Итоговый мониторинг по русскому языку, математике, литературному чтению.
материал (4 класс) по теме

Иващенко Татьяна Алексеевна

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по групповому проекту "Метапредметные результаты"
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике по уровням достижений (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку по отдельным заданиям (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon 3.doc100.5 КБ
Microsoft Office document icon ind_dostizh.doc48.5 КБ
Файл otd_zadaniya.docx18.5 КБ
Файл po_urovnyam_dostizheniy.docx21.42 КБ
Microsoft Office document icon itogovyy_monitoring_po_russkomu_yazyku_i_matematike.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

Код ОУ по КИАСУО

520300

 

Название ОУ

МКОУ Ястребовская СШ

 

Класс

520300401

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Фамилия, имя

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

Уровень достижений

1

72,00%

81,25%

55,56%

Повышенный

2

84,00%

87,50%

77,78%

Повышенный

3

88,00%

93,75%

77,78%

Повышенный

4

60,00%

68,75%

44,44%

Базовый

5

52,00%

62,50%

33,33%

Базовый

6

64,00%

68,75%

55,56%

Базовый

7

72,00%

81,25%

55,56%

Повышенный

8

48,00%

62,50%

22,22%

Базовый

9

80,00%

87,50%

66,67%

Повышенный

10

52,00%

62,50%

33,33%

Базовый

11

88,00%

93,75%

77,78%

Повышенный

12

80,00%

81,25%

77,78%

Повышенный



Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

№ задания

Проверяемое содержание

Проверяемое знание/умение

Уровень сложности

Баллы за задание

Результаты выполнения задания (в %)

Класс

Регион

1.

Числа и величины

Сравнивать многозначные числа; распознавать четные числа

Б

1 балл

66,67%

85,38%

2.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Соотносить реальные объекты с моделью куба

Б

1 балл

100,00%

98,17%

3.

Работа с текстовыми задачами

Находить число по значению доли при решении практической задачи

Б

1 балл

66,67%

87,90%

4.

Геометрические величины

Решать практическую задачу, связанную с нахождением стороны фигуры по ее периметру; записывать решение

Б

1 балл

41,67%

72,60%

5.

Работа с текстовыми задачами

Оценивать правильность хода решения текстовой задачи, состоящей из 4 действий. Соотносить условие задачи и выражение, составленное по этому условию

Б

1 балл

50,00%

85,57%

6.

Арифметические действия

Записывать числовые выражения по заданным названиям арифметических действий

Б

1 балл

100,00%

86,92%

7.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять с помощью линейки построение треугольника, обладающего заданным свойством (наличие прямого угла)

Б

1 балл

91,67%

93,40%

8.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Решать практическую задачу, опираясь на заданную модель куба и используя свойство равенства всех сторон квадрата

Б

1 балл

75,00%

79,10%

9.

Геометрические величины

Оценивать размеры объектов приближенно (на глаз)

Б

1 балл

91,67%

92,66%

10.

Числа и величины

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность

Б

1 балл

33,33%

79,34%

11.

Работа с информацией

Читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос. Выполнять устно сложение двузначных и трехзначных чисел

П

1 балл

75,00%

67,78%

12.

Работа с информацией

Устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах (понимать четность/нечетность, двузначность, разностное отношение, убывающий/возрастающий ряд)

Б

1 балл

91,67%

80,53%

13.

Числа и величины

Сравнивать величины по длине, понимать соотношения: километр – метр, метр – сантиметр, метр – дециметр, сантиметр – миллиметр

Б

1 балл

91,67%

77,72%

14.

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении

Б

1 балл

91,67%

89,48%

Выполнять деление трехзначного числа на однозначное

Б

1 балл

91,67%

90,13%

Выполнять вычитание трехзначных чисел

Б

1 балл

75,00%

86,44%

Выполнять сложение трехзначных чисел

Б

1 балл

83,33%

85,74%

15.

Работа с информацией

Читать готовую таблицу. Использовать информацию, представленную в ней, для ответа на поставленные вопросы. Выполнять устно сложение двузначных чисел

П

2 балла

83,33%

81,61%

1 балл

16,67%

14,40%

16.

Работа с текстовыми задачами

Анализировать практическую задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; записывать решение

П

2 балла

41,67%

43,02%

1 балл

25,00%

14,52%

17.

Работа с текстовыми задачами

Анализировать практическую задачу с одним из неявно заданных чисел, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Решать задачу, связанную с повседневной жизнью, арифметическим способом в два действия; записывать решение

П

2 балл

66,67%

65,51%

1 балл

8,33%

4,83%

18.

