадные задания по окружающему миру.

20

24.01

Мир вокруг нас.

21

31.01

Арифметические и грамматические игры.

22

7.02

Происхождение слов. Почему их так называют?  Слова-пришельцы.

23

14.02

Приемы быстрого счета. Числа-великаны. Применение предметных знаний в нестандартных ситуациях.

24

21.02

Олимпиадные задания по математике. Геометрические задачи.

25

28.02

Олимпиадные задания по математике. Геометрия в пространстве.

26

7.03

Занимательная геометрия.

27

14.03

Крылатые слова и выражения.

28

21.03

Решение нестандартных, комбинаторных задач по математике.

29

4.04

Поиск ответов на вопросы в энциклопедии и интернете.

30

11.04

Форма родительного падежа множественного числа имен существительных.

31

18.04

Решение орфографических задач.

32

25.04

Задачи с несколькими решениями.

33

16.05

Задачи с различной степенью наглядности решения (чертежи, схемы, иллюстрирование).

34

23.05

Логические задачи. Задачи-смекалки, задачи-шутки.

     

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР                     /__________/

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор                 /__________/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

Лист корректировки  рабочей  программы

педагога

Дегтяревой Светланы Леонидовны

Ф.И.О.

                                   по подготовке к олимпиадам в 4   классе

предмет, класс

№ урока по тематическому планированию

До корректировки

Способ корректировки

После корректировки

Тема урока

Кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты

            Личностные результаты

            У учащегося будут сформированы:

  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

          правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

           Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

          Метапредметные результаты

          РЕГУЛЯТИВНЫЕ

        Учащийся научится:

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

              Учащийся получит возможность научиться:

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  •            ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

           Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
     проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

             

            КОММУНИКАТИВНЫЕ

              Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

          .

           Предметные результаты

          ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

         Учащийся научится:

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

           

          АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

        Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

         Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

          РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

          Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

           Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

         

           ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

       Учащийся научится:

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

        Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

   

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.. Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Письменное умножение многозначных  чисел на однозначное. Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. Деление трёхзначных чисел на однозначные. Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число.

Таблица единиц длины. Соотношение между единицами длины . Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Решение составных задач на нахождение суммы.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле. Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. Сложение и вычитание значений величин.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя Деление многозначного числа на однозначное.

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. Решение задач на пропорциональное деление. Упражнения в решении задач на пропорциональное деление. Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. Д

Тематическое планирование

№   пп

Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

фактически

1

4.09

1

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

2

11.09

1

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

3

18.09

1

Решение задач.

4

25.09

1

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

5

2.10

1

Решение задач на нахождение площади

6

9.10

1

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

7

16.10

1

Приём письменного вычитания для случаев вида  7000 – 456, 57001 – 18032

8

23.10

1

Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле

9

30.10

1

Сложение и вычитание значений величин  

10

13.11

1

Решение задач изученных видов.

11

20.11

1

Решение уравнений.

12

27.11

1

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное

13

4.12

1

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

14

11.12

1

Письменное деление многозначного числа на однозначное

15

18.12

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

16

25.12

1

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.

17

15.01

1

Решение задач на пропорциональное деление.

18

22.01

1

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.

19

29.01

1

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

20

5.02

1

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

21

12.02

1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

22

19.02

1

Решение задач на одновременное встречное движение

23

26.02

1

Деление числа на произведение

24

5.03

1

Составление и решение задач, обратных данной.

25

12.03

1

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

26

19.03

1

Устные приёмы умножения вида 12х15, 40х32.

27

2.04

1

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

28

9.04

1

Письменное умножение на трёхзначное число, содержащее ноль в некоторых разрядах

1

30

23.04

1

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

31

30.05

1

Деление на трёхзначное число

32

7.05

1

Проверка умножения делением.

33

14.05

1

Решение задач разных видов.

34

21.05

1

Выражения и уравнения



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения курса «Брянский край»

Личностные результаты

  • умение ориентироваться в важнейших для региона событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее;
  • приобретение способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • умение оценивать нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей;
  • осознание чувства сопричастности и гордости за свой край и народ;
  • формирование мотивации учебной деятельности, включающей социальные, учебнопознавательные, внешние и внутренние мотивы;

Метапредметные результаты

  • овладение навыками планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

выполнение учебных действий в материализованной, речевой и мыслительной форме;

  • проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельное оценивание правильности выполнения задания при подготовке к сообщению, презентации и т.д.;
  • овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение анализировать и синтезировать необходимую информацию;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, цели;

Предметные результаты

  • знать и понимать основные понятия курса;
  • ориентироваться в «ленте времени»;
  • знать археологические памятники Брянской области;
  • знать геральдику края;
  • уметь составлять генеалогическое древо;
  • знать основные исторические события и место Брянской области в них.
  • узнавать символику Брянского края;
  • использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии т. д.) и литературу о нашем крае, достопримечательностях, людях, исторических событиях с целью поиска и извлечения познавательной информации;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов домашней и школьной библиотек, интернета
  • работать с картой Брянской области и уметь на ней ориентироваться;
  • устанавливать причинно-следственные связи;

Выпускник научится:

  • ориентироваться в важнейших для региона событиях и фактах прошлого и настоящего;
  • приобретет способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • ориентироваться в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;
  • выполнять учебные действия в материализованной, речевой и мыслительной форме;
  • проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения задания при подготовке к сообщению, презентации и т.д.;
  • используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни и обычаям наших предков;
  • на основе имеющих знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов; узнавать символику родного края;
  • использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии т. д.) и литературу о Брянском крае, достопримечательностях, людях с целью поиска и извлечения познавательной информации;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов домашней и школьной библиотек, Интернета; работать с картой;
  • находить на карте свой край и город; устанавливать причинно-следственные связи;
  • понимать различные позиции других людей, отличные от собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении;
  • учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Выпускник получит возможность:

  • формирования мотивации учебной деятельности, включающей социальные, учебнопознавательные, внешние и внутренние мотивы; привития чувства гордости за свой город, за успехи своих земляков; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, цели; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно подбирать литературу по теме;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек, Интернета;
  • работать в семейных архивах, готовить и выступать с сообщениями;
  • формировать навыки коллективной и организаторской деятельности; аргументировать свое мнение, координировать его с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

                   

Содержание учебного предмета (курса)

Что такое культура? (1ч)

Как жили славяне (3ч)

Занятия славян Язычество древних славян

Принятие христианства на Руси. (2ч)

Свенский монастырь.Свенская икона Божьей матери. Храмы Брянского края.

