Практическая работа "Одаренные дети"
материал по теме

Алейникова Анастасия Викторовна
Опыт по работе с одаренными детьми в зарубежных странах (Германия, Китай)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент Образования и Науки Брянской области
ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Опыт по работе с одаренными детьми в зарубежных странах (Германия, Китай)

Практическая работа

МДК 01.01. Теоретические основы организации
обучения в начальных классах
Преподаватель: Пешкова Т.Н.
Студент: Алейникова А.
Группа: 31Н

Трубчевск
2017

Опыт работы с одаренными детьми в Германии.

Одаренных детей выявляют в 10-12-летнем возрасте с помощью специальных методик для обучения в отдельных группах путем ранней специализации в гимназиях.
Большой популярностью пользуются «каникулярные академии» для одаренных детей.
С 1988 года в Германии разработана летняя программа «Немецкая школьная Академия». Каждое лето в программе участвуют 90 высокоодаренных детей, которые отбираются на основе рекомендаций учителей, либо достижений в различных конкурсах, олимпиадах по предметам.
Цель «Немецкой школьной Академии»: создание атмосферы интеллектуального и социального вызова для наилучшего развития способностей детей и их общения со сверстниками, обладающими таким же высоким потенциалом и мотивацией.
В течение 16-ти дней дети занимаются по одной из шести академических дисциплин под руководством высококвалифицированных специалистов.
В 2000 году во Франкфурте был открыт Центр для одаренных детей.

Опыт работы с одаренными детьми в Китае.

В Китае нет специальных школ для одаренных детей.
Создана иерархическая система школ: во всех провинциях выделяется несколько лучших школ, среди них самая лучшая «супершкола», которая получает наибольшую государственную поддержку и право конкурсного отбора. Это элитные заведения, в которых учатся не только граждане Китая, но и США, Англии, Австралии, Канады и других стран. Обучение платное (5-10 тыс.долларов).
В такие школы приглашаются лучшие преподаватели из разных стран.
В Китае ЕГЭ проводится с 1-го класса. По результатам проводится «микширование» групп внутри классов:
* «элитная» и «слабая» группы – начальное и среднее звено.
* группы, склонные к специализации – старшее звено.
В старших классах – 40-часовая рабочая неделя.
Особую роль в работе с детьми играет дополнительное образование.

Список использованных источников:
1. Опыт работы с одарёнными детьми в зарубежных странах. Режим доступа URL: - http://www.myshared.ru. (Дата обращения: 17.10.2017г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с использованием предметно-практической деятельности

Развитие речи детей-билингвов на логопедических занятиях с  использованием предметно-практической деятельности              В настоящ...

Практические советы по безопасности для детей разного возраста

Очень интересно. Обязательно прочитайте и возьмите на заметку. Сама мама двоих детей, очень помогло!!!...

Формирование умений разговорной речи на уроках предметно-практического обучения в школе для неслышащих детей.

Изложенный в статье материал поможет учителю совершенствовать работу по развитию разговорной речи неслышащих учащихся на уроках предметно-практического обучения. Авторы статьи: Н.В. Мирошниченко, Н.В....

Памятка для родителей первоклассников « Практические советы по подготовке детей к школе».

При проведении  собрания с родителями будущих первоклассников учителю необходимо рассказать, какие требования к детям, поступающим в первый класс. Этот материал поможет родителям лучше приготовит...

Научно-практический семинар по обмену опытом работы учителей начальных классов ГБОУ РТ Школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла и Тоджинского кожууна в условиях ФГОС

Что такое работать в современной сельской школе в отдаленном кожууне (районе)? Требования для всех едины, но информация запаздывает. Интернет работает плохо, если не сказать что его нет совсем, период...