Комплексная работа 3 класс (входная)
картотека (3 класс) на тему

Зарубина Анастасия Михайловна

Уровень выполнения  работы вычисляется по совокупности суммы баллов:

 

- базовый уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов;  (50% - 60%)

- высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.;  (60% - 75%)

- повышенный  уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б.  (75% - 100%)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_.3_klass_vhodnaya.docx52.27 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа 3 класс (входная)

Фамилия, имя_________________________________________________

Класс _____                                            «_____»__________________2018г

Большой пёстрый дятел.

Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Он поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать-тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать.

Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель.

Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров. В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко-красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.

Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда. Первые10 дней их подкармливают родители.

Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе – двенадцать лет.

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Начни читать текст и по сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

О каких птицах говорится в первом абзаце текста?

В нем говорится ________________________________________________

Задание 3.

Как в тексте автор по – разному называет дятла? Выпиши.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задание 4.

1.Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Найди в выписанном предложении основу и подчеркни ее.

3.Найди в тексте два слова с мягким знаком – показателем мягкости и выпиши их.

___________________________________________________

4.Найди в тексте два слова с проверяемой безударной гласной, выпиши их, напиши проверочные слова. Выдели орфограммы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

1.Найди в тексте, чем питается дятел.  Запиши  это предложение.

2.Над словами напиши, какими частями речи они являются.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

1.На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев? Запиши решение и ответ________________________________________________

__________________________________________________________

2. За час птица приносит птенцу 9 гусениц, а бабочек в 3 раза больше. Сколько всего насекомых съедает птенец?

Запиши решение и ответ__________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

1.Укажи значком « +» лишнее животное.

□бабочка □ стрекоза □ дятел □ пчела

http://pandia.ru/text/79/420/images/image001_662.jpg http://pandia.ru/text/79/420/images/image002_349.jpg http://pandia.ru/text/79/420/images/image003_264.gifhttp://pandia.ru/text/79/420/images/image005_158.jpg

2.Обоснуй свой выбор_______________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 8.

1.Заполни таблицу, используя данные текста.

Параметры

Размеры

длина тела дятла

размах крыльев

расположение дупла над землей

глубина гнезда

2.Расположи величины из таблицы в порядке возрастания.

Ответ____________________________________________

Задание 9.

В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Еще 10 дней их подкармливают родители.

Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться?

□ А - три недели

□ В - 31 день

□ С - 10 дней

Объяснение_____________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

Задание 10.

1.Реши задачу. Запиши неравенство.

Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая?

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

1.Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст.

Ответ__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12.

Напиши, что означает выражение «лесной доктор».

Ответ__________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные

результаты их выполнения.

Часть

работы

задания

Учебный предмет,

раздел/тема

Проверяемые умения

и учебный материал

Уровень

сложности

Макс. балл

Основная часть

1.1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения текста шепотом

2

Чтение

Осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

базовый

1

3

Выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

базовый

1

4.1

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения

базовый

1

4.2

Русский язык. Синтаксис.

Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое.

базовый

1

4.3

4.4

Русский язык. Орфография.

Умение находить слова на определенную орфограмму

базовый

1          2

1

5.1

Окружающий мир

Чтение

Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения

базовый

1

5.2

Русский язык.

Морфология.

Умение находить слово по морфологическимпризнакам.

базовый

1

6.1

Чтение. Работа с информацией.

Математика. Числа и величины.

Умение использовать информацию из текста для сравнения величин

базовый

1

6.2

Математика. Решение составных задач.

Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи

базовый

1

7.1

Окружающий мир

Группы животных

Умение классифицировать группы животных

базовый

1

7.2

Русский язык

Работа с информацией

Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую.

Умение пояснять выбранное суждение

базовый

1

8.1

Математика

Числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий

повышенный

2

Дополнительная часть

8.2

Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины.

Повышенный

2

     9

Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины.

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных;

Умение пояснять выбранное суждение

Повышенный

2

    10

Математика. Логические задачи

Умение составлять неравенства и планировать логическое действие

Повышенный

2

   11

Русский язык. Развитие речи.

Окружающий мир.

Живая природа.

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

Повышенный

2

12

Русский язык Лексика

Умение объяснять значение слова.

Умение обосновать и правильно оформить свой

ответ в письменной форме.

Повышенный

2

Уровень выполнения  работы вычисляется по совокупности суммы баллов:

- базовый уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов;  (50% - 60%)

- высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.;  (60% - 75%)

- повышенный  уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б.  (75% - 100%)

Общие данные 

Всего учащихся в 3 «_____»  классе _____ чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.

Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2

Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

Чтение

Осознанность чтения

1

3

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Выборочное чтение

1

4.1

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения

Русский язык, правописание

1

4.2

Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое.

Русский язык. Синтаксис.

1

4.3

4.4

Умение находить слова на определенную орфограмму

Русский язык. Орфография.

1

1

5.1

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения

Окружающий мир

Чтение

Русский язык

1

5.2

Умение находить слово по морфологическимпризнакам.

Русский язык.

Морфология.

1

6.1

Умение использовать информацию из текста длясравнения величин

Чтение. Работа с информацией.

Математика. Числа и величины.

1

6.2

Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи

Математика. Решение составных задач.

1

7.1

Умение классифицировать группы животных

Окружающий мир

Группы животных

1

7.2

Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую.

Умение пояснять выбранное суждение

Русский язык

Работа с информацией

1

8.1

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий

Математика

Числа и величины

2

8.2

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины.

Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными

2

9

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных;

Умение пояснять выбранное суждение

Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины.

2

10

Умение составлять неравенства и планировать логическое действие

Математика. Логические задачи

2

11

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему.

Русский язык. Развитие речи.

Окружающий мир.

Живая природа.

2

12

Умение объяснять значение слова.

Умение обосновать и правильно оформить свой

ответ в письменной форме.

Русский язык Лексика

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс...

Входная комплексная работа в 3 классе умк "Перспектива"

Работа проводится в сентябре. Включает в себя материал по всем основным предметам курса....

Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"

Комплексная работа на межпредметной  основе проводится для оценивания  метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...

Входная комплексная работа 2 класс

Входная комплексная работа 2 класс...

Входная комплексная работа 3 класс

Входная комплексная работа 3 класс. В помощь учителю начальных классов....

Входная комплексная работа в 4 классе

Анализ  комплексной работы...

Входная комплексная работа 4 класс .

Целью комплексной контрольной работы является оценка:1. способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, ди...