Крестьянский дом. (2ч)

Мастера Злынки. Резные кружева.

Занятия крестьян. (9ч)

Не боги горшки обжигают. Долог день до вечера По одёжке встречают Делу время, потехе час.

Жители России (1ч)

«Что даёт мой край стране» (3ч)

Свенская ярмарка. «Рысаки из Локтя». Локотской конезавод. Дятьковский хрустальный завод. Предприятия. БМЗ. «Ах, Клинцы, город добрых ткачей!» Клинцы - город текстильщиков.

Парки и усадьбы (2ч)

Музей деревянной скульльптуры. Парк культуры и отдыха им. А.К.Толстого. «Соловьи. Городской парк Трубчевска – на родине Бояна.

Дорогие мои земляки (2ч)

Кто прославил наш край. На родине Ф.И.Тютчева. Путешествие в Красный Рог. А.К.Толстой. Рыленков. А.И.Вяльцева. Братья Могилевцевы. Тенешевы. Габо. Рославец. Георгиевская.

Где учимся. Школы. ВУЗы. Кокинская сельхозакадемия (1ч)

По памятным местам. Партизанская поляна и др. (2ч)

Образование, спорт, искусство, литература сегодня (2ч)

Брянские театры. Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А.Гагарина.

Экскурсии в краеведческий музей, по памятным местам…

Прогулка – экскурсия по улицам родного города (села). (3ч)

Формы организации видов деятельности.

Для облегчения понимания материала детьми в процессе обучения предлагаются игровые формы.

На занятиях применяются различные формы деятельности: викторины, выставки, конкурсы и др.При проведении занятий используются различные методы: рассказ, беседа, игра, конференция и т.д., а также краеведческие рассказы и народные сказки, что легко воспринимается детьми и заставляет их размышлять, делать свои выводы.

Занятия предусматривают получение знаний не только на специальных занятиях внеурочной деятельности, но и во время прогулок, экскурсий и нацелено на общее развитие ребят, на развитие наблюдательности, внимания

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Дата

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По   плану

Фактически

1

Что такое культура? (1ч)

1

1.09

Инструктаж по технике безопасности. Что такое культура

3

Как жили славяне (3ч)

2

8.09

Как жили славяне

3

15.09

Занятия славян

4

22.09

Язычество древних славян

2

Принятие христианства на Руси. (2ч)

5

29.09

Принятие христианства на Руси  Свенский моностырь. Свенская икона Божьей матери.

6

6.10

Храмы Брянского края.

2

Крестьянский дом. (2ч)

7

13.10

Крестьянский дом.  

8

20.10

Мастера Злынки, Красной Горы. Резные кружева.

Занятия крестьян. (9ч)

9-10

27.10

3.11

Занятия крестьян

11-12

17.11

24.11

Не боги горшки обжигают

13

1.12

Долог день до вечера.

14-15

8.12

15.12

По одёжке встречают

16-17

22.12

29.12

Делу время, потехе час

Жители России (1ч)

18

12.01

Жители России 

Что даёт мой край стране» (3ч)

19

19.01

Что даёт мой край стране. Свенская ярмарка. Рысаки из Локтя. Локотский конезавод.

20

26.01

Дятьковский хрустальный завод. Предприятия. БМЗ.

21

2.02

Клинцы – город текстильщиков. Красногорские сыроделы.

Парки и усадьбы (2ч)

22

9.02

Парки и усадьбы. Музей деревянной скульптуры. Парк культуры и отдыха им. А.К.Толстого.

23

16.02

Парк «Соловьи». Городской парк Трубчевска. На родине Бояна.

Дорогие мои земляки (2ч)

24

2.02

Дорогие мои земляки. Кто прославил наш край. На родине Ф.И.Тютчева.

25

9.03

Путешествие в Красный Рог. А.К. Толстой. Братья Могилевцевы. Тенешевы.

 Где учимся.(1)

26

16.03

Где учимся. Школы. ВУЗы. Кокинская сельхозакадемия.

По памятным местам(2)

27

6.04

По памятным местам. Партизанская поляна.

28

13.04

Герой Советского Союза И.Н. Лысенко.

  Образование, спорт, искусство, литература сегодня (2ч)

29

20.04

Образование, спорт, искусство, литература сегодня. Брянский театр.

30

27.04

Дом детского и юношеского творчества им. Ю.А. Гагарина.

Экскурсии (3)

3

1

4.05

Экскурсия по улицам родного посёлка.

32

11.05

Экскурсия в краеведческий музей посёлка.

33

18.05

Прогулка – экскурсия к памятникам.

34

25.05

Итоговое занятие «Я люблю тебя, мой край родной». Защита презентаций о родном крае.



Предварительный просмотр:

Увлекательный Новогодний сценарий Похищение Снегурочки для начальной школы

Новогодний праздник «Похищение Снегурочки»

Действующие лица:

Д/Мороз

Снегурочка

Кощей

Волк

Лиса

Морской Царь

Белоснежка

Гном

Квакуня

1. Дорогие гости наши,

    Мы спешим поздравить всех.

    Пусть придут в году грядущем

    К вам удача и успех.

2. Пусть Вам сопутствует удача во всех Ваших добрых делах и начинаниях!

1. Вед. Пусть  в вашем доме всегда будет мир, счастье и благополучие!

(Елка не горит).

1. Для скуки - ни одной минутки,

    Играть, шутить - хоть три часа.

    Аттракционы, игры, шутки,

    Заполнят вечер наш, друзья!

2. Что за чудо наша елка!

    Разбегаются глаза.

    Мишурой блестят иголки.

    Вот так елочка-краса!

Вед.

Чтобы елка встрепенулась, поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась,

Огоньки зажжем на ней!

Дружно вместе скажем с вами:

 «Елочка, зажгись огнями!»

(Дети повторяют слова).

Вед.

Очень тихо говорите,

Ну-ка, гости помогите!

Скажем громко, с полной силой:

«Стань же, елочка, красивой!»

(Дети и взрослые повторяют слова).

Вед.

Все же тихо, все же слабо.

Нам всем вместе крикнуть надо,

Лишь скажу я: «Раз, два, три!-чудо елочка, гори!» 

(Дети и взрослые повторяют слова, елка зажигается).

3. На свете так бывает, что только раз в году

    На елке зажигают красивую звезду.

