Сборник "Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях развития инклюзивного образования"
статья по теме

В данной сборнике представлены методические материалы теоретического и практического содержания из опыта  работы председателя ТПМПК Нижневартовского района, председателей консилиумов, профильных специалистов (учителей – логопедов и учителей – дефектологов), осуществляющих коррекционно – образовательную деятельность и сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей – инвалидов в условиях развития инклюзивного образования в образовательных учреждениях г. Нижневартовска и Нижневартовского района.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbornik_statey.doc1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое сопровождение детей с ЗПР в процессе инклюзивного образования.

Проблема помощи детям с задержкой  психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность.  В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного рос...

Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра

в данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....

"Дети должны учиться вместе. Развитие инклюзивного образования в России и за рубежом."

Презентация "Дети должны учиться вместе" может быть использована для выступления на пед. совете при освещении вопроса о развитии инклюзивного образования в России и за рубежом....

Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях развития инклюзивного образования

Статья: Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в рамках ПМП консилиума (из опыта работы),  А.Т. Михайлова (стр.73)Методические материалы логопедов (дефектологов) г. Нижневартовска и Нижневартовско...

«Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования». презентация

laquo;Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования»....

«Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования».

laquo;Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования»....

Тьюторское сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе

Тьютор - это сопровождающий особого ребёнка, он помогает ему войти в образовательный процесс и коллектив. Где-то обучает его, где-то ориентирует и контролирует, а где-то становится его тенью. По мере ...