Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_zheni.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой - сценарий утренника для 4 класса

Ведущие вечера — Буратино и Мальвина.

Буратино

На праздник мы к вам с Мальвиной спешили,
Хотим мы все вместе детей проводить
И в пятый класс дверь перед ними открыть,
Сквозь трудности дружбу свою пронесём,
И с ними мы вместе по жизни пойдём.

Мальвина

Вот это дела! Буратино, смотри!
Огромный замок висит на двери.
И если открыть мы не сможем замок,
Не будет звенеть последний звонок.

Буратино

Мальвина, не плачь и слёзы утри,
Здесь столько прекрасных людей, посмотри.
Замок же волшебный, как в сказке любой,
И я у ребят — любимый герой.
Хотя я учиться совсем не хотел,
Но я же с тех пор, друзья, поумнел.
Ребята последний срез сдадут,
И в пятый класс сразу они попадут.

Мальвина

Постой, Буратино, ведь сдали же дети
Уже на “отлично” срезы все эти.
А сколько контрольных они написали!
Ты бы решил такое едва ли!

Буратино

Пускай я ещё не освоил наук,
Зато каждый знает — отличный я друг!
Ведь я научился крепко дружить,
А дружбою надо всегда дорожить.

Мальвина

Но, чтобы заветную дверь отворить,
Надо нам ключик с тобой получить.

Буратино

Не главное — ключ в нашей сказке, Мальвина!
Ребят наша сказка дружить научила.
Мы крепкою дружбой, Мальвина, поверь,
Откроем с ребятами нужную дверь.

Мальвина

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться,
И дверь непременно тогда отворится.
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать!

Буратино

Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:
Ребята четвёртого класса!
Встречайте их!
 

Вход детей под музыку. Дети исполняют песню на мотив песни “Черный кот”.

Вот живёт в Черняховске дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.

Дети садятся. Остаются те, кто читает “сказку”.

Ведущий

Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно.

Дети

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он –
Нас всё же привели.

Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
 

Дети читают стихи, посвящённые первой учительнице.

Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались тогда в первый класс,
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.

И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Было всякое, разное было.
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку “Азбуки”,
Волшебные, прекрасные страницы.

Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показала.

Ведущий
Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.


Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
Мы кончаем четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

2.

Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.

3.

В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять….
Надежда Геннадьевна, как нам хочется гулять!
Надежда Геннадьевна, будем летом отдыхать.

4.

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза).

5.

Школа крепкая не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Здесь в мороз и стужу,
Мы с наукой дружим,
Ведь наука — самый-самый лучший друг.

6.

Вычислить путь звезды,
И развести сады,
Да и построить мост –
Всё скоро сможем мы.
И пусть пройдут года,
Вспомним мы всё равно
Этот просторный класс,
Учителей глаза.

Мальвина: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?

Ученик 7

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке”


Буратино:

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Мальвина: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Мальвина: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Мальвина: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Мальвина: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Мальвина: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Мальвина: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Мальвина:

Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ученик 8. Вот мы такие все разные
Ученик 9. Весёлые и задорные.
Ученик 10. Послушные и не очень.
Ученик 11.
Но всем нам интересно.
Ученик 12. И все трудности встречаем с улыбкой.

Ведущий: Выступление директора.

Директору — слово для поздравления.
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из вас диплом получает.

Директор вручает дипломы.

Мальвина:

А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем вы, никого нет на свете?
Услышать сегодня вы их не хотите ли?
Конечно же, ваши родители!

Буратино

Мальвина, но мой папа Карло всех лучше.
Он всех пап и мам непременно научит,
Как воспитать своих пацанов,
Чтоб сын не попал в страну Дураков.

Мальвина

Постой, Буратино, ведь каждый ребёнок
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.
 

13.Мы устали от ученья.
   Ах, скорей бы выходной.
14. Скоро всем конец мученьям!
    Мама, я хочу домой!

13. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

14. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

13.Сегодня мы спасибо говорим,
  Конечно, и родителям своим.

14.Забота ваша, пониманье и терпенье
  Всегда нам помогали, без сомненья!