    Звезда горит, сияет, блестит на речках лед,

    И, значит наступает…

Все: Счастливый Новый год!

Вед. Вы знаете, что Новый Год - это всегда сказка. Новый Год - это

всегда волшебство. И нас ждут сегодня с вами волшебные

приключения.

А теперь вы проходите,

Да тихонько посидите.

Вед. К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идет.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

Ответ детей…

Вед.

Ну, тогда смелей вперед,

Сказка нас давно уж ждет!

Снегурочка.

Снегурочкой я, друзья, зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна.

Д/Мороз мне дед родной,

Снежинки мне родня.

В тиши, в глуши лесной

Есть домик у меня.

На праздник Новогодний я приглашена сегодня

            В гости к детям, в 3 класс.

            Очень я люблю ребят!

            С дедушкой Морозом вместе

            Принесем в подарок песню.

            Тот, кто песенку споет,

            Будет счастлив целый год.

            Вот та песенка-картинка,

            Будто тоненькая льдинка

            Как бы мне не уронить,

            Песенку бы не разбить.

(В углу стоит колодец, в нем сидит Кощей. Около колодца стоит ведерко. Из колодца слышится страшный смех).

Снегурочка. Ой, смеётся кто-то страшно,

Быть одной в лесу опасно.

Надо к дедушке спешить,

Только хочется мне пить.

Загляну в колодец я,

Есть ли в нём ещё вода? (кладёт песенку-льдинку на пол)

Я ведёрко опущу

Да водички зачерпну.

(Снегурочка опускает ведро, медленно вытаскивает. За ведёрком тянутся две руки Кощея. Сам он накрыт чёрным полотном).

(Голос Кощея): Воды в ведре полным-полно.

Тяни, Снегурочка, ведро, (вылезает)

Я пробыл здесь уж много дней.

Снегурочка. Кто ты? (снимает покрывало)

Кощей. Коварный, злой Кощей!

Я с детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло.

И никакой ваш Новый год

К ребятам в гости не придёт.

Где песенка, подарок Деда?

Запрятать ты её сумела?

Снегурочка. Нет, ни за что не покажу...

Кощей. Я сам ту песню отыщу! (находит, берёт)

Ах, вот она!!!

Снегурочка. Отдай, ее, не смей!

Не забирай её, Кощей!

Кощей. Я вашу песню разобью,

Осколки по ветру пущу,

По разным сказкам пусть летят.

Пусть скроются от глаз ребят

Тебя я унесу с собою.

Стань белой глыбой ледяною.

(Кощей злобно смеётся и накрывает Снегурочку белым покрывалом).

Кощей. И коль осколки не найдёте

И песенку не соберёте,

Снегурка в царстве у меня

Останется навек одна!

(Кощей убегает и уносит Снегурочку)

Вед. Что же нам, ребята, делать? Давайте звать Деда Мороза на   помощь. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти Снегурочку, как найти нашу новогоднюю песенку. А нас - вон сколько, мы ему поможем. Крикнем все, ребята громко: «Дед Мороз, спеши на ёлку!»

Дети: Дед Мороз, спеши на ёлку!

(Входит Дед Мороз).

Д/Мороз. С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали?

Ответ детей…

Д/Мороз. Всё такой же я седой,

Но совсем как молодой!

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

(Хоровод «Российский Д/Мороз»)-фонограмма

Д/Мороз. Как вы весело плясали!

И нисколько не устали

С вами я играть мастак!

С вами я сыграю так.

Ну, ребята, не робей,

Поиграем мы в хоккей!

Две команды мне нужны,

Быть вы ловкими должны.

(Игра-эстафета «Хоккей»)

- 2 команды; 2 клюшки; 2 снежка; 2 ориентира;

- Игрок команды клюшкой гонит снежок до ориентира, и обойдя его, возвращается и отдаёт клюшку и снежок следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Вед. Д/Мороз, а наши дети приготовили для тебя частушки.

(Частушки для Д/Мороза)

(После частушек Д/ Мороз ищет среди детей Снегурочку).

Д/Мороз. Где ж тут внученька моя? Верно, спряталась, друзья?

Я Снегурочку найду,

Я шалунью отыщу!

Вед. Не ищи её, Дед Мороз.

Снегурочку Кощей унёс.

Дети наши всё расскажут…

Д/Мороз. Кощей Снегурочку украл?

Ответ детей…

Д/Мороз. Осколки песни разбросал?

Ответ детей…

Д/Мороз. По разным сказкам мы пойдём

И все осколки соберём.

И Снегурочку, и песню

Мы найдём, ребята, вместе.

Только как нам разгадать,

Поиски с чего начать?

И в какой же сказке мы

Песенку искать должны?

Ой, совсем забыл, ребята,

Компас отыскать нам надо (смотрит в мешке)

Где-то тут, в мешке моём,

Мы сейчас его найдём, (вытаскивает большой компас)

Вед. Дедушка Мороз, что это за буквы: Р. Н. С? На них стрелка что-то показывает.

Д/Мороз. Это значит, что осколок от этой песенки находится в русской народной сказке.

Вед. А как же мы узнаем в какой?

Д/ Мороз. Выберем. А ну-ка, дети, какие вы знаете русские народные сказки?

Ответы детей…

Д/ Мороз. Тихо, тихо, детвора! Лиса и Волк идут сюда.

Спросим их, ребята?

Ответ детей: Да!

(Выходят Лиса и Волк).

Волк. Лизавета, здравствуй!

Лиса. Как дела, зубастый?

Волк. Ничего идут дела,

Голова ещё цела.

Лиса. Где ты был?

Волк. На рынке.

Лиса. Что купил?

Волк. Свининку.

Лиса. Сколько взяли?

Волк. Шерсти клок,

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке.

Лиса. Кто отгрыз?

Волк. Собаки. Ну, а ты-то где бродила?

Лиса. Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь, сколько наловила?

Волк. Рыбки тоже я хочу.

Лиса. Так поймай, я научу…

Д/Мороз. Ты, Лисица, погоди,

Нам, Лисица помоги:

Ты осколок нашей песни

Новогодней отыщи.

Лиса (показывает осколок): Уж не этот ли осколок?

Больно хрупок он и тонок,

Но красив он, как конфета..

Волк. Лучше б съели, Лизавета!

Д/Мороз. Что вы, есть его нельзя,

Это ж песенка, друзья.

