Родительское собрание 2 класс
материал (2 класс) на тему

Родительсое собрание 2 класс Отметка и оценка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rod_sobr_2_klass.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание №1 Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться. 2 б Презентацию подготовила: Малинина Марина Михайловна Учитель 2 класса

Слайд 2

"С первых дней школьной жизни на пути учения перед ребенком появляется идол - отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого - жесткий, безжалостный, неумолимый... Ребенок старается удовлетворить или - на худой конец - обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки" (В.А. Сухомлинский)

Слайд 3

Цифровая Отметка «5,4,3,2» ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА И ОТМЕТКА? Оценка- качество достигнутых школьником результатов обучения. Оценка – это процесс оценивания в форме развернутого суждения. Учитель сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений, дает рекомендации, отмечает старания школьника и только затем, как вывод из сказанного, называет заслуженную отметку. контроль И оценка словесная оценка Отметка – результат процесса оценивания, его условно- формальное отражение в баллах. Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования 5 4

Слайд 4

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок .

Слайд 5

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

Слайд 6

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 7

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

Слайд 8

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 9

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 11

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 12

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Слайд 13

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 14

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Слайд 15

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Слайд 16

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Слайд 17

Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Слайд 18

Как относиться к отметкам ребёнка??? — помните — в процессе обучения оценки не главное; — старайтесь придавать меньше значения отметкам; — обращайте внимание ребенка на то, что он узнал, чему научился; — не злоупотребляйте вопросом: «Какая у тебя сегодня отметка?» — анализируйте вместе с ребенком, в чем причина не очень высокой отметки по тому или иному школьному предмету: невнимательность, не успел, не понял.

Слайд 19

Советы родителям: Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

Слайд 20

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ? Советы родителям

Слайд 21

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

Слайд 22

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать

Слайд 23

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

Слайд 24

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы

Слайд 25

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

Слайд 26

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!! Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....