Главные вкладки

    Исследовательский проект «Житель села Сплавнуха природе - друг или враг».
    проект (3 класс) на тему

    Однораленко Екатерина Александровна

    Мусор – глобальная проблема всего мира. Гарбологи всех стран ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество.  Природа нашей «Малой Родины»  красива и разнообразна. Но сегодня мы наблюдаем, как и на её просторах  появляется множество свалок мусора, которые увеличиваются с каждым годом. И будущему поколению от нас достанутся горы мусора.

    Обучающиеся МБОУ "ООШ села Сплавнуха" считают, что на территории села несанкционированных свалок мусора станет меньше, если люди будут пользоваться экосумками. Будет работать пункт приема макулатуры. Органический мусор, станут использовать в качестве удобрения. Появятся специальные контейнеры для разделения мусора, откуда он сразу попадает на переработку. Жители села станут жить с природой в гармонии и согласии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chelovek_prirode_drug.docx2.45 МБ
    Файл chelovek_prirode.odp1.66 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Сплавнуха» Выполнили: обучающиеся 3 класса Васильева Вероника Барышева Анна . Исследовательская проект «Житель села Сплавнуха природе друг или враг» Руководитель: Однораленко Екатерина Александровна учитель начальных классов МБОУ «ООШ села Сплавнуха»

    Слайд 2

    Мы, обучающиеся МБОУ «ООШ села Сплавнуха», считаем себя друзьями природы.

    Слайд 3

    Актуальность : Мусор – глобальная проблема всего мира. Гарбологи всех стран ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Природа нашей «Малой Родины» красива и разнообразна. Но сегодня мы наблюдаем, как и на её просторах появляется множество свалок мусора, которые увеличиваются с каждым годом. И будущему поколению от нас достанутся горы мусора.

    Слайд 4

    Гипотеза: мы предполагаем, что на территории села несанкционированных свалок мусора станет меньше, если люди будут пользоваться экосумками. Будет работать пункт приема макулатуры. Органический мусор, станут использовать в качестве удобрения. Появятся специальные контейнеры для разделения мусора, откуда он сразу попадает на переработку. Жители села станут жить с природой в гармонии и согласии.

    Слайд 5

    Цель Помочь жителям села Сплавнуха расширить знания о вреде мусора и правильной его утилизации. Уменьшить количество несанкционированных свалок и организовать раздельный выброс мусора. Задачи Выяснить считает ли жители села Сплавнуха себя другом природы; Выяснить степень информированности жителей села о пользе или вреде бытового мусора; Выяснить, какой вред приносит природе бытовой мусор и как с этим бороться; Организовать ряд мероприятий направленных на уменьшение количества выбрасываемого мусора.

    Слайд 6

    Результаты социологического опроса: Подсчитав результат, можно сделать вывод, что люди не осознают, что выбрасывая мусор на участки заброшенных домов, они наносят огромный вред природе .

    Слайд 7

    Результаты анкетирования: Много ли в нашем селе свалок мусора? Есть ли в районе вашего дома свалка? Представляют ли опасность природе свалки мусора? Какие методы сокращения количества бытового мусора Вы считаете наиболее приемлемыми? Часто встречающиеся ответы: сжигать, вывозить на свалку. Куда вы убираете свой мусор? Часто встречающиеся ответы: сжигаем, вывозим на свалку. ВЫВОД: Многие опрошенные не совсем понимают значения слов «загрязняет окружающую среду» в результате чего не осознают, какой вред он наносит природе. Также они не знают, как правильно его утилизировать.

    Слайд 8

    Результаты исследования:

    Слайд 9

    5 кг На один дом приходится примерно Мусор собранный за неделю семьёй из шести человек.

    Слайд 10

    За неделю 1115 кг За месяц примерно 4 т

    Слайд 11

    Конкурс «Мусор смело пустим в дело»

    Слайд 12

    Сдай макулатуру – спаси деревья!

    Слайд 13

    Количество проданных пакетов за 1 день - до начала акции и после. Акция «Скажем полиэтиленовым пакетам НЕТ!» Конкурс «Авоська для похода в магазин»

    Слайд 14

    Сдай батарейку - спаси природу!

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг

    Цели мероприятия:Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.Прививать навыки ост...

    Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг

    Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом?...

    Исследовательская работа "Соль-друг, соль - враг"

    Данная работа направлена на изучение свойст соли....

    Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"

    В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....

    Исследовательский проект: "Мобильный телефон - друг или враг?"

    Данная работа была представлена на школьной конференции....

    Исследовательская работа в начальной школе по теме :" Мобильный телефон: друг или враг?"

    исследовательская работа в начальной школе в системе новых образовательных стандартов имеет огромное значение...

    Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"

    Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"...