Классный час на тему "Правила безопасности"
классный час (4 класс) на тему

Конструкт

ПМ. 03 Классное руководство

Студентки группы 36

Еланцевой Марины Николаевны и Сониной Анастасии Юрьевны

Дата 03.12.18г.

 Мероприятие: Классный час

Класс: 4 «Б»

Учитель: Карзухина Татьяна Фёдоровна

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                  подпись

Тема: «Правила безопасности»

Форма проведения: проектная деятельность

Планируемый результат

  • Личностный: дети проявляют самоопределение, проявляют внимание, настраиваются на работу, проявляют  интерес к соблюдению правил безопасности, проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
  • Метапредметный: дети проявляют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
  • Предметный: дети демонстрируют знания о правилах безопасности , актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.

ТЦ:

  • Воспитательная: воспитывать интерес к соблюдению правил безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
  • Развивающая: развивать коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах ); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляцию; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));  
  • Образовательная: обогащать знания у детей о правилах безопасности, актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.

   Принципы  воспитания и обучения:

  • Принципы воспитания:
  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
  • Воспитывать через взаимодействие
  • Принципы обучения:
  • Принцип деятельности
  • Принцип наглядности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип психологической комфортности

Методы воспитания и обучения:

  • Методы воспитания:
  • Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
  1. Беседа
  2. Рассказ
  • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
  1. Поощрение
  2. Игровые ситуации
  • Методы обучения:
  • На основе методологии целостного подхода к деятельности:
  1. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные
  2. методы контроля и самоконтроля
  • На основе методологии целостного подхода к деятельности:
  1. методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования
  2. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемно-поисковые
  3. методы контроля и самоконтроля
  • По источнику получения знаний:
  1. Словесные (беседа)

b)Практические

Дидактические средства:

Демонстрационные:

  • Презентация по теме

 Список литературы:

1. ФГОС НОО

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

План:

  1. Орг момент
  2. Погружение в проект
  3. Планирование деятельности
  4. Осуществление деятельности по решению проблемы
  5. Оформление результатов
  6. Презентация результатов
  7. Оценка результатов проекта

Ход классного часа:

 

 

Этапы деятельности

Методы и принципы

Деятельность педагога

Деятельность  детей

 

 

Планируемый результат

1)Орг.момент

Задача:

Привлечь внимание детей, настроить их на работу

Формирование готовности к восприятию.

- Здравствуйте ребята! И сегодня классный час у вас проведем мы.

- Перед тем, как начать, давайте встанем и поприветствуем друг друга.  Улыбнитесь соседу, пожмем друг другу руки.

- И тихо присядем на места

Взаимное приветствие

Дети эмоционально реагируют на содержание худ слова

Привлечь внимание детей, настроить на работу

Личностные УУД: самоопределение

 

2)Погружение в проект

Задача: Побудить детей на определение темы проекта в ходе совместной деятельности педагога и детей, развивать умение выражать свои мысли, сформировать знания детей о действиях во время разных жизненных ситуациях через анализ различных ситуации по теме «Правила безопасности», воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.

 

Беседа, стимулирование занимательным материалом, демонстрация.

-Для того чтобы узнать о чем мы будем говорить, посмотрите на слайд.

-Что вы там видите? (алфавит)

-А что находится над каждой буквой?(цифры)

-Правильно, у каждой буквы есть свой номер, это и поможет нам разгадать тему урока. На доске, через запятую, записаны номера этих букв, вам нужно вместо номера подставить букву, чтобы получились слова.

-Кому не понятно?

-Кто уже может нам сказать тему нашего классного часа?

-Правильно, тема нашего классного часа «Правила безопасности»

-А как вы думаете что такое безопасность? -Безопасность-состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях.

-Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)

Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.)

-Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. Очень часто взрослые - родители, учителя - решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия.

-Ребята, для того чтобы изучить правила безопасности в разных жизненных ситуациях, мы вам предлагаем немного поиграть. На слайде будут показаны изображения, на которых нарушены правила безопасности, вам нужно будем сказать что нарушено и сказать правильные действия в данной ситуации.

-Всем понятно?

Посмотрите внимательно на первую картинку. Как вы считаете, какие правила нарушают дети? (дети играют на дороге).

-Какие правила нужно соблюдать на дороге? (транслируются на слайде).

