Мониторинг по курсу «Поиск»
тест на тему

Косторная Светлана Юрьевна

Мониторинг по курсу «Поиск»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_velikaya_otechestvennaya_voyna.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по курсу «Поиск»

  1. Народные мстители, самостоятельно действовавшие в тылу врага.

а) партизаны;

б) фашисты;

в) немцы.

  1. Город-герой, который подвергся блокаде в годы войны.

а) Курск;

б) Ленинград;

в) Орел.

  1. Страна, которой объявили войну в 1941 году.

а) Германия;

б) Россия;

в) Франция.

  1. Место, предназначенное для укрытия от бомбежки.

а) бомбоубежище;

б) землянка.

  1. Месяц года, в котором закончилась Великая Отечественная война.

а) май;

б) июнь;

в) июль.

  1. Глава государства в годы Великой Отечественной войны.

а) Жуков;

б) Сталин;

в) Рокоссовский.

  1. Столица нашей Родины, город-герой в годы ВОв.

а) Курск;

б) Москва;

в) Орел.

  1. Советский военачальник, с 1943 года Маршал СССР.

а) Сталин;

б) Жуков;

в) Рокоссовский.

  1. Страна, которая объявила  в 1941 году войну России.

а) Германия;

б) Россия;

в) Франция.

  1. Полное окружение города Ленинграда.

а) блокада;

б) захват.

      11. Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:

а) Севастополя;

б) Москвы;

     в) Одессы;

     г) Ленинграда.

12.Какой город был удостоен звания города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны?

а) Брест;

б) Киев;

в) Ленинград;

г) Минск.

13.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате:

а) поражения немецких войск под Москвой;

б) снятия блокады Ленинграда и освобождения Новгорода;

в) сражения под Сталинградом и на Курской дуге;

г) освобождения Киева и Минска.

14.Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:

а) Севастополя;

б) Москвы;

в) Одессы;

г) Ленинграда.

15. Когда началась Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г.;

б) 9 мая 1945 г.;

в) в 1939 г.

16. Кто напал на нашу страну? Обведи нужную букву.

а) немецкие фашисты;

б) испанские завоеватели;

в) арабские наёмники.

17. Какая битва стала началом освобождения нашей страны от фашистов? Обведи нужную букву.

а) Ростовская;

б) Курская;

в) Сталинградская.

18.В итоге Сталинградской битвы:

а) была окружена и взята в плен группировка немецких войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом;

б) советские войска отступили за Волгу;

в) немецкая армия с большими потерями отступили из-под Сталинграда.

19. Какой город выдержал 900 – дневную блокаду фашистов, но не сдался врагу?

а) Москва;

б) Ленинград;

в) Тула.

20. Во время ВОВ сколько погибло граждан СССР?
а) 27 млн.;
б) 25 млн.;
в) 30 млн..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по курсу "Социально-бытовая ориентировка" 1 полугодие 1-4 класс

Разработка тестовых заданий по курсу социально- бытовая ориентировка 1 полугодие 1-4 класс...

Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,

По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"...

«Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности»

Цель: знакомство с системой мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности».Задачи:1)    Знакомство с комплексной диагностикой сформи...

Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации и участия в семинарах, научно-практических конференциях, вебинарах и тд

Процесс повышения квалификации является непременным условием повышения качества образования в системе ОУ...

Мониторинг коррекционно-развивающего курса "Сенсорное развитие" обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет соб...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ПОИСК» для детей с задержкой психического развития

Методическая разработка представляет собой авторский подход к развитию детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития  (ЗПР) через внеурочную деятельность предметной направле...