15.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
    Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

16.Самые лучшие мамы и папы на свете,

17.Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий: Выступление родителей.
Мы так волнуемся, переживаем за вас, и родились у нас такие вот страдания.
Родители исполняют “Родительские страдания” на музыку из мультфильма "По следам бременских музыкантов".

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс -
Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
Отплатят они любовью большой.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.

Желаем в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам,
Труд педагогов надо уважать
И учиться на “пять”.
Еще мы вам желаем быть всегда послушными,
Веселыми, в беде любой не унывать,
И озорными быть, и крепко всем дружить,
И друга никогда не предавать.
 

Награждение родителей.

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Девочки поют песню. Исполняется песня на мотив песни “Маленькая страна”.

1.

Мы называем нашу школу “Маленькая страна”.
Там люди с добрыми глазами.
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери -
Школа друзей полна.

2.

Школу мы нашу не забудем и первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки не учили, то вы ругали нас.
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас!

Припев.

3.

Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят —
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев.

18
Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

19

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

20

На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

21
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

22
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!


Ведущий: Поздравление для первой учительницы.

Песня на мотив “Так случилось” в исполнении А. Пугачёвой.
1.

Так случилось... Видно, это судьба.
Без учителя прожить нам нельзя,
И сегодня мы в прощальный свой час
Вспомним тех, кто очень важен для нас.
Кто она, мы скажем вам, не тая,
Наша добрая учительница,
Наша первая учительница,
От обид от всех спасительница.

Припев:
Мы скажем ей,
Что даже через много дней
Ее опять
Мы будем вместе вспоминать.

2.

И “спасибо” ей сейчас говоря,
Не забудем, сколько было труда,
Чтобы буквы научить нас писать
И, как Лермонтов, стихи сочинять.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать, в уме все считать?
Это тоже сделала все она.
Наша первая учительница.
Припев.

Дети

Мы обещали Вам учиться
Лишь на “4” и на “5”
Чтоб нами Вы могли гордиться,
Чтоб всё уметь и много знать!
 


Мальвина: Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников.

Дети исполняют песню "Большой хоровод" (см. Приложение), запевает солист, дети (8 человек) исполняют танец с пляжными мячами.

Ответное слово учителя.

Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И, конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом:
Иногда я читать их буду новым школьникам:
Вам незнакомым.
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
Вы любили стихи смешные.
Мамы к нам приходили на праздник
А еще... дни рождения, помните?
Как они проходили по-разному.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось,
Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники,
И историю, вами любимую,
И конечно же, математику.
И походы, экскурсии наши…
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.
 

Мальвина: 
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали

Буратино:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!

Мальвина: Слово предоставляется директору школы ...

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

23
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Буратино: Выпускники благодарят самых главных людей в нашей школе – директора___________________________________________________

 и завучей по УВР______________________________________________

по___________________________________________________________

по __________________________________________________________

24
Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.

Мальвина: Мы благодарим учителя рисования и труда _______________

___________________________ за то, что он научил вас видеть во всем частицу прекрасного и изящного (ребенок вручает цветы)

25
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки ___________________

____________________________________________________________

26
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!

Буратино: Мы благодарим учителя физкультуры ___________________

______________________________________ за наши победы и достижения в спорте.

27

Скажим спасибо педагогу

По основам православной культуры

За всю его к нам тревогу,

Чтоб стали мы цельной натурой,

Чтоб говорить не по бумажке,

И чтоб изящней речи стали,

Не даст нам думать о поблажке,

Как бы мы об этом не мечтали.

Мальвина: Мы благодарим учителя ОПК _________________________________________________________ .

28
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Ведущий: Эти слова благодарности и цветы выпускники дарят нашему заботливому доктору _________________________________________

29
Учитель этот- умный шибко!

Дает от знаний для победы,

Расскажет про компьютер гибко

И в стороне все будут беды,

Коль, погрузившись на уроках,

С вниманием, глубоко вникая,

Возьмете знаний от истоков,

Что даст учитель, открывая…

Буратино: Выпускники благодарят ______________________________

_______________________, которая учила логически мыслить, решать задачи.

30

Пусть учитель языков

Будет к празднику – ОКЕЙ!

