Классный час на тему "Правила безопасности"
классный час (4 класс) на тему
Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 36
Еланцевой Марины Николаевны и Сониной Анастасии Юрьевны
Дата 03.12.18г.
Мероприятие: Классный час
Класс: 4 «Б»
Учитель: Карзухина Татьяна Фёдоровна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: «Правила безопасности»
Форма проведения: проектная деятельность
Планируемый результат
- Личностный: дети проявляют самоопределение, проявляют внимание, настраиваются на работу, проявляют интерес к соблюдению правил безопасности, проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
- Метапредметный: дети проявляют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
- Предметный: дети демонстрируют знания о правилах безопасности , актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.
ТЦ:
- Воспитательная: воспитывать интерес к соблюдению правил безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
- Развивающая: развивать коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах ); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляцию; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
- Образовательная: обогащать знания у детей о правилах безопасности, актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.
Принципы воспитания и обучения:
- Принципы воспитания:
- Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
- Воспитывать через взаимодействие
- Принципы обучения:
- Принцип деятельности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип психологической комфортности
Методы воспитания и обучения:
- Методы воспитания:
- Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
- Беседа
- Рассказ
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
- Поощрение
- Игровые ситуации
- Методы обучения:
- На основе методологии целостного подхода к деятельности:
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные
- методы контроля и самоконтроля
- На основе методологии целостного подхода к деятельности:
- методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемно-поисковые
- методы контроля и самоконтроля
- По источнику получения знаний:
- Словесные (беседа)
b)Практические
Дидактические средства:
Демонстрационные:
- Презентация по теме
Список литературы:
1. ФГОС НОО
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
План:
- Орг момент
- Погружение в проект
- Планирование деятельности
- Осуществление деятельности по решению проблемы
- Оформление результатов
- Презентация результатов
- Оценка результатов проекта
Ход классного часа:
Этапы деятельности | Методы и принципы | Деятельность педагога | Деятельность детей
| Планируемый результат |
1)Орг.момент Задача: Привлечь внимание детей, настроить их на работу | Формирование готовности к восприятию. | - Здравствуйте ребята! И сегодня классный час у вас проведем мы. - Перед тем, как начать, давайте встанем и поприветствуем друг друга. Улыбнитесь соседу, пожмем друг другу руки. - И тихо присядем на места | Взаимное приветствие Дети эмоционально реагируют на содержание худ слова | Привлечь внимание детей, настроить на работу Личностные УУД: самоопределение
|
2)Погружение в проект Задача: Побудить детей на определение темы проекта в ходе совместной деятельности педагога и детей, развивать умение выражать свои мысли, сформировать знания детей о действиях во время разных жизненных ситуациях через анализ различных ситуации по теме «Правила безопасности», воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
| Беседа, стимулирование занимательным материалом, демонстрация. | -Для того чтобы узнать о чем мы будем говорить, посмотрите на слайд. -Что вы там видите? (алфавит) -А что находится над каждой буквой?(цифры) -Правильно, у каждой буквы есть свой номер, это и поможет нам разгадать тему урока. На доске, через запятую, записаны номера этих букв, вам нужно вместо номера подставить букву, чтобы получились слова. -Кому не понятно? -Кто уже может нам сказать тему нашего классного часа? -Правильно, тема нашего классного часа «Правила безопасности» -А как вы думаете что такое безопасность? -Безопасность-состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. -Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.) Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.) -Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. Очень часто взрослые - родители, учителя - решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия. -Ребята, для того чтобы изучить правила безопасности в разных жизненных ситуациях, мы вам предлагаем немного поиграть. На слайде будут показаны изображения, на которых нарушены правила безопасности, вам нужно будем сказать что нарушено и сказать правильные действия в данной ситуации. -Всем понятно? Посмотрите внимательно на первую картинку. Как вы считаете, какие правила нарушают дети? (дети играют на дороге). -Какие правила нужно соблюдать на дороге? (транслируются на слайде). -Правильно ребята! -Посмотрите на вторую картинку. Что вы на ней видите? (дети на играют на льду). -Как вы думаете, нарушены ли правила детьми на этом изображении? -А какие? -Кто может назвать правила безопасного поведения на льду? (транслируются на слайде). -Спасибо за ответы, они все были правильные. -И последняя ситуация. -Что нарушено здесь? (ребенок берет конфету у незнакомого ). -Назовите правила безопасности в данном случае. (транслируется на слайде) -Ребята, вы большие молодцы вы правильно решили все ситуации! | Дети разгадывают тему урока, отвечают на вопросы, приводят примеры, анализируют ситуации, называют правила безопасности. | Познавательные (общеучебные) УУД: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические (анализ, синтез) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Дети знают и называют правила безопасного поведения во время разных жизненных ситуаций. Проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения. |
