Главные вкладки

    Выпускной в Начальной школе
    план-конспект урока (4 класс) по теме

    Праздник

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Выпускной в нач. школе59.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в начальной школе.

    ( 4 класс Б )

    Выходят дети.

    Сегодня закончен последний урок.

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Смолкнут ребячьи сейчас голоса.

    Новая в жизни их ждёт полоса.

    Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

    Каких бы я новых друзей ни нашёл.

    На речке и в поле я помню о школе.

    Я помню, что в 5 я класс перешёл.

    Выходит группа детей.

    1. Да, трудно было    учиться, но теперь любое задание нам по плечу.

    2. Всё это хорошо, а что мы можем рассказать о нашем классе?

    3. Мы закончили 4 класс, и перешли в 5!

    4. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня…   Да и для вас, надеюсь, тоже!

    5. Да, но в нашей параллели 4 таких  класса.  А чем отличаемся мы?

    Как же нам не веселиться

    В школе мы не первый год.

    В нашем классе подобрался

    Замечательный народ.

    Мы учиться обожаем,

       Мы грызём наук гранит

             И, конечно, твёрдо знаем –

                  В каждом третьем гений спит.

    В нашем классе Миша, Вика,

    Юля, Вова, Вероника,

    Оли две, ещё есть Паша,

    Ксюша, Галя, Вера, Саша,

    Два Сергея и два Димы,

    Джанти, Света  и Кристина,

    Есть Денис, Никита, Аня,

    Два Артёма вместе с Ваней,

    Две Катюши и Алёна –

    Класс чуть меньше батальона.

    Вы ребята не зевайте

    Сколько в классе нас? Считайте.

    6. Наш класс «населяют» 29 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

    7. Хотя последнее слово, почему-то, за единственным взрослым.

    8. Общее настроение – весёлое.

    ПЕСНЯ.

    Под музыку выходят герои: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро.

     Сегодня наш просторный зал

    И взрослых и детей собрал.

    4-классники тому виной-

    Ведь это праздник их большой.

       Герои сказки тут как тут.

         Они концерт для вас дадут.

    Мальвина, Артемон и я

    И это все мои друзья.

    Выходят Кот  и Лиса.

    КОТ: Ну, на что это похоже?

             Ни одной противной рожи!

             Зеваю я от радостей,

             Давай добавим гадостей.

    Лиса:   Им бы только веселиться,

                 Не мешало б прослезиться.

               

    Кот:    Слишком много ты болтаешь.

                Как испортить праздник знаешь?

    Лиса: Должны детей мы убедить.

               Не надо в школу нам ходить.

    Кот:  Как хорошо нам мало знать.

              Как плохо нам уметь читать.

              И что хорошего в ученье?

              Ученье – это же мученье.

    Лиса:  Какая скукота – уроки!

                От них заботы и мороки!

                Ну что уроки могут дать?

                На них иль спать или зевать.

    Кот:     Отдал бы я свой правый глаз,

                 Чтоб рассказали мне сейчас,

                  Зачем детишки в школу ходят?

                  Дел интересней не находят?

    ПЕСНЯ. На мотив «Какое небо голубое»

    Пока мы с математикой дружны

    Нам калькуляторы всем не нужны.

    Сложение и умножение

    Нам даже по плечу деление.

    Мозги немного напряжёшь,

     И ход решения поймёшь,

    Ответ ты правильный найдёшь.

    Покуда вы умеете читать

    Вам не придётся к взрослым приставать.

    Какие книги есть на свете!

    Читают их не только дети,

    Весь мир и наша вся страна.

    И я уже прочла сама,

    Представьте «Горе от ума».

    Всю жизнь свою с грамматикой дружи.

    Там части речи, формы, падежи.

    Какая форма у глагола,

    Склонения, какого школа,

    Ты всё, в конце концов, поймёшь,

    И предложенье разберёшь,

    И в пятый класс пойдёшь.

    Урок.

    Мальвина: Так , мальчики, быстро мыть руки и чистить зубы. И вы тоже.

    Буратино: Ну, начала воспитывать.

    Мальвина: Не воспитывать, а учить.

                         1-й урок математики. У Вас в кармане 2 яблока…..

    Буратино: Да всё мы это проходили, и никому я не отдам яблоки. Ну, хоть дерись.

    Мальвина: Нет у тебя никаких математических способностей. А что скажете вы, ребята?

    Очень любим мы, поверьте,

    Математику учить.

    Можем мы всё- всё на свете

    Перемножить и сложить.

    Любим мы решать задачи,

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А задачи-то, какие!

    Сам профессор не поймёт.