В этот День пусть слов

Теплых много от детей

Он услышит в адрес свой…

Чтобы жизнь была – взе бест,

Чтобы был в душе – покой,

Чтоб объездил много мест,

Чтобы весел был н6е хмур,

Чтоб сверкали жизни грани,

Чтоб большой была – лямур,

И всегда водились мани!!!

Мальвина: Мы благодарим учителя английского языка_______________

______________________________________ за наши достижения в обучении языка.

31

Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ведущий: Выпускники благодарят _______________________________, которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.

32

Как важен её труд каждодневный

Как значим он для всех для нас,

Ведь все из нас ходили в школу

И на продленку каждый раз.

Пусть праздник светом наполняет,

Пусть будут радостны сердца

И пусть как солнышко сияет,

Улыбка Вашего лица!

Мальвина: Мы благодарим учителя продленного дня _________________

______________________________________ за помощь в приготовлении домашних заданий.

Ведущий: Ну, а сейчас мы познакомимся с нашим новым классным руководителем, который нас примет в пятом классе. Это _____________

____________________________________________________________

Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать классными руководителями, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.

Мальвина: Каков общий вес класса?

Буратино: Общий рост класса?

Мальвина: Сколько у вас в классе ребят с голубыми глазами?

Буратино: Есть ли у вас любимчики?

Мальвина: Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?

Буратино: За что и как вы будете наказывать наших детей?

Мальвина: За что вы будете любить наших детей?

Будущий руководитель 5-го класса отвечает на вопросы.

Буратино:  А сейчас по традиции вы должны произнести клятву!

Мальвина: Друзья мои, прекрасен наш союз!
Буратино: Он, как душа, неразделим и вечен –
Мальвина: Непоколебим, свободен и беспечен,
Буратино: Срастался он под сенью древних муз.
Мальвина: Куда бы нас ни бросила судьбина
Буратино: И счастие куда б ни привело,
Мальвина: Все те же мы: нам целый мир чужбина:
Буратино: Отечество для нас – Россия.

33

Служенье муз не терпит суеты,
Прекрасное должно быть величаво,
Но юность нам советует лукаво,
Красивые нас радуют мечты...

Ведущий: А сейчас самое время познакомить нас c рецептом удивительного пирога.

В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.

Классный руководитель . Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи.

Дети задувают свечи.

Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Буратино: Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

Мальвина: И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пропадет.

Буратино: И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются учителя (называются имена учителей начальных классов), которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.

Мальвина: О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение наград особо отличившимся.

Детям вручаются грамоты

Буратино: Итак, грамоту получают в номинации:

эрудит класса: Бурков Андрей

           задоринка класса: Саламатов Кристиан

Конкурс придумать, как без слов, с помощью счетных палочек поздравить всех присутствующих здесь выпускников. Можете выложить фразу или рисунок.

            добросовестность класса: Кузьмина Настя, Савчук Роман

Конкурс: нужно вскрыть все капсулы и найти как можно больше сюрпризов.

           артист класса: Жданова Евгения, Ленская Елена

Конкурс скороговорок: каждый участник конкурса возьмет в рот по 3 конфеты и произнесет скороговорку:

           очарование класса: Некрасова Анна…

музыкант класса: Шабельник Вадим

          джентльмен класса:  Драган Владислав,

Конкурс танца: вам нужно под одну музыку станцевать два разных танца. Один танцует- польку, другой - цыганочку.

          доброта класса: Сивенок Татьяна, Петровская

Конкурс Доброты: вам нужно вспомнить как можно больше вежливых слов, и поочередно называть их, пока кто-нибудь не остановится.

          настроение класса: Белильщикова Карина

улыбка класса: Соболев Виталий

Конкурс пантомима: нужно изобразить, так чтобы остальные могли угадать что это. Пылесос, утюг.

        спортсмен класса: Тимошук Кристина, Гришина Анастасия.

Конкурс «кто быстрее?»: нужно собрать ручки из отдельных частей, причем как можно больше.