Тот, кто песенку споёт

Будет счастлив целый год.

Волк.  Нам не жалко, забирайте.

Только нас не забывайте.

Лиса. Спойте песню нам, ребята,

Очень с Волком будем рады!

Д/Мороз. Один осколок мы нашли. Покажи-ка компас, куда дальше

нам путь держать?

Вед. Дед Мороз, в какую же сказку теперь мы попадём? Скажи скорее.

Д/Мороз. Стрелка, стрелка, повернись    

Каждый в сказке очутись!

(Свет выключается и включается)

Д/Мороз. Поглядим, что за народ

            В этой сказочке живёт.

(Появляется  Белоснежка): Белоснежкою меня

Называют все друзья.

А друзья вам всем знакомы.

Вот, встречайте: братцы-гномы.

(Появляются Гномы).

Д/Мороз. Вы нам, гномы, помогите,

Наш осколок отыщите.

1 Гном. В нашей сказке ваш осколок.

Больно хрупок он и тонок.

Мы его вчера нашли,

В дом его мы отнесли.

Белоснежка. Ах, какие шалунишки

Мои гномики-братишки.

Беспорядок тут такой!

Подмету-ка я метлой.

2 Гном. А у нас беда случилась:

Вот метёлка развалилась, (показывает один черенок от метлы)

Коль метёлку соберёте,

Свой осколок заберёте. 

(Игра «Собери метелку»)

- По полу разбрасываются хворостинки.

Выбираются 2 детей. Под музыку дети собирают хворостинки.

Цель: Кто вперед соберет хворостинки.

1 Гном. Вот возьмите, свой осколок…

2 Гном. Больно хрупок он и тонок.

Белоснежка. Всем спасибо говорю,

От души благодарю!

До свиданья, в добрый час.

Долго будем помнить вас (уходит)

Д/Мороз. Спасибо вам, гномы, теперь нам пора, куда же нам дальше идти, детвора? Последний осколок осталось найти. Ты, компас, дороженьку нам укажи, точную сказку, нам надо спешить, где бы нам самолёт раздобыть?

Ответы детей…

Д/Мороз. Вспомнил, ведь есть же ковёр-самолёт, в точную сказку он нас отнесет!

(Полумрак. Расстилается ковёр и приглашаются дети):

Д/Мороз. На ковёр, на мой, садитесь

Да покрепче все держитесь.

Путь наш будет так далёк,

Полетим мы на восток.

(Звучит фрагмент музыки «Полёт»)

Д/ Мороз. Вот мы, ребята, под облаками. Кто мне скажет, что же под

нами?

Я вижу озера…

Я реки, леса…

А там посмотрите, вода и вода…

Д/ Мороз. Смотрите, с ковра не упадите!

Вед. Дедушка Мороз, давайте песню споём, тогда нам дорога не такою длинною покажется.

Д/Мороз. Вот ковёр всё ниже, ниже.

О, дети мои, что же я вижу?

На дно морское мы приземлились

И царстве морском мы очутились!

(Звучит музыка «Аквариум» Сен-Санса. Дети садятся на места. Теневой театр «Морское дно»).

(Появляется Морской Царь): Кто здесь баламутит морское царство?

Кто шумит и кричит? Что вы кричите как ошпаренные?

Д/Мороз. Здравствуй, Морской Царь! Не серчай, что мы пришли без

приглашения. Нас нужда заставила.

М.Ц. Какая нужда? Не знаю такой!

Д/Мороз. А вот какая. Песенку мы новогоднюю мы потеряли. Новый год наступает на Земле - все собрались праздновать. Ребята долго ждали меня и Снегурочку. Да вот беда, утащил ее злой Кощейка… Эх, если бы я пришел раньше… И прослышал я, что он ее в твоем  царстве подводном спрятал? Ты ее не видел?

М.Ц. Кого, Снегурочку? А-а, не видел. А какая она?

Д/Мороз. Красивая, в голубой шубке.

М.Ц. В голубой шубке? Нет, не видел. Квакуня, отзовись!

Квакуня. Кваки тут, ваше морское величество!

М.Ц. (любовно): Ах, ты, мой зелененький! Ах, ты, мой пучеглазенький!

Любишь меня?

Квакуня. Квак родную маму! Квак родного папу!

М.Ц. Что же ты меня скучать заставляешь?

Квакуня. Квак бы не так, я вам сюрприз приготовил (подходит  к

ведущей). Скажите-ка, несравненная (кокетничает) не будите ли, вы так любезны, организовать шоу - программу для морского величества?

Вед. Ну? Что надумали? Какой же праздник без Снегурочки? (думает):

А вот и поможем, если поможете вы нам найти Снегурочку и новогоднюю песенку?

Квакуня. Честно пиванерское!

Вед. Ну, в это мы не верим!

Квакуня. Клянусь родным папой! (хлопает в ладоши).

(Звучит музыка. Появляется маленькая Снегурочка).

Вед. Ну, вот это другое дело!

Снегурочка (маленькая): Так все по местам! Морской царь есть? Есть! Дед мороз есть? Есть! Дети? Тутачки! Я на месте! Пора начинать!

Что за праздник Новый Год

Без забот и без хлопот?

Ишь, как все принарядились, (рассматривает всех)

Знать, без дела обленились.

Давай, дед, поздравляй детей.

Д/Мороз (удивленный): Какая-то странная Снегурочка. Придется опять вас, ребята, приветствовать.

            Здравствуйте, наши любезные,

            Ребятишки расчудесные!

            Так пойдет?

Снегурочка (маленькая): Продолжай!

Д/Мороз. Поздравляю вас с веселым праздником,

            Наш низкий поклон вам…

Снегурочка (маленькая): (добавляет): Проказники!

Д/Мороз  (повторяет):  Проказники! Ой, что-то я не то сказал!

Снегурочка (маленькая): Почему ты считаешь, что среди этих

ребятишек нет проказников? Вот смотри!

Есть среди вас проказники?

Ответ детей…

Снегурочка (маленькая): А шалуны-озорники?

Ответ детей…

Снегурочка (маленькая): А лгуны-врунишки?

Ответ детей…

Снегурочка (маленькая): (Если дети отвечают «Нет»): Ну, так не

пойдет! Вы меня совсем запутали! (Если дети отвечают «Да»):

Ну, что я говорила?!

Д/Мороз. Подождите! Что-то тут не так! (рассматривает Снегурочку-

маленькую) Какая – то кнопочка! Внученька моя, Снегурочка, ростом – то повыше была!

