Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему

Индивидуальный план работы на межаттестационный

период по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный

период по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

МБОУ «Заинская общеобразовательная школа №4»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Плаксиной Юлии Борисовны

на 2019-2024 годы

Дата рождения 27.07.1972

Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения;

Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», менеджмент по профилю «Менеджмент в образовании», 2017год.

Стаж работы: общий стаж  25 лет, стаж педагогической работы 25 лет, в данной должности 25 лет, в данном учреждении 23 года.

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Курсы повышения квалификации:

A Company of the Singapore Teachers’ Union’s Co-operative «Transforming Learning for the XXI Century Programme» and « Transforming Learning for the XXI Century: Creating Culture of Thinking Programme» and having participated in the Instructional Coaching Session from 25 September 2013 to 25 December 2014 (25 hours) in Republic of Tatarstan;

«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» в Федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение № 423 выдано 26 февраля 2015 года;

 «Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация» в Федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 64 часа. Удостоверение № НГПУ _001398_БО выдано 12 апреля 2018 года.

Тема самообразования педагога: “Мониторинг формирования универсальных учебных действий при изучении учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Цель:  Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Задачи:

  1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
  2. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
  3. Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
  4. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
  5. Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;

6. Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

Направления работы по реализации индивидуального плана:

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе методической работы школы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

Источники:

1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2. Рессурсы сети Интернет.

3. Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации, РИП.

Виды выполнения работ

Сроки

Результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание в начальных классах (стандарт, программа, учебный план)

ежегодно

Разработка календарно-тематического планирования

2

Изучение новой методической литературы по своему предмету

ежегодно

Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий

3

Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету

регулярно

4

Знакомство с материалами СМИ

регулярно

Разработка методических материалов

1

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам начальной школы

ежегодно

Технологические  карты

2

Разработка контрольно-измерительных материалов по формированию УУД

ежегодно

Материалы комплексных работ

3

Разработка диагностических материалов  дифференцированного характера

ежегодно

Материалы для организации индивидуального письменного опроса

4

Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования

ежегодно

Банк методических материалов

5

Участие в методических семинарах в рамках РИП «Совершенствование работы с высокомотивированными и одаренными обучающимися. Меры поддержки одаренных детей и молодежи: опыт практической реализации»

2018-2020

Диагностические работы

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Участие в муниципальных методических семинарах учителей начальных классов

Ежегодно по плану

ММО

Тезисы выступления

2

Выступление на педагогическом совете по теме «Конструктор мониторинга формирования УУД»

март

2019

Тезисы выступления

3

Выступление на педагогическом совете по теме  «Использование современных информационных технологий на уроках в начальной школе»

январь

2020

Тезисы выступления

4

Выступление на заседании методического объединения по теме «Роль внеурочной деятельности в формировании УУД»

2021

Тезисы выступления

5

Работа PLC «Построении целенаправленной и эффективной работы по достижению качества образования для каждого ребенка»

По плану ШМО 2021

Обмен опытом с учителями-предметниками

6

Наблюдение и фиксация динамики сформированности УУД  у младших школьников в конструктор мониторинга формирования УУД, своевременная коррекция, полученных результатов.

ежегодно

конструктор мониторинга УУД

7

Привлечение к участию младших школьников в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, оказывая педагогическую поддержку  индивидуальному и оптимальному развитию

ежегодно

Дипломы,грамоты

8

Динамики  овладения  метапредметными  действиями  и предметным содержанием.        

ежегодно

Результаты входных, промежуточных, итоговых комплексных работ

Участие в системе школьной методической работы

1

Участие в организации и проведении методической недели начальных классов

ежегодно, согласно плану МО

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

2

Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

3

Проведение открытых уроков по новым технологиям

согласно плану МО

Публикация материалов урока на личном сайте

4

Участие в конкурсе «Портфолио учителя»

ежегодно

Пополнение портфолио

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1

Курсы для учителей начальной школы

2021

свидетельство

Внеурочная  работа по предмпету (с учащимися)

1

Подготовка учащихся к олимпиадам по предметам начальной школы

ежегодно

Результативное участие

2

Участие в очных республиканских олимпиадах “Эрудит”, “Лимон”, “Найди ошибку”

ежегодно

Результативное участие

3

Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ

ежегодно

Результативное участие

4

Участие в конкурсах разного уровня по предмету (на платформе Учи.ру)

ежегодно

Результативное участие

Физическое самосовершенствование

1

Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных мероприятиях совместно с родителями и педагогическим коллективом

ежегодно

Участие в спортивной жизни школы

Культурное самообразование

1

Участие в культурных мероприятиях. Посещение театров, концертов, выставок, музеев

ежегодно

Участие, посещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе

В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....