-Правильно ребята!

-Посмотрите на вторую картинку.

Что вы на ней видите? (дети на играют на льду).

-Как вы думаете, нарушены ли правила детьми на этом изображении?

-А какие?

-Кто может назвать правила безопасного поведения на льду? (транслируются на слайде).

-Спасибо за ответы, они все были правильные.

-И последняя ситуация.

-Что нарушено здесь? (ребенок берет конфету у незнакомого ).

-Назовите правила безопасности в данном случае. (транслируется на слайде)

-Ребята, вы большие молодцы вы правильно решили все ситуации!

Дети разгадывают тему урока, отвечают на вопросы, приводят примеры, анализируют ситуации, называют правила безопасности.

Познавательные (общеучебные) УУД: самостоятельное выделение и формулирование темы классного  часа, логические (анализ, синтез)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дети знают и называют правила безопасного поведения во время разных жизненных ситуаций.

Проявляют  ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.

3)Планирование деятельности

Задача: Способствовать определению вида продукта и форм презентации проекта, способствовать определению темы работы в группах, вхождение и игровые роли, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников.

Поощрение

стимулирование, занимательным содержанием,

беседа, объяснение.

-Но данные ситуации мы рассматривали не случайно.

-Сегодня мы предлагаем вам побыть в роли журналистов и создать свою газету безопасности, у нас уже есть заготовка, вашей задачей будет ее дополнить сведениями о правилах безопасности, которые мы только что рассматривали.

-У каждой группы будет своя ситуация, и вам нужно будет сообща, выбрать из предложенных нами правил безопасности правильные, приклеить их, возможно даже дописать, если вы считаете, что что-то не хватает, после чего креативно оформить (дорисовать, докрасить, доклеить и тп).

-Затем вы представите нам свою страницу, после чего мы её приклеим ее на нашу газету, и вы в любой момент можете в нее заглянуть и прочитать данные правила безопасности.

-Кто какую ситуацию будет делать, решит ваша счастливая рука.

-Вам нужно будет подойти к столу и вытянуть листочек с правилом.

-Отлично.

-Скажите нам кто какие правила будет оформлять.

Разделяются на группы, выслушивают предложения студентов по оформлению работы, вытягивают тему своей странички

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети совместно с педагогом определяют тему и форму продукта

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников.
 

4)Осуществление деятельности по решению проблемы.

Задача: способствовать развитию непосредственной работе обучающихся в группах, развивать умение анализировать информацию

Стимулирование занимательным содержанием, поощрение, упражнение, временная работа в группах.

-Уважаемые журналисты, сейчас вам будут выданы правила, но не забудьте, не всем правила, которые есть там правильные!

-Ваша задача выбрать из предложенных правил правильные и положить их перед собой.

-Всем понятно?

-Можете приступать.

На протяжении выбора детьми правильных правил, наблюдать за их работой.

Получают карточки с правилами поведения (каждая группа отдельно), выбирают правильные правила из предложенных.

Познавательные (общеучебные) УУД: логические (анализ, синтез)

Коммуникативные УУД : умение взаимодействовать в группах

5)Оформление результатов

Задача:

побуждать детей на оформление своей работы,  развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои чувства на бумаге.

Стимулирование занимательным содержание, практическая работа, педагогическое требование, временная работа в группах

-Уважаемые журналисты!

-Мы видим, что вы все правильно выбрали правила и сейчас можете приступать к оформлению своей странички. Делайте работу аккуратно, старательно, не торопитесь!

-Можете приступать.

На протяжении оформление работы детей, наблюдать за их выполнением, помогать, давать советы, отвечать на вопросы.

Оформляют страничку по своим правилам безопасности, в группах: приклеивают правила, дописывают правила, рисуют, приклеивают подготовленные материалы, раскрашивают рисунки и тп.

Задают вопросы, если это требуется.

Личностные УУД: (самоопределение)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничают между собой

6)Презентация результатов.

Задача: побудить детей к подготовке публичного выступления перед классом, способствовать презентации самостоятельной работы обучающихся,  развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  развивать умения детей слушать своих сверстников, закрепить осознанное отношение о правилах безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью.

Беседа, демонстрация, метод взаимопроверки, создание ситуации успеха, поощрение.

