Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Семеновой Н.Н.
материал на тему

Семенова Наталья Николаевна

Для повышения профессионального уровня обучения обучающихся мы  на каждые 5 лет составляем план  работы по определенной теме. Уважаемые посетители! Буду благодарна, если вы оставите свои отзывы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

на период с 2018-2019 учебного года по 2023-2024 учебный год

Общая тема ШМО:

«Повышение  качества знаний учащихся, развитие профессиональной компетентности учителя».

Индивидуальная тема:

Проектная деятельность, как средство формирования УУД в рамках ФГОС

Цель:

Способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи.

1. Изучить:

- содержание ФГОС;

- содержание основных современных технологий и методик;

- материалы по данной тематике, представленные другими педагогами в рамках распространения собственного опыта.

2. Разработать:

- собственные Рабочие программы с включением проектной деятельности;

- планы различных типов уроков, предусмотренных проектной деятельности;

- раздаточный материал к урокам;

- план учебных проектов и задания для учеников к ним;

- тестовые и контрольные задания.

3. Применять на практике:

- методы и приёмы проектной деятельности;

- учебные занятия различных типов;

- самоанализ проведенных уроков;

- оценивание результативности использования проектной деятельности.

 

Планирование

Этап

Сроки  (учебный год)

Содержание работы

Форма представления результатов

  1. Диагностический
  2.  Прогностический

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

1. Анализ затруднений

2. Постановка проблемы

3. Система мер для решения проблемы

4. Прогнозирование результатов

5. Изучение литературы

6. Работа с наставником

7. Накопление информации

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе.  От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Собеседование с руководителем ШМО и зам. директора школы по УВР.

Выступления на заседаниях ШМО.

  1. Практический

2020-2021учебный год

1. Внедрение проектной деятельности в работу.

2. Разработка методического комплекса (планы уроков, мероприятий, памяток, средств наглядности).

3. Отслеживание текущих результатов.

4. Корректировка работы

5. Посещение уроков коллег.

- Презентация собственного методического комплекса.

- Открытые уроки, мероприятия.

-  Выступления на ШМО .

4. Обобщающий

2021-2022 учебный год

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы по теме.

3. Представление материалов.

Открытые уроки мероприятия, мастер-классы, практикумы.

Выступления на заседаниях школьного методического совета и педагогического совета, на районных и зональных семинарах и конференциях

5. Внедренческий

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

1. Использование полученного опыта в своей дальнейшей работе

2.Распространение опыта

Реферат, творческий проект, публикации на профессиональных Интернет-сайтах. Участие в профессиональных конкурсах.

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82 Серебряковой Евгении Николаевны на 2011-2015 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ СОШ №82  Серебряковой Евгении Николаевны  на 2011-2015 гг.  предназначен для аттестации учител...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Васильевской СОШ №2 ЗР РТ» Харламовой Е.Л.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя нач. классов Харламовой Е.Л....