Снегурочка (маленькая): Повыше, пониже!

А разве я не хороша? Не красивая, не пригожая?

Я добрее всех на свете!

Вы меня боитесь, дети?! (показывает зубы):

Ответ детей…

Снегурочка (маленькая): «Стиморол» жую всегда

А с зубами все ж беда!

Каждый день они крошатся,

Как же тут не обижаться?!

От зубов – одно леченье -

Новым танцем увлеченье.

И сегодня в этой сказке

Мы устроим с вами тряски!

Д/Мороз. Не поймем, что ты сказала,

            Что же будем мы плясать?

Снегурочка (маленькая): Я же с печки не упала,

            Чтоб такое здесь сказать.

            Мы станцуем то, что модно,

            Будем двигаться свободно.

            Потрясем сперва рукой,

М.Ц. Животом…

Квакуня. И головой… А потом ушами надо?

Вед. Что попробуем, ребята?

Ответ детей…

Снегурочка (маленькая): Вы в танцоры не годитесь (ведущей):

Так что сядьте и сидите!

Вед. (удивленно, садится на стул)

Снегурочка (маленькая): Пусть же стонет дно морское

            Мы устроим здесь такое!..

Эй, девчонки, выходите

Всех гостей повеселите!

(Танец)

 М.Ц. Ну, Квакуня, удивил! Ну, какой в девчонках толк? Все идет

        наоборот. Стонет наше дно морское… А на суше все другое!

Там на суше Новый год!

Люди водят хоровод,

Возле елочки лесной-

        Праздник есть такой зимой!

Вед. Со Снегуркой Д/Мороз нам везет подарков воз!

М.Ц. Мы в воде сидим одни даже в праздничные дни.

            Так вот и состаримся,

И на Новый год опять

Без гостей останемся!

Квакуня. Знаю заклинания, в них – квак!- вложу старания.

(Шепчет): Кощей Снегурку к нам отправил.

Деда Мороза искать он заставил.

Снегурочку-душечку я усыплю,

Веселого праздника всех я лишу! (убегает).

Д/Мороз. Что Снегурку усыпишь, праздника детей лишишь? Заморожу,

закружу и в сосульку превращу!

М.Ц. (смотрит в зеркало): Ну, зачем она тебе такая зеленая? Видишь, у

нее морская болезнь…

Д/Мороз. (подходит к Царю и смотрит в зеркало): За то самая

смышленая! (Пытается доказать): Красивая, любимая самая неповторимая!

М.Ц. Стой, стой не надо шуметь! Отдам я вам Снегурочку, только

            сначала поиграйте со мной! У нас на глубине такая скукота!

Д/Мороз. Если выиграем, приведешь Снегурочку?

М.Ц. Да какие разговоры! А вот что играть будем?

Д/Мороз. Да в нашу сухопутную игру «Заморожу».

М.Ц. Ой, как чё так сразу заморожу! (хнычет).

Д/Мороз. Да, погоди ты, это игра называется «Заморожу».

М.Ц. А, игра?! 100 лет живу, а такой игры не слыхивал. Слушай, а

может, ты не будешь нас морозить?! А давай лучше поиграем в игру «Замри».

Д/М. Ну давай!

(Игра «Замри»)

Д/М. Не повезло твоему царскому величеству. Отдавай Снегурочку.

М.Ц. Вот так всегда, чуть что-сразу мутить воду. А давай силой

        меряться? В волшебном мастерстве ты силен, но я тоже не

промах!

Д/М. Видно так просто нам Снегурочку не отнять. Ну, ладно, силой

меряться, так силой. Эй, ребята, выходи на подмогу!

М.Ц. Да, сильные у тебя удальцы-молодцы, а есть ли сила  в тебе?

Давай-ка померяемся! (достает канат).

Д/М. Ради внучки своей готов на все пойти, хоть и стал стар (берет

конец каната).

Вед. Ребята, становитесь скорее, помогите Деду!

(Игра «Перетяни канат»).

М.Ц. (кричит во время игры): Квакуня! На помощь! Веди ты эту

девчонку сюда!

(Квакуня выводит Снегурочку).

Д/М. Внученька, Снегурочка! Наконец-то мы тебя нашли. (Удивляется):

Что с тобой случилось? Это ты ее заколдовал? (обращается к Морскому Царю).

Квакуня. Да мы и колдовать не умеем. Квакую взяли, такую и отдаем!

Д/М. Сейчас из воды выйдем, на волю пойдем.

Снегурочка. Что воля, что неволя – все равно.

Д/М. Что же делать? (думает). Как же я забыл про волшебные гусли.

Они – то нам помогут. В гусли как начну играть,

                                  Будут ноги танцевать!

(Звучит р.н.мелодия, М.Ц., Квакуня начинают танцевать).

М.Ц. Не хочу плясать  я с вами - это что за ту-ля-ля!

Ноги сами, сами, сами, сами пляшут кренделя! Ох, больше не могу! Сдаюсь, помогите! (падает на пол).

(Музыка замолкает).

Д/М. То-то же. Будешь расколдовывать Снегурочку?

М.Ц. (хватается за сердце): Квакуня, расколдуй Снегурочку.

Квакуня. Ты проснись – ква-ква!

            Улыбнись – ква-ква!

            Квак рыба в море,

            Квак кот на заборе.

(Снегурочка делает вдох, потягивается): Здравствуйте, ребята!

Дедушка, и ты здесь? А где мы находимся? Ведь нам в 3 класс пора – Новый год встречать, вот и осколок песенки у меня.

До чего же приятна свобода!

И теперь Новый год непременно

К нам придёт после Старого года.

Может, и вы с нами пойдете? (обращается к М.Ц.)

М.Ц. (скромно): Да, нет, уж мы тут с Квакуней поскучаем!

Квакуня. Посидим тихо, квак рыбы в проруби!

Д/М. Ну, раз мы внучку мою выручили из беды, и нашли еще один

осколок песенки, пора нам торопиться, до нового года совсем немного осталось. До свидания, Морской Царь! С Новым Годом!

(М.Ц.  и Квакуня уходят).

Д/Мороз (находит осколок): Вот последний тот осколок,

Очень хрупок он и тонок.

Ты мне, (имя ребёнка), помоги,

Нашу песню собери.