-Уважаемые журналисты, мы видим, что вы закончили выполнять свои странички.

-Сейчас мы предлагаем вам презентовать ее.

-Выйдите к доске, скажите нам название своего правила безопасности, прочитайте нам правила и расскажите об оформлении.

-Какая команда пойдет первая?

-Спасибо большое уважаемые журналисты первой группы, страничка которую вы создали будет полезна для газеты!

-Спасибо большое уважаемые журналисты второй  группы, страничка которую вы создали так же будет полезна для газеты!

- Спасибо большое уважаемые журналисты третьей группы, ваша страничка последняя для газеты и она завершает ее!

На протяжении презентации результатов детей, помогать им, корректировать высказывать, давать советы, поощрять.

Презентуют свои странички: называют тему, называют правила, рассказывают об оформлении.

Личностные УУД: (самоопределение)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников.

Знают о правилах безопасности.

Дети проявляют ценностное отношение к здоровью

7) Оценка результатов

Задача: Развивать самооценку результатов своей деятельности.

развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать волевую саморегуляцию.

 

Беседа, педагогическое требование, демонстрация

-Смотрите какая красивая газета у нас получилась.

-Вы все отлично постарались, мы выражаем вам большую благодарность за работу на классном часе. Давайте вы оцените свою работу на классном часе: если вы считаете, что вы отлично поработали, приложили усилия и что вы большой молодец - вы себе похлопаете, а если же наоборот, то вы потопаете, тем самым поругаете себя.

-Всем еще раз спасибо!

-До свидания!

Анализируют свои действия на уроке

Регулятивные УУД: умение видеть результат по итогам поставленной цели. Оценка - выделение и осознание учащимся

того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, волевая саморегуляция,

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_bezopasnosti.docx35.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт

ПМ. 03 Классное руководство

Студентки группы 36

Еланцевой Марины Николаевны и Сониной Анастасии Юрьевны

Дата 03.12.18г.

 Мероприятие: Классный час

Класс: 4 «Б»

Учитель: Карзухина Татьяна Фёдоровна

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                  подпись

Тема: «Правила безопасности»

Форма проведения: проектная деятельность

Планируемый результат

  • Личностный: дети проявляют самоопределение, проявляют внимание, настраиваются на работу, проявляют  интерес к соблюдению правил безопасности, проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
  • Метапредметный: дети проявляют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
  • Предметный: дети демонстрируют знания о правилах безопасности , актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.

ТЦ:

  • Воспитательная: воспитывать интерес к соблюдению правил безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
  • Развивающая: развивать коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах ); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляцию; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));  
  • Образовательная: обогащать знания у детей о правилах безопасности, актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.

   Принципы  воспитания и обучения:

  • Принципы воспитания:
  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
  • Воспитывать через взаимодействие
  • Принципы обучения:
  • Принцип деятельности
  • Принцип наглядности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип психологической комфортности

Методы воспитания и обучения:

  • Методы воспитания:
  • Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
  1. Беседа
  2. Рассказ
  • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
  1. Поощрение
  2. Игровые ситуации
  • Методы обучения:
  • На основе методологии целостного подхода к деятельности:
  1. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные
  2. методы контроля и самоконтроля
  • На основе методологии целостного подхода к деятельности:
  1. методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования
  2. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемно-поисковые
  3. методы контроля и самоконтроля
  • По источнику получения знаний:
  1. Словесные (беседа)

b)Практические

Дидактические средства:

Демонстрационные:

  • Презентация по теме

 Список литературы:

1. ФГОС НОО

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

План:

  1. Орг момент
  2. Погружение в проект
  3. Планирование деятельности
  4. Осуществление деятельности по решению проблемы
  5. Оформление результатов
  6. Презентация результатов
  7. Оценка результатов проекта

Ход классного часа:


Этапы деятельности

Методы и принципы

Деятельность педагога

Деятельность  детей

Планируемый результат

1)Орг.момент

Задача:

Привлечь внимание детей, настроить их на работу

Формирование готовности к восприятию.

- Здравствуйте ребята! И сегодня классный час у вас проведем мы.

- Перед тем, как начать, давайте встанем и поприветствуем друг друга.  Улыбнитесь соседу, пожмем друг другу руки.