3)Планирование деятельности Задача: Способствовать определению вида продукта и форм презентации проекта, способствовать определению темы работы в группах, вхождение и игровые роли, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников. | Поощрение стимулирование, занимательным содержанием, беседа, объяснение. | -Но данные ситуации мы рассматривали не случайно. -Сегодня мы предлагаем вам побыть в роли журналистов и создать свою газету безопасности, у нас уже есть заготовка, вашей задачей будет ее дополнить сведениями о правилах безопасности, которые мы только что рассматривали. -У каждой группы будет своя ситуация, и вам нужно будет сообща, выбрать из предложенных нами правил безопасности правильные, приклеить их, возможно даже дописать, если вы считаете, что что-то не хватает, после чего креативно оформить (дорисовать, докрасить, доклеить и тп). -Затем вы представите нам свою страницу, после чего мы её приклеим ее на нашу газету, и вы в любой момент можете в нее заглянуть и прочитать данные правила безопасности. -Кто какую ситуацию будет делать, решит ваша счастливая рука. -Вам нужно будет подойти к столу и вытянуть листочек с правилом. -Отлично. -Скажите нам кто какие правила будет оформлять. | Разделяются на группы, выслушивают предложения студентов по оформлению работы, вытягивают тему своей странички
| Дети совместно с педагогом определяют тему и форму продукта Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников. |
4)Осуществление деятельности по решению проблемы. Задача: способствовать развитию непосредственной работе обучающихся в группах, развивать умение анализировать информацию | Стимулирование занимательным содержанием, поощрение, упражнение, временная работа в группах. | -Уважаемые журналисты, сейчас вам будут выданы правила, но не забудьте, не всем правила, которые есть там правильные! -Ваша задача выбрать из предложенных правил правильные и положить их перед собой. -Всем понятно? -Можете приступать. На протяжении выбора детьми правильных правил, наблюдать за их работой. | Получают карточки с правилами поведения (каждая группа отдельно), выбирают правильные правила из предложенных. | Познавательные (общеучебные) УУД: логические (анализ, синтез) Коммуникативные УУД : умение взаимодействовать в группах |
5)Оформление результатов Задача: побуждать детей на оформление своей работы, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои чувства на бумаге. | Стимулирование занимательным содержание, практическая работа, педагогическое требование, временная работа в группах | -Уважаемые журналисты! -Мы видим, что вы все правильно выбрали правила и сейчас можете приступать к оформлению своей странички. Делайте работу аккуратно, старательно, не торопитесь! -Можете приступать. На протяжении оформление работы детей, наблюдать за их выполнением, помогать, давать советы, отвечать на вопросы. | Оформляют страничку по своим правилам безопасности, в группах: приклеивают правила, дописывают правила, рисуют, приклеивают подготовленные материалы, раскрашивают рисунки и тп. Задают вопросы, если это требуется. | Личностные УУД: (самоопределение) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничают между собой |
6)Презентация результатов. Задача: побудить детей к подготовке публичного выступления перед классом, способствовать презентации самостоятельной работы обучающихся, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников, закрепить осознанное отношение о правилах безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью. | Беседа, демонстрация, метод взаимопроверки, создание ситуации успеха, поощрение. | -Уважаемые журналисты, мы видим, что вы закончили выполнять свои странички. -Сейчас мы предлагаем вам презентовать ее. -Выйдите к доске, скажите нам название своего правила безопасности, прочитайте нам правила и расскажите об оформлении. -Какая команда пойдет первая? -Спасибо большое уважаемые журналисты первой группы, страничка которую вы создали будет полезна для газеты! -Спасибо большое уважаемые журналисты второй группы, страничка которую вы создали так же будет полезна для газеты! - Спасибо большое уважаемые журналисты третьей группы, ваша страничка последняя для газеты и она завершает ее! На протяжении презентации результатов детей, помогать им, корректировать высказывать, давать советы, поощрять. | Презентуют свои странички: называют тему, называют правила, рассказывают об оформлении. | Личностные УУД: (самоопределение) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников. Знают о правилах безопасности. Дети проявляют ценностное отношение к здоровью |
7) Оценка результатов Задача: Развивать самооценку результатов своей деятельности. развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать волевую саморегуляцию.
