Классный час "Что такое деньги? Откуда они взялись?"
классный час (2 класс) на тему
Название темы: «Что такое деньги? Откуда они взялись»
Вид деятельности обучающихся: внеклассное занятие.
Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме:
Раздел 1, урок 1
Тип занятия: комбинированный
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Команда проекта: 1. Абубакарова Айза Догаевна – учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3 с. Алхан -Юрт» Урус-Мартановского района ; 2.Вахабова Петимат Кахитовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с.п . Надтеречное » Надтеречного района; 3. Джабраилова Эльза Нурдиевна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 3 с.п . Надтеречное » Надтеречного района; 4. Мухаева Лейла Салгировна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 2 ст. Ассиновская » Сунженского муниципального района; 5. Магомадова Хава Идрисовна - учитель начальных классов, МБОУ « СОШ с.п . Мекен - Юрт» Надтеречного района; 6. Патаева Зайнапи Хаидовна - учитель начальных классов, МБОУ «Верхатойская СОШ» Веденского района; 7. Тасуева Сацыта Суворовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с. Серноводское » Сунженского муниципального района.
Тема итоговой аттестационной работы (проекта) Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись».
Общая характеристика занятия
Характеристика условий реализации проекта Объект : Место: г. Грозный Название образовательной организации: МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская » Участники проекта: Педагог: Мухаева Лейла Салгировна , учитель начальных классов Обучающиеся: 3 «Б» класс Тип занятия: Внеурочное занятие Место занятия в логике реализации предмета: в рамках плана воспитательной работы.
Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 1 Тип занятия : комбинированное занятие Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки) Учебно-методическое обеспечение 1. Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2-3 класс общеобразоват . орг. / Г. Д. Гловели . — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 128 c. 2. Корлюгова , Ю. Н. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват . орг. / Ю. Н. Корлюгова . — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 16 c. 3. Корлюгова Ю.Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват . орг. / Ю. Н. Корлюгова . – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 64 c.
Педагогическая характеристика занятия Цель занятия: дать понятие сущности денег, рассмотреть причины их появления и роль денег в повседневной жизни. Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения денег, кукую роль играют деньги в современном мире. Создать условия для знакомства с новыми понятиями бартер, обмен.
Тема «Что такое деньги? Откуда они взялись?» Цель занятия : дать понятие сущности денег, причины появления и роль денег в повседневной жизни . Предполагаемые результаты: Личностные : создать условия для развития умения оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные: умение работать в группе, умение строить совместную деятельность, согласовывать свои действия, избегать конфликты. Предметные: понимание и правильное использование термина «деньги»; представление о роли денег в семье и обществе; умение различать виды и функции денег; наблюдать пути развития денег от примитивных форм до современных. Метапредметные : проводить сравнительный анализ ; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально ; обобщать понятия .
Описание учебного процесса Этап Продолжи- тельность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся Организационный 1 мин Обучающиеся готовят рабочие места, приветствуют друг друга Создание проблемной ситуации, определение темы и п остановка целей . 7мин Психологически настраиваются к предстоящей деятельности (Слайд № «Путешествие») Обучающиеся просматривают слайд ы с различными историческими видами денег, высказывают свое мнение. На основе своих высказываний формулируют цель занятия . Беседа - практикум 25 мин Участвуют в импровизированной сценке «Обмен». На основе игры проводят анализ и обучаются обмену товара. Работают в парах (решают задачи, работают с карточками) Смотрят видеоролик «Азбука денег» (Советы тетушки Совы. Серия 1), обсуждают, отвечают на вопросы учителя, делают выводы Итог 3 мин Составляют кластер на тему: «Деньги» Рефлексия 4 мин Обучающиеся в свободной форме отвечают на вопросы педагога
Описание учебного процес са Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися - Этап Метод Типы заданий контрольно-измерительных процедур Организационный Словесный - Создание проблемной ситуации, определение темы, постановка целей. Словесный интерактивный - Беседа - практикум Словесный, игровой, практический, частично-поисковый, интерактивный Карточки с заданиями Итог Словесно- наглядный - Рефлексия Метод эмоциональной рефлексии «С ветофор» -
Методическая характеристика занятия Внеклассное занятие по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись?» входит в цикл занятий курса «Финансовая грамотность» для 2-3 классов.
Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: 1 . Словесный 2. Наглядный 3. Практический 4. Частично-поисковый 5. Интерактивный 6. Игровой 7. Метод эмоциональной рефлексии
Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для подведения итога: 1 . Как расплачивались люди в древние времена? 2. Что называется обменом? 3. Как появились деньги? 4. Что такое деньги и для чего они нужны? 5 . Ликвидность денег это…?
Благодарим за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «Откуда берутся грязнули?»
Цели: 1) учить детей отличать истинно хорошее от плохого; вызывать отрицательное отношение к неряхам; 2) дать представление об организации общественно – полезной деятельности по санитарии и гигиене...

Классный час на тему "Откуда пришёл праздник Новый год"
Классный час для учащихся 1,2 классов. Тема:«Откуда пришел праздник Новый год ?» Цели: Расширить представления детей о праздновании Нового года в России и других странахПозн...

Конспект внеурочного занятия «Что такое электричество? Откуда берется электричество?» (3 класс)
Планируемые результаты: Личностные:1. Иметь целостное представление о влиянии человека на окружающую среду и способах сохранения окружающей среды;2. Понимать личную ответственность за экономное и бере...

Конспект внеурочного занятия «Что такое электричество? Откуда берется электричество?» (3 класс)
Цель: формирование у обучающихся представления об электричестве, как оно вырабатывается и поступает в дом.Задачи:1. Дать представление об электричестве и откуда оно берется;2. Научить использоват...
Конспект внеурочного занятия «Что такое электричество. Откуда берётся электричество» (3 класс)
Цель: формирование у обучающихся представления об электричестве и её происхождении.Форма проведения: факультативЗадачи:1. Дать представление о том, как вырабатывается и поступает в дом электричество;2...

Конспект внеурочного занятия по теме «Что такое электричество. Откуда берется электричество».
Название курса: «ПроЭнергию»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальнаяКласс / возраст детей: 3Тема: «Что такое электричество. Откуда берется эле...
- Мне нравится (1)