- И тихо присядем на места

Взаимное приветствие

Дети эмоционально реагируют на содержание худ слова

Привлечь внимание детей, настроить на работу

Личностные УУД: самоопределение

2)Погружение в проект

Задача: Побудить детей на определение темы проекта в ходе совместной деятельности педагога и детей, развивать умение выражать свои мысли, сформировать знания детей о действиях во время разных жизненных ситуациях через анализ различных ситуации по теме «Правила безопасности», воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.

Беседа, стимулирование занимательным материалом, демонстрация.

-Для того чтобы узнать о чем мы будем говорить, посмотрите на слайд.

-Что вы там видите? (алфавит)

-А что находится над каждой буквой?(цифры)

-Правильно, у каждой буквы есть свой номер, это и поможет нам разгадать тему урока. На доске, через запятую, записаны номера этих букв, вам нужно вместо номера подставить букву, чтобы получились слова.

-Кому не понятно?

-Кто уже может нам сказать тему нашего классного часа?

-Правильно, тема нашего классного часа «Правила безопасности»

-А как вы думаете что такое безопасность? -Безопасность-состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях.

-Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.)

Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.)

-Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. Очень часто взрослые - родители, учителя - решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия.

-Ребята, для того чтобы изучить правила безопасности в разных жизненных ситуациях, мы вам предлагаем немного поиграть. На слайде будут показаны изображения, на которых нарушены правила безопасности, вам нужно будем сказать что нарушено и сказать правильные действия в данной ситуации.

-Всем понятно?

Посмотрите внимательно на первую картинку. Как вы считаете, какие правила нарушают дети? (дети играют на дороге).

-Какие правила нужно соблюдать на дороге? (транслируются на слайде).

-Правильно ребята!

-Посмотрите на вторую картинку.

Что вы на ней видите? (дети на играют на льду).

-Как вы думаете, нарушены ли правила детьми на этом изображении?

-А какие?

-Кто может назвать правила безопасного поведения на льду? (транслируются на слайде).

-Спасибо за ответы, они все были правильные.

-И последняя ситуация.

-Что нарушено здесь? (ребенок берет конфету у незнакомого ).

-Назовите правила безопасности в данном случае. (транслируется на слайде)

-Ребята, вы большие молодцы вы правильно решили все ситуации!

Дети разгадывают тему урока, отвечают на вопросы, приводят примеры, анализируют ситуации, называют правила безопасности.

Познавательные (общеучебные) УУД: самостоятельное выделение и формулирование темы классного  часа, логические (анализ, синтез)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дети знают и называют правила безопасного поведения во время разных жизненных ситуаций.

Проявляют  ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.

3)Планирование деятельности

Задача: Способствовать определению вида продукта и форм презентации проекта, способствовать определению темы работы в группах, вхождение и игровые роли, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников.

Поощрение

стимулирование, занимательным содержанием,

беседа, объяснение.

-Но данные ситуации мы рассматривали не случайно.

-Сегодня мы предлагаем вам побыть в роли журналистов и создать свою газету безопасности, у нас уже есть заготовка, вашей задачей будет ее дополнить сведениями о правилах безопасности, которые мы только что рассматривали.

-У каждой группы будет своя ситуация, и вам нужно будет сообща, выбрать из предложенных нами правил безопасности правильные, приклеить их, возможно даже дописать, если вы считаете, что что-то не хватает, после чего креативно оформить (дорисовать, докрасить, доклеить и тп).

-Затем вы представите нам свою страницу, после чего мы её приклеим ее на нашу газету, и вы в любой момент можете в нее заглянуть и прочитать данные правила безопасности.

-Кто какую ситуацию будет делать, решит ваша счастливая рука.

-Вам нужно будет подойти к столу и вытянуть листочек с правилом.

-Отлично.

-Скажите нам кто какие правила будет оформлять.

Разделяются на группы, выслушивают предложения студентов по оформлению работы, вытягивают тему своей странички

Дети совместно с педагогом определяют тему и форму продукта

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников.
 

4)Осуществление деятельности по решению проблемы.

Задача: способствовать развитию непосредственной работе обучающихся в группах, развивать умение анализировать информацию

Стимулирование занимательным содержанием, поощрение, упражнение, временная работа в группах.

-Уважаемые журналисты, сейчас вам будут выданы правила, но не забудьте, не всем правила, которые есть там правильные!