Геометрические величины

Решать практическую задачу, связанную с нахождением площади прямоугольника и прямоугольного треугольника

П

2 балла

0,00%

38,63%

1 балл

0,00%

8,03%



Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике по уровням достижений
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕМАТИКА

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

 

 

 

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

70,00%

77,53%

 

 

 

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

77,60%

85,69%

 

 

 

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

56,48%

63,01%

 

 

 

Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся

100,00%

96,53%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаточный

 Пониженный

Базовый

 Повышенный

Высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Класс (%)

0,00%

0,00%

41,67%

58,33%

0,00%

Регион (%)

0,37%

3,09%

37,63%

38,86%

20,05%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

Код ОУ по КИАСУО

520300

 

Название ОУ

МКОУ Ястребовская СШ

 

Класс

520300401

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Фамилия, имя

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

Уровень достижений

1

55,17%

61,90%

37,50%

Базовый

2

75,86%

80,95%

62,50%

Повышенный

3

86,21%

90,48%

75,00%

Повышенный

4

86,21%

90,48%

75,00%

Повышенный

5

48,28%

42,86%

62,50%

Базовый

6

72,41%

90,48%

25,00%

Базовый

7

72,41%

80,95%

50,00%

Базовый

8

86,21%

90,48%

75,00%

Повышенный

9

37,93%

33,33%

50,00%

Пониженный

10

58,62%

66,67%

37,50%

Базовый

11

55,17%

71,43%

12,50%

Базовый

12

48,28%

66,67%

0,00%

Базовый



Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку по отдельным заданиям
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

№ задания

Проверяемое содержание

Проверяемое знание/умение

Уровень сложности

Баллы за задание

Результаты выполнения задания (в %)

Класс

Регион

1.

Фонетика и графика

Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Б

1 балл

83,33%

87,41%

2.

Фонетика и графика

Различать звуки и буквы. Характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие). Определять слоговой состав слов

Б

2 балла

75,00%

73,67%

1 балл

25,00%

17,40%

3.

Орфография

Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова.

Б

2 балла

91,67%

88,18%

1 балл

8,33%

10,01%

Подбирать проверочные слова.

Б

2 балла

66,67%

64,03%

1 балл

25,00%

24,38%

4.

Состав слова

Подбирать однокоренные слова. Различать однокоренные слова и формы слова

Б

2 балла

50,00%

69,46%

1 балл

50,00%

23,04%

5.

Орфография и пунктуация

Правильно писать безударные окончания имен существительных.

Б

1 балл

66,67%

85,78%

Правильно писать безударные окончания имен прилагательных

1 балл

83,33%

87,15%

6.

Состав слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

Б

1 балл

75,00%

68,28%

7.

 Развитие речи

Восстанавливать текст

Б

1 балл

66,67%

78,68%

8.

Морфология

Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, местоимения, глаголы; определять часть речи предложенного слова

Б

1 балл

66,67%

89,39%

9.

Морфология

Определять грамматические признаки имен существительных – склонение

Б

1 балл

50,00%

80,21%

Определять грамматические признаки имен существительных – падеж

Б

1 балл

33,33%

68,46%

10.

Орфография и пунктуация

Правильно выбирать знаки конца предложения

Б

1 балл

66,67%

88,50%

11.

Орфография и пунктуация

Правильно употреблять запятую при однородных членах предложения

Б

1 балл

66,67%

86,49%

12.

Синтаксис

Находить главные члены предложения, в том числе в предложениях с однородными членами

Б

1 балл

58,33%

88,01%

П

1 балл

58,33%

73,81%

13.

Состав слова

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

П

1 балл

41,67%

67,58%

14.

Морфология

Определять начальную форму слова

П

1 балл

50,00%

81,59%

15.

Лексика

Определять значение слова по тексту и значению морфем

П

2 балла

41,67%

52,64%

1 балл

33,33%

21,40%

16.

Морфология

Определять часть речи предложенного слова

П

1 балл

41,67%

73,14%

17.

Развитие речи

Составлять план текста

Б

2 балла

33,33%

49,76%

1 балл

58,33%

35,12%

18.

Развитие речи

Сочинять (преобразовывать) небольшие тексты в соответствии с коммуникативной задачей

П

2 балла

8,33%

48,03%

П

1 балл

50,00%

32,70%



Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУ

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

 

 

 

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

65,23%

77,93%

 

 

 

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

72,22%

81,36%

 

 

 

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

46,88%

68,95%

 

 

 

Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся

91,67%

95,83%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаточный

 Пониженный

Базовый

 Повышенный

Высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Класс (%)

0,00%

8,33%

58,33%

33,33%

0,00%

Регион (%)

0,54%

3,65%

41,04%

37,49%

17,30%



Предварительный просмотр:

Итоговый мониторинг по русскому языку и математике

Математика

Повышенный

Базовый   уровень

Пониженный

Низкий

2015-2016

14

42

28

14

2016-2017

14

56

28

-

2017-2018

28

56

14

-

Русский язык

Повышенный

Базовый  уровень

Пониженный

Низкий

2015-2016

-

42

28

28

2016-2017

14

42

28

14

2017-2018

28

56

14

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал "Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру". 2-4 класс

В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы»  представлены олимпиадные задания с ответами по  математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.

В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"

Учебные  рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...

Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение

Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение...

Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)

УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....

Серия "Успешный школьник" для учащихся начальных классов (игры-упражнения по русскому языку, математике, литературному чтению).

Серия включает в себя 11 игр-упражнений: 5 по русскому языку и 6 по математике. Серия «Успешный школьник» разработана в помощь родителям, детям и учителям. Данное пособие может быть использовано ...