Сочинение о наставнике
материал на тему

Алёшина Ольга Александровна

В N-ом годуобъявлялся конкурс от Профсоюза, где я приняла участие. Нужно было написать сочинение о наставнике с приложением фото-материалов и различных документов. Заняли 2 место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

     С давних пор человеку нужен наставник. Если человек существо разумное и у него есть определенные способности и умения, то обязательно должен быть человек, который поможет раскрыть таланты и направить их в нужное русло. За всю жизнь может быть много учителей, помощников, но есть такой человек, который не просто научит и поможет в любом деле, а станет настоящим другом, станет наставником. Я думаю, что у каждого человека есть наставник. Конечно в семье – это родители, в детском саду – воспитатель, в школе – учитель, в высшем учебном заведении – куратор. А кто же станет наставником на рабочем месте? Верно, им станет настоящий мастер своего дела, человек, который любит свою работу.

Мой наставник – это Воронова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов в Чёлсменской школе Галичского района. Она – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей. На каждый урок Ирина Геннадьевна идёт с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно работает с детьми. Она умело сочетает обучение и воспитание на уроке, так как знает психологию и возрастные особенности и просто потому, что очень любит детей. В этом я убедилась, посещая её уроки на учебной практике, обучаясь в Галичском педагогическом колледже. Также Ирина Геннадьевна уже много лет возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. К этой работе она относится творчески, щедро делится опытом своей работы с коллегами: проводит открытые уроки, мастер-классы. Также мой наставник является победителем профессионального конкурса «Учитель года» на муниципальном уровне. Она предана своей работе и своим энтузиазмом привлекает окружающих людей покорять новые вершины.

Почему именно Ирина Геннадьевна стала моим наставником? Закончив педагогический колледж, я вернулась на место прохождения преддипломной практики  в МОУ Чёлсменскую ООШ учителем начальных классов. Учитель, который восхищал меня своими уроками, своим умением воспитывать детей стал помощником в нелёгком труде.

Для молодого специалиста всегда волнительным событием становиться посещение уроков администрацией  школы и коллегами, поэтому мой наставник в преддверии проверок посещала уроки в моём классе. Анализируя урок, Ирина Геннадьевна всегда начинала с более удавшихся моментов урока, не скупилась на слова поддержки и постепенно, очень корректно, указывала на недостатки урока, подсказывала наиболее эффективные формы организации занятия и коммуникации с учащимися.

Трудной задачей для меня стало составление рабочих программ по предметам. И в этом случае мой наставник пришла на помощь, поделившись имеющимися наработками, и подсказала, как правильно составить и оформить тематическое планирование. Организация урока в соответствии с ФГОС требует от педагога владение интерактивными средствами обучения. Консультации Ирины Геннадьевны по составлению интерактивных презентаций и тестов очень помогают мне в работе, позволяют сделать уроки насыщенными и познавательными.

На протяжении всего учебного года я могу обратиться к моему наставнику за методической помощью. Она помогает мне составлять конспекты уроков, подсказывает, как сделать урок интереснее и ярче, консультирует по нормам оценивания учащихся, даёт мудрые советы по воспитанию школьников.

Кроме всего вышесказанного хочется добавить, что Ирина Геннадьевна, как добрая, заботливая мама всегда подскажет пути решения любой проблемы, даст совет в какой – либо жизненной ситуации, а это самые бесценные, самые важные уроки.

Пролетает первый год моей работы, наверное, самый волнительный и возможно один из самых  трудных. Но  искреннее отношение ко мне моего наставника, любовь к детям, позиция в жизни – самый лучший пример, мои правила на будущее. Поэтому я без сомнений скажу, что моя коллега – мой наставник, мой настоящий друг.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над сочинением в третьем классе. Примерный план и темы сочинений.

Размещен материал примерных тем сочинений , которые я провожу в третьем классе. Разработан примерный план каждого сочинения, а также помещены детские сочинения на эти темы....

Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка

Урок направлен на развитие устной и письменной  речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....

Урок развития речи в 3 классе:"Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения."

Русский язык.Тема: Развитие речи. Текст. Сочинение – повествование. Работа над ошибками. Коллективное «редактирование» текста сочинения.Цели:1.      Формирование умения постро...

Учимся писать сочинение (Что такое сочинение).

Решая учебно - практические и учебно - познавательные задачи, учащиеся знакомятся с понятие "сочинение", повторяют особенности текста...

сочинение Наши наставники

сочинение "Наши наставники"...