          скромность класса: Кром Варвара, Дураковский Андрей, Саража Алина

Конкурс «третий лишний»: сейчас заиграет музыка, а вы должны танцевать вокруг игрушек, а как только музыка закончится, нужно схватить игрушку, кому не достанется, тот выбывает. И так игра продолжается пока в игре не станет победителя.

         лучшие друзья класса: Нестеренко Валерия  и Меняйлов Александр

Конкурс для друзей: вам нужно с помощью одной руки сделать один цветок на двоих.

        каприз класса: Коржевский Сергей, Петров Олег.

Сценка: нам нужно выбрать действующие лица

Здесь записки с действующими лицами, вам нужно выбрать любую. Теперь вы должны войти в роль. Не просто сухо говорить фразы, а обыгрывать их.

Репка сначала сидит, а когда услышит себя, то встает и произносит Ого-го

Дед должен проговаривать только оба-на, 

Бабка- Кушать подано

Внучка- Всем привет

Жучка- Гав-гав

Кошка- мяу  мяу

Мышка- бегает по кругу пи-пи-пи

Как только в сказке вы услышите своего героя, то сразу произносите нужную фразу.

                           Репка

Жили были дед… и баба... Как-то раз посадил дед… репку... Выросла репка… большая пребольшая. Пошел дед… за репкой…, тянет потянет, вытянуть не может. Позвал дед… бабку…Пришла бабка… Взялась бабка… за дедку…, дедка… за репку… Тянут потянут, вытянуть репку не могут. Позвала бабка… внучку… Прибежала внучка… Взялись они дружно дедка… за репку…, бабка… за дедку…, внучка… за бабку… Тянут, потянут вытянуть репку не могут. Позвала внучка… Жучку… Прибежала Жучка… Взяли они дружно дедка… за репку…, бабка… за дедку…, внучка… за бабку…, Жучка… за внучку… Тянут потянут, вытянуть репку не могут. Позвала Жучка… кошку… Прибежала кошка… Взяли они дружно дедка… за репку…, бабка… за дедку…, внучка… за бабку…, Жучка… за внучку…, кошка… за Жучкой…  Тянут потянут, вытянуть репку не могут. Позвала кошка… мышку… Прибежала мышка… Взяли они дружно дедка… за репку…, бабка… за дедку…, внучка… за бабку…, Жучка… за внучку…, кошка… за Жучкой…, мышка… за кошку… Тянут потянут, вытянули репку…

34

Растите ж вы, ребятки, летом

И становитесь все умней,
Встречайте ранние рассветы.
Счастливых вам, веселых дней.

Дети выстраиваются.
Клятва пятиклассников
Ведущий:
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
Буратино: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 
Мальвина: Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 
Буратино: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
Мальвина: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 
Буратино: Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 
Мальвина: Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.


Исполняется песня на мотив песни “Московские окна”.

Вот уже небес темнеет высь
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной -
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь — одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье — свет.
Настает пора проститься нам.
“До свиданья!” — говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.
 

Буратино

Сегодня вы сдали последний экзамен,
Экзамен на то, как остаться друзьями,
Как в час испытанья друзей не забыть,
А также — надеяться, верить, любить.
Держи же, Мальвина, вот ключ золотой,
Скорей же заветную дверцу открой!

Мальвина

Сейчас мы откроем тяжелый замок,
Для вас зазвенит последний звонок.
И я вас прошу там, в пятом, не драться,
Друг друга любить и не зазнаваться,
Уважать педагогов, к знаньям стремиться,
Еще, обязательно, лучше учиться.
Быть добрым и честным, природу хранить,
И край свой родной очень-очень любить.

Буратино

Ну, а сейчас нам пора расставаться,
Я знаю, и в пятом мы будем встречаться.
Ведь с книгою надо, ребята, дружить,
Ведь с ней веселей и легче прожить.
Ура! Мы открыли тяжелый замок,
Звени веселее, последний звонок!

Звучит последний звонок. Приглашение к праздничному столу. Звучит музыка “Школьные годы”. Проводятся игры и развлечения.
Открывается дверь на улицу, все выходят, символически покидая начальную школу. Выпуск воздушных шаров с пожеланиями.
Дети:
Начальной школе — “до свидания!”
Здравствуй, пятый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...