КТП по проектной деятельности 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по проектной деятельности 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_proekt_2_klass.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Коли

чество

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

Теоретический блок

1

Что такое исследование? Кто такие исследователи?

1

07.09.

Личностные УУД

формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности;

Регулятивные УУД

определять и формулировать цель деятельности на учебном занятии, умение работать по предложенному учителем плану

оценка своего задания (самооценка)

Познавательные УУД

сравнение предметов, объектов;

умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

поиск необходимой информации для выполнения задания;

ориентироваться в тетради: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные УУД

умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе

2

Что такое проект?  Как выбрать тему  проекта?

1

14.09.

3

Как увидеть проблему?  Источники информации.

1

21.09.

4

Основные методы исследования.

1

28.09.

5

Как провести эксперимент?

1

05.10.

6

Секрет успешного выступления  

1

12.10.

Проект «Сундучок»

Личностные УУД

формирование личностных качеств школьника и коммуникативных действий;

формирование положительного отношения ученика к школе; познавательного интереса к проектной деятельности;

формирование навыка поведения с партнёром по проекту, вести разговор с учителем, другими взрослыми, доброжелательного и чуткого отношения к людям;

Регулятивные УУД

формирование некоторого опыта социального действия: организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; ответственного принятия решений;

формирование первоначальных умений  работы с информацией: собирать, систематизировать и хранить ее.

Познавательные УУД

умения генерировать идеи, выбирать лучшие;

оценивать ход и результат своей деятельности и деятельность других;

осуществлять с помощью взрослого поиск нужной информации;

Коммуникативные УУД

умение вести диалог, как со сверстниками, так и с людьми старшего и младшего возраста;

умение сотрудничать, оказывать и принимать помощь;

умение выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы

Предметные УУД

Учащиеся овладеют первоначальными навыками исследовательской и проектной деятельности, информационными умениями и навыками:

участие в обсуждении исследуемого объекта или собранного материала;

сбор нужной по теме информации из различных источников, выбору того материала, который необходим по данной теме;

выполнение творческих работ по теме проекта;

умение выдвигать проблемы, гипотезы;

овладение научными терминами;

7

Такие разные сундуки.

1

19.10.

8

Сказочный сундучок. План работы. Выполнение изделия.

1

26.10.

9

Защита проекта.

1

09.11.

Проект «Волшебные лоскутки»

10

Лоскутное шитье- старинный вид рукоделия.

1

16.11.

11

Подставка для чашки.

1

23.11.

12

Защита проекта.

1

30.11.

Проект «Колокольчик»

13

Колокольчики, колокола.

1

07.12.

14

Новогодний колокольчик.

1

14.12.

15

Защита проекта.

1

21.12.

Проект «Плетение»

16

Плетение – одно из древнейших ремесел.

1

28.12.

17

Браслет (фенечка) из лент.

1

11.01.

18

Браслет (фенечка) из фантиков

1

18.01.

19

Защита проектов.

1

25.01.

Проект «Ремесла»

20

Какие существуют ремесла

1

01.02.

21

Бондарное ремесло. Деревянная подставка для карандашей.

1

08.02.

22

Кузнечное ремесло. Букет из фольги.

1

15.02.

23

Защита проектов.

1

22.02.

Проект «Проводы зимы»

24

Веселая масленица.

1

01.03.

25

Домашняя масленица.

1

15.03.

26

Солнышко.

1

22.03.

27

Карусель.

1

05.04.

28

Качели.

1

12.04.

29

Защита проекта.

1

19.04.

Проект «Математика вокруг нас»

30

Простые задачи.

1

26.04.

31

Составные задачи.

1

03.05

32

Составление сборника математических задач

1

10.05.

33

Защита проекта

1

17.05.

34

Защита проекта

1

24.05.

35

Заключительное занятие. Мой любимый проект.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система организации проектной деятельности класса во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием» ...

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...