(Ребёнок собирает картинку- мозаику. Гаснет свет. Разрезанную картинку меняют на целую «Зима» или «Новый Год»).

Д/Мороз. Вот и песенка вернулась к нам, дети,

Новый год мы дружно встретим!

 (Танцевальная композиция «Коляда»)

Снегурочка. Пусть наступивший Новый год

Всем радость и добро несёт.

Д/Мороз. Вас всех поздравить рад, друзья!

Люблю я детвору.

Подарков много у меня.

И я вам их дарю!

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят).

Автор материала: Евсюкова Нина Александровна

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯСценарий игровой новогодней программы для подшефного 1 классаПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯНовогодний КВН ( 7- 8 классы)

Теги: новогодние праздники

Статьи по Теме:

Добавить комментарий



Предварительный просмотр:

Сценарий 2018 п.Тросна

Выпуск 4 класса

Ведущий

 -Уважаемые дамы и господа!

-Леди и джентльмены!Уважаемые родители и гости!

-Мы приветствуем Вас на выпускном  празднике начального звена нашей школы. Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящим в историю, талантливым,  непредсказуемым,  энергичным и неутомимым ученикам 4-ого  класса.

Мы– Шумные, спортивные,
– Смелые, активные,
– Сообразительные, любознательные,
– В общем, привлекательные.
– Все-то умные, красивые,
– Радостные и счастливые!
  

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:

Ребята четвёртого класса!

Встречайте их!

Дети  исполняют песню на мотив  “Маленькая страна”.

Ведущий - Но может наши гости не знакомы с нашим классом? Может они сомневаются в наших словах?

4 класс – это:
большой дружный коллектив;

любители поговорить с соседом;
обожают писать записки на уроке;

ссорятся и тут же мирятся.

гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

самый шумный класс на перемене.

головная боль Светланы Леонидовны;
веселая куча ребят;
средний возраст 10 с половиной лет, а общий –315 лет;
любимые дни недели – суббота и воскресенье;

любимое время года-лето

 Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помним ли мы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Давайте вспомним 

Лиза:          Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков?

                     Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

Арина:   Мы были все смешными малышами,

                     Когда зашли впервые в этот класс,

                     И получив тетрадь с карандашами,

                     За парту сели первый в жизни раз.

Лиза:      Садясь за парту осторожно,

                     Чтоб школьной формы не измять

                     Арина  -Мы буквари свои раскрыли,

                     Раскрыли чистую тетрадь…

Ученик 1. Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел первый раз.

 

Ученик 2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на пятёрки учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

 

Ученик 3. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час,

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

 

Ученик 4. Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Всё вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

 

Ученик 5. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

 

Ученик 6. Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в шахматах, и в физкультуре

Средь первых место нам нашлось!

 

Ученик 7. Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

 В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

 Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

 За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Посмотрите, как  мы выросли и похорошели . А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.( песня мотив чёрного кота)

Мы очень любим домашние задания, но лучше когда нам их не задают.

(сценка Стрекоза и муравей)

Частушки

Курьезов  тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь,но

«Ералаш»  покажем.(сценки)

Сценка: «Несправедливые оценки».( Группа ребят беседуют)

Девочка : Какие у тебя оценки?

1 мальчик: Несправедливые!

Девочка: Это почему же?

1 Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Девочка: Если все знал, за что двойку получил?

1 мальчик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Девочка : /иронически/ Да, доказать трудно.

2 мальчик: В том-то т дело. А я на  прошлой неделе диктант писал…Тоже двойка.

Девочка: А тут за что?

2 мальчик: За знаки препинания.

Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

2 мальчик: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?

2 мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Девочка: Да, замечательное правило! Послушайте, у вас хоть один любимый предмет есть?

3 мальчик: Конечно, я вот математику люблю.

Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

3 мальчик: А что, она потерялась? Я не брал!

Девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь назовите 6 животных, которые живут в Африке?

4 мальчик: Два тюленя и 4 белых медведя.

Девочка: Великолепно! А кого называют царем зверей?

4 мальчик: Это все знают. Директора зоопарка

Девочка: Все ясно! По-моему, отметки у вас справедливые, а учитесь  вы плохо потому, что ленитесь.

В класс заходит учительница. Учитель: Где Сидоров? Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна. Учитель: Ну? Ученик: Так он выиграл!

Ведущий : А теперь давайте разгадаем секрет буквы «К».

Ведущий : Книга, каникулы, контрольная, переменка.

Ведущий : Почему переменка?


Ведущий : Как почему? ее все любят! Сценка «Переменка»

Действующие лица

5 пар одноклассников.

Дети образуют круг из беседующих между собой пар, кото- рый постепенно вращается.

1-я пара.

- «Я бегу», «мы бежим»,

«Ты бежишь» и «вы бежите».

Вы глагола время мне,

Братцы, подскажите!

 

- Времена глаголов я

Выучил непрочно.

Но что это - перемена –

Абсолютно точно!

2-я пара.

- На занятиях мальчишки

Просто ангелы у нас,

Но зато на переменах –

Не мальчишки, а спецназ!

 

- Это точно. Как сойдутся –

Искры сыплются из глаз.

Нам огнетушитель нужен,

Чтоб не загорелся класс!

3-я пара.

- Ёж, ежа, ежу, ежов...

- Ты не знаешь падежов!

 

- Ты как будто знаешь:

«Кино» с «пальто» склоняешь!

4-я пара.

- Мой приятель - вундеркинд:

Китайский изучает,

На футбол и танцы ходит,

Стихи он сочиняет!

 

- Танцевать я не умею

И стихов я не пишу,

Самолетики не клею,

За футболом не слежу.

Не умею петь я басом

И из глины не леплю,

Но зато

Один из класса –

Я

Ушами

Шевелю!!!

5-я пара.

- Весь день меня сомнение буравило:

Зачем, чудак, учил я это правило?

Зачем я разобрался в этом правиле?

«Пятерку» все равно мне не поставили.

 

- Ну зачем тебе «пятерка»?

Ты действительно чудак.

Например, моя оценка –

Крепенький такой «трояк».

Про Премудрую Елену

Расскажу тебе я, брат.

- Расскажи. Послушать сказку

Буду очень даже рад.

 

- Была она Прекрасная:

Улыбка - солнце ясное,

Коса - пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Но вздумала девица

Премудрости учиться:

 

И день и ночь за партою

Корпела над наукою...

И сделалась горбатою,

Кривою, близорукою.