| Беседа, педагогическое требование, демонстрация | -Смотрите какая красивая газета у нас получилась. -Вы все отлично постарались, мы выражаем вам большую благодарность за работу на классном часе. Давайте вы оцените свою работу на классном часе: если вы считаете, что вы отлично поработали, приложили усилия и что вы большой молодец - вы себе похлопаете, а если же наоборот, то вы потопаете, тем самым поругаете себя. -Всем еще раз спасибо! -До свидания! | Анализируют свои действия на уроке | Регулятивные УУД: умение видеть результат по итогам поставленной цели. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, волевая саморегуляция, Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_bezopasnosti.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 36
Еланцевой Марины Николаевны и Сониной Анастасии Юрьевны
Дата 03.12.18г.
Мероприятие: Классный час
Класс: 4 «Б»
Учитель: Карзухина Татьяна Фёдоровна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: «Правила безопасности»
Форма проведения: проектная деятельность
Планируемый результат
- Личностный: дети проявляют самоопределение, проявляют внимание, настраиваются на работу, проявляют интерес к соблюдению правил безопасности, проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
- Метапредметный: дети проявляют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
- Предметный: дети демонстрируют знания о правилах безопасности , актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.
ТЦ:
- Воспитательная: воспитывать интерес к соблюдению правил безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения.
- Развивающая: развивать коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать своих сверстников, умение взаимодействовать работе группах ); регулятивные УУД (умение видеть результат по итогам поставленной цели, волевая саморегуляцию; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа; логические (анализ, синтез));
- Образовательная: обогащать знания у детей о правилах безопасности, актуализируют знания обучающихся о том, какие существуют правила безопасности.
Принципы воспитания и обучения:
- Принципы воспитания:
- Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
- Воспитывать через взаимодействие
- Принципы обучения:
- Принцип деятельности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип психологической комфортности
Методы воспитания и обучения:
- Методы воспитания:
- Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
- Беседа
- Рассказ
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
- Поощрение
- Игровые ситуации
- Методы обучения:
- На основе методологии целостного подхода к деятельности:
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные
- методы контроля и самоконтроля
- На основе методологии целостного подхода к деятельности:
- методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы эмоционального стимулирования
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемно-поисковые
- методы контроля и самоконтроля
- По источнику получения знаний:
- Словесные (беседа)
b)Практические
Дидактические средства:
Демонстрационные:
- Презентация по теме
Список литературы:
1. ФГОС НОО
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
План:
- Орг момент
- Погружение в проект
- Планирование деятельности
- Осуществление деятельности по решению проблемы
- Оформление результатов
- Презентация результатов
- Оценка результатов проекта
Ход классного часа:
Этапы деятельности | Методы и принципы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1)Орг.момент Задача: Привлечь внимание детей, настроить их на работу | Формирование готовности к восприятию. | - Здравствуйте ребята! И сегодня классный час у вас проведем мы. - Перед тем, как начать, давайте встанем и поприветствуем друг друга