    Буратино: Математика, математика. А я может быть, русский язык больше люблю.

                     Помните, как трудно было начинать? Как не слушались нас буквы и чему мы научились!

    Научились различать

    Суффиксы с приставками.

    Орфограммы, падежи

    Знаем без оглядки мы.

    Кот: Да! Долбили падежи.

           Именительный падеж – я на стену аж полез.

    Лиса: От Родительного вмиг у него начался сдвиг.

    Кот:  Я про Дательный молчу,

              а то быть параличу.

    Лиса: А Винительный какой: сразу стала я хромой.

    Кот: И Творительный, как яд, зубы от него болят.

            Вот к чему ведёт ученье! К потере сил, здоровья, зренья!

    Артемон: Вам мы верить не должны,

                      Ленью вы заражены!

                      А здоровье и фигуру

                      Сохранит вам физкультура!

    Ученик:

    Прыгать, бегать и играть

    Физкультура учит.

    Может, кто-нибудь из нас

    И медаль получит.

    Арлекино: Ну, а мне, например нравится английский язык.

    Ученица:  И мне тоже очень нравится.

                                                              Я смышленая девчонка,

    Доберусь я до Нью-Йорка.

    Ирине Юрьевне спою:

    «Very – very I love you».

    Ученик:

    Ну, а музыка для нас

    Не предмет, а просто класс!

    Открывай пошире рот,

    А сосед за вас поёт!

    ПЕСНЯ. На мотив « Не нужна мне малина…»

    Вот долгожданный залился звонок

    Жаль раз в неделю любимый урок.

    Быстро закончился, снова терпеть.

    Ведь вы поймите – дети любят петь.

    Пр.:   Не нужны  нам конфеты,

              Не страшны нам диеты.

             С ней мы словно на  фабрике звёзд.

             Потому что Лариса – 3 раза

             Александровна песни поёт.

    Кот:   Как же грустно затянули.

              Мы с лисой чуть не уснули.

    Лиса: Может быть, податься в хор.

              Закругляем разговор! (Появляется Буратино)

    Лиса: Очень умненький мальчишка,

              У тебя под мышкой книжка.

              Подари-ка её нам

              Двум калекам-старикам.

    Буратино:  Не отдам я книгу эту

                        Ни за грош, ни за конфету.

                       Вам дорога - в книжный храм,

                       Ольга Владимировна там.

                       Я уверен и вам тоже,

                       Библиотекарь наш поможет.

    Кот:    Ладно – ладно мы пошли,

                 Пониманья не нашли.

                 Только вы скажите нам,

                 Одобренье есть у мам?

    Лиса:   Неужель отцам по нраву

                 Ваши школьные забавы.

                  А полезны ли для всех

                 Ученье, радость, песни, смех?

    Мальвина:  Что не видишь – зрители –

                        Наши же родители.

    Выходит черепаха Тортилла.

    Песня.

    Затянуло бурой тиной

    Гладь старинного пруда,

    Ах, была как  эти дети

    Я когда-то молода.

    В школу я тогда ходила

    И училась славно в ней,

    И  любила, ах любила

    Я своих учителей.

    На уроках не дремала

    И учила всё подряд.

    Все задачки понимала

    Триста лет  тому назад.

    И с тех пор мне школа снится.

    Снятся все учителя.

    Иногда совсем не спится.

    Так грущу о школе я.

    Все герои на сцене.

    Лиса: Что умолк, мой друг блохастый!

                Будешь в школу собираться?

    Кот:   Как узнал, что здесь творится,

               Я теперь хочу учиться

     

               Но скажи, что происходит?

               И нарядные все ходят?

    Лиса: Праздник мы с тобой хотели

               Им испортить – не сумели.

    Кот и Лиса:  Нас простите, виноваты!

                           Слово вам теперь, ребята!

    ПЕСНЯ на мотив «Буратино»

    В районе нашем скромный дом.

    Он с детства каждому знаком.

    В нём мы проводим много дней.

    В кругу друзей, учителей.

    Его повсюду узнают

    Скажите, как его зовут?

    На-ша шко-ла.

    Сюда пришли мы первый раз

    В просторный и любимый класс.

    Науки здесь всегда живут,

    А дети их гранит грызут.

    Нам очень дорог этот дом.

    А как его мы все зовём?

    Шко-ла.

    Так посмотрите же на нас

    Мы переходим в пятый класс!

    Спасибо  школе говорим,

    Учителей благодарим.

    За то, что знанья нам дают

    За ласку, доброту и труд.

    Шко-ла

                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной в начальной школе

    Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

    Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

    Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

    сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

    Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

    Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

    Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...