 

Красавицу поблёклую

Зовут теперь Премудрую:

Она греет щеки свеклою,

А носик мажет пудрою...

 

Как палка, стала тощая,

От чтенья лоб наморщила...

И сказала хмуро:

- Какая же я дура!

Звенит звонок на урок.

Исполнение песни Алло, алло, любимая мамуля

А давайте посмотрим как мы любим отдыхать.

Ученик 1. Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в интернете отдыхал.

Ученик 2. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

Ученик 3. А у нас сегодня гость. А у вас?

Ученик 4. А из нашего окна Школа средняя видна.

Ученик 5. А из нашего окошка Лишь второй этаж немножко.

Ученик 2. А у нас весёлый класс. Это раз.

Ученик 3. Мы нашли противогаз. Это два.

Ученик 4. А в четвёртых наш учитель Приходил ко мне домой.

Ученик 3. Потому что в коридоре Ты носился как шальной.

Ученик 2. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к Юрке, например, Приходил милиционер.

Ученик 3. А у нас подбили глаз. А у вас?

Ученик 4. А у нас дежурный класс. А у вас?

Ученик 2. А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда.

Ученик 3. Книжкой бил после обеда? Книжкой – это ерунда!

Ученик 4. Вот портфелем – это да!

Ученик 1. Дело было вечером, Спорить было нечего.

Флешмоб

Песня В нашей школе становится тише,

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА 
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник. 
— Где твой дневник? — спросила мать. 
Пришлось дневник ей показать. 
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо». 
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй! 
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу. 
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб. 
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много! 
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ. 
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица. 
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру. 
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке. 
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?! 
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза. 
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то, 
Что мы с Егоровым Артемом назвали зебру насекомым. 
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь. 
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, 
И вышло у меня в ответе: два черепахи и две трети... 
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец. 
— Учитель задал мне вопрос: Что это значит «С Гулькин нос?» 
А я не знал, где Гулькин нос, и указал на Ванин. нос.. 
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. — 
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать! 
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой 
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой: 
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару. 
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру. 
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! — 
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды. 
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру. 
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб. 
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра. 
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера... 
«Евгений Насмешан» 
Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить. 
Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто. 
До скорых встреч! Ваш Евгений Насмешан. 

Песня «Детство»

мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

 ведущий: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим!

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

2 ведущий: Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

1 ведущий: Все науки одолеем,

все у нас получится,

Потому что наши мамы с нами тоже учатся.

От всей души сегодня их благодарим

И говорим им искренне все: СПАСИБО!

Исполнение песни «пап,мам, пожалейте»

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий:

Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!


1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"

3-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

4 ученик

Школы начальной  я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади -
Но больше их будет,  увы, впереди!

  5 ученик
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.

6й ученик

 Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь  я сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник.

7 ученик

Не беспокойтесь папы, мамы, за двойки в наших дневниках

Мы самый умный и упрямый, мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго, а пожелайте «В добрый час»

8 ученик

Наступает расставанье,

Скоро в 5 класс пойдем,

А сегодня на прощанье

Эту песенку споем.

Финальная песня «Начальная школа



Предварительный просмотр:

2030 год. Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Артем  ученым известнейшим стал.
Вася с Денисом  служили- уже генералы!
Насти в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Алёша хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Вика и Арина погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Еще проработав- теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: а Злата -то наша
Та, что сметливей была всех и краше,
Живет и работает здесь, по соседству-
Главный врач поликлиники детской.
Лиза  с Марией едут к нам на гастроли
Играют только главные роли!
Вика была такой тихой , задумчивой
Теперь депутат Государственной Думы!
Полина — директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
Риана с Ульянами судьями стали
За справедливость борются сами.
В институте работает Владик  ,
Знает школьные все уловки:
Он у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко.
Серёжина и Максимова  мечты сбылись вполне.
Возглавляют МЧС они в стране.
Психологию решили Леры изучать
Чтобы от стрессов и от волнений
Безболезненно нас избавлять.
Ангелина  в России главный ветврач

Алишер прекрасный скрипач.
Пройдет немного лет
И придет весна
Мы ваши в газетах
Прочтем имена!



Предварительный просмотр:

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

 Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех

- Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

 По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всѐ начинается,

 В страну Знаний мы отправляемся,

На доске разные буквы – А, Ы, В, Я, Т. О, М. и цифры – 5, 4, 1, 7, 3, 6, 2.

-Найдите букву, которая поможет вам ответить на вопросы:

Кто сегодня первоклассник? (Я)

Кто спешил скорей на праздник? (Я)

Кто на отлично будет учиться? (Я)

Кто обещает совсем не лениться? (Я)

Кто будет красиво в тетради писать? (Я)

Кто на уроках не будет болтать? (Я)

Кто дружно с ребятами будет играть? (Я)

- Какая буква помогла ответить на все вопросы? (буква Я)

- Сколько раз вы отвечали «Я»?

- Найдите такую цифру. (7)

- Получилось новое слово 7 – я!

Внимание! Внимание! Только что, в большой школьной стране, в стране Знаний родилась большая дружная семья! Эта семья – наш 1класс!

В нашей семье 11 человек, 5 девочек и мальчиков.

Теперь у каждого из вас семьи. Одна – дома: мама, папа, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки. Вторая – в школе – это ваши учителя и одноклассники, с которыми вы ещё подружитесь.

Сегодня у нас День рождение.

Чей день рождение?   (

Сегодня у нас День рождение.

Чей день рождение?   (Маши Золоторевой)

Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы

816 дней

4 весны

32 тысячи уроков

4 осени

50 тысяч часов

Сегодня нам дали  СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _________,
регистрируется рождение 1 класса «А»

Мать

Дегтярева Светлана Леонидовна

Дети

6 мальчиков и 5 девочек, живые и даже очень живые

Характер детей

Веселый, пытливый, шумный

Общий вес

253кг

Общий рост

12м 32см

Развитие

Нормальное

Перспективы

Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрации

Школа п.Тросна

 

-А сейчас, давайте улыбнемся друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с улыбки. Ой, посмотрите, от улыбок в классе стало светлее, будто каждый из вас превратился в солнечный лучик.

Давайте сделаем своё «классное» солнышко. Сделаем это так. На столе у каждого лучик. Напишите на нём своё имя или нарисуйте что-нибудь.

(Дети выполняют задание, звучит музыка).

II. Постановка задачи урока.

Письмо от Королевы Знаний.