-Ваша задача выбрать из предложенных правил правильные и положить их перед собой.

-Всем понятно?

-Можете приступать.

На протяжении выбора детьми правильных правил, наблюдать за их работой.

Получают карточки с правилами поведения (каждая группа отдельно), выбирают правильные правила из предложенных.

Познавательные (общеучебные) УУД: логические (анализ, синтез)

Коммуникативные УУД : умение взаимодействовать в группах

5)Оформление результатов

Задача:

побуждать детей на оформление своей работы,  развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои чувства на бумаге.

Стимулирование занимательным содержание, практическая работа, педагогическое требование, временная работа в группах

-Уважаемые журналисты!

-Мы видим, что вы все правильно выбрали правила и сейчас можете приступать к оформлению своей странички. Делайте работу аккуратно, старательно, не торопитесь!

-Можете приступать.

На протяжении оформление работы детей, наблюдать за их выполнением, помогать, давать советы, отвечать на вопросы.

Оформляют страничку по своим правилам безопасности, в группах: приклеивают правила, дописывают правила, рисуют, приклеивают подготовленные материалы, раскрашивают рисунки и тп.

Задают вопросы, если это требуется.

Личностные УУД: (самоопределение)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничают между собой

6)Презентация результатов.

Задача: побудить детей к подготовке публичного выступления перед классом, способствовать презентации самостоятельной работы обучающихся,  развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  развивать умения детей слушать своих сверстников, закрепить осознанное отношение о правилах безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью.

Беседа, демонстрация, метод взаимопроверки, создание ситуации успеха, поощрение.

-Уважаемые журналисты, мы видим, что вы закончили выполнять свои странички.

-Сейчас мы предлагаем вам презентовать ее.

-Выйдите к доске, скажите нам название своего правила безопасности, прочитайте нам правила и расскажите об оформлении.

-Какая команда пойдет первая?

-Спасибо большое уважаемые журналисты первой группы, страничка которую вы создали будет полезна для газеты!

-Спасибо большое уважаемые журналисты второй  группы, страничка которую вы создали так же будет полезна для газеты!

- Спасибо большое уважаемые журналисты третьей группы, ваша страничка последняя для газеты и она завершает ее!

На протяжении презентации результатов детей, помогать им, корректировать высказывать, давать советы, поощрять.

Презентуют свои странички: называют тему, называют правила, рассказывают об оформлении.

Личностные УУД: (самоопределение)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников.

Знают о правилах безопасности.

Дети проявляют ценностное отношение к здоровью

7) Оценка результатов

Задача: Развивать самооценку результатов своей деятельности.

развивать умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать волевую саморегуляцию.

Беседа, педагогическое требование, демонстрация

-Смотрите какая красивая газета у нас получилась.

-Вы все отлично постарались, мы выражаем вам большую благодарность за работу на классном часе. Давайте вы оцените свою работу на классном часе: если вы считаете, что вы отлично поработали, приложили усилия и что вы большой молодец - вы себе похлопаете, а если же наоборот, то вы потопаете, тем самым поругаете себя.

-Всем еще раз спасибо!

-До свидания!

Анализируют свои действия на уроке

Регулятивные УУД: умение видеть результат по итогам поставленной цели. Оценка - выделение и осознание учащимся

того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, волевая саморегуляция,

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Здоровье и безопасность жизни. День здоровья"

Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий....

классный час по противопожарной безопасности

Классный час "Пожар и действия человека при пожаре"...

Классный час по пожарной безопасности

Данный классный час был проведён с целью повторения правил безопасности при пожаре....

Классный час на тему "Безопасное поведение на дорогах".

                Проект: «Система работы с учащимися 3-го класса по формированию основ безопасности жизнедеятельности»       ...

Классный час (театрализованное представление) "Безопасность на дороге в сказке и наяву".

Цель:1) закрепить в игровой форме знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о безопасной дороге в школу;2) развивать познавательный интерес к правилам безопасности на дороге, воображени...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КЛАССНОМУ ЧАСУ УРОК ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Презентация отображает основные этапы проведения классного часа...

"Огонь - мой друг и враг" . Открытый классный час по пожарной безопасности в начальных классах.

Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Во время классного часа, дети  закрепили знания о пожарной безопасности и продемонстрировали их во время учебной тревог...