- К нам прилетела инопланетянка Ла-Ла (рис № 1)  и принесла космический конверт.http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/312541/image817.jpg

Давайте посмотрим, что же в нем.

“Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.

Королева Знаний”.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/312541/image1.gif

III. Знакомство с учащимися.

- Ребята, отправимся в путешествие? (Да)

- А на чем путешествуют в космосе? (На ракете)http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/312541/image2.gif

- Вот наша ракета. (рис. № 2)

- На ней мы полетим в наше космическое путешествие.

- Чтобы занять свои места в ракете, получите вот такие билеты. (Выдаются таблички с фамилией и именем учащихся.)

- Я сегодня ваш капитан.

- Все заняли свои места?

- Сделаем ручки вот так.

- А как гудит ракета? (ууууу)

- Все вместе отправляемся на первую планету.

- Внимание: 3, 2, 1, пуск. (ууууу)

IV. Планета № 1. Знакомство с правилами поведения в школе.

- Мы приземлились на первой планете.

-Здесь живет Властелин порядка. Все люди выполняют его правила. И для нас с вами он тоже издал грамоту с правилами, которые вы должны выполнять в школе.

-Послушайте их внимательно:

1.Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину в высь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

2.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, 
Носом парту не клевать.

3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4.Не отправится охотник
На охоту без ружья,
Не оставит плотник дома
Молотка или гвоздя
Но и ты не должен оставлять
Дома книжку и тетрадь.

6.В нашей школе есть закон,
Вход неряхам запрещен.

7. Зовет на палубу свисток
Команду на линкольне,
А вас друзья к нам на урок 
Зовет заливчатый звонок,
Звенящий в коридоре.

8. Парта – это не кровать 
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай 
И “5” получай.

9. Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.

10.Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подыми.

12.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
-Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку.

V. Планета № 2. Загадки на школьную тему.

-Отправляемся на следующую планету. Приготовили руки.

- Внимание:3,2,1, пуск.(ууууу)

-Мы приземлились на планету загадок.

-Как вы думаете, на какую тему будут сейчас загадки?

(На школьную тему)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет -
Сколько она хороших слов 
Написать сумеет! (Ручка)

Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я, читай. (Закладка)

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружить, 
Надо грамоте учиться. (Книга)

VI. Планета № 3. . Сказочные персонажи.

- Отправляемся на следующую планету. Приготовили руки.

- Внимание:3,2,1, пуск. (ууууу)

-  Мы приземлились на 3 планете. Здесь живут сказочные персонажи.

1. Друг Чебурашки ГЕНА

2. Как звали 3-х поросят НИФ-НИФ, НАФ-НАФ, НУФ-НУФ

3. Баба с костяной ногой ЯГА

5. Кто ездил на печи по деревни ЕМЕЛЯ

7. Луковый мальчик ЧИПОЛЛИНО

8. Собака в детстве ЩЕНОК

9. Пёс из Простоквашино ШАРИК

10. Кто исполнял желание Емели ЩУКА

12. Главный герой сказки К. Чуковского, который лечит зверей АЙБОЛИТ

13. Папа деревянного человечка КАРЛО

VII.

- Отправляемся на последнюю планету. Приготовили руки.

- Внимание: 3, 2, 1, пуск. (ууууу)

-

Мы приземлились на 4 планету галактики Знаний.

- На этой планете живут трудолюбивые и весёлые гномы. Но злой волшебник захватил планету гномов. Мы должны с вами помочь гномам и прогнать злого и коварного волшебника.

- Назовите буквы. Составьте из них слово. Какое слово у вас получилось? (школа)

- Молодцы! Вы погнали злого волшебника и за это гномы вас благодарят.

.

VII. Возвращение.

- Пришло время вернуться нам домой. Вас ждёт ещё одно испытание. Представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.

- Внимание:3,2,1, пуск. (у-у-у-у-у)

- Мы приземлились. Мы дома.

.

 Ну а теперь, ребята, так как вы с сегодняшнего дня настоящие ученики, вам нужно дать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете. Клятва первоклассника читается стоя. Я буду читать строки клятвы, а вы повторяйте слово "клянемся". 
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Учитель: Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.

 Без вас, наши папы, без вас, наши мамы

 У них не учёба будет, а драма

 Без вас тяжелейший учебный процесс

 Для них потеряет большой интерес.

 Дорогие взрослые! Обязательно помогайте своим детям!

 Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!Да!


Клятва родителей 
Клянусь (будь я мать или отец) 
Ребёнку всегда говорить: «Молодец!» 
Клянусь! 
Без стонов вставать, умываться (иль бриться), 
И в школу вести свою ученицу. 
Клянусь! 
Клянусь я в учёбе ребёнка не « строить», 
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. 
Клянусь! 
За двойки клянусь я его не ругать 
И делать уроки ему помогать. 
Клянусь! 
А если нарушу я клятву мою, 
Тогда я последний свой зуб отдаю, 
Тогда моего обещаю ребёнка 
Кормить ежедневно варёной сгущенкой! 
Клянусь! 
Всегда идеальным родителем буду 
И клятвы моей никогда не забуду. 
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Игра «Хорошо-плохо»
«Хорошо» – хлопаем в ладоши, «плохо» – топаем ногами. 
1. Здороваться при встрече.
2. Толкнуть и не извиниться.
3. Помочь поднять упавшую вещь.
4. Не уступить место в транспорте.
5. Сидеть в шапке за столом.
6. Ломать ветки деревьев и кустов.
7. После отдыха в лесу оставить после себя мусор.
8. Поздравить родных с праздником.
Учитель. Каким же должен быть человек? (Добрым, вежливым, воспитанным)
- Закончить наш урок хочется словами:
На доске стихи:
Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться
И весело жить!

 

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u166057/t1503214841ah.pngТе, кто выполнит задание, подходите ко мне.

Составляем классное солнышко.

- Ребята, посмотрите, как много лучиков у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс – 1 «В». В этом классе вы каждый день будете получать подарки. Но это не игрушки, ни конфеты, это – знания.

Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас на переменках

Будет ползать на коленках?

Никогда кто не грустит,

Конфеткой друга угостит?

Будете ль на перемене

С другом биться, как олени?

Будет кто из вас мириться,

Если ссора приключится?

Кто девчонок за косички

Будет дёргать по привычке?

Кто не будет здесь лениться,

Будет хорошо учиться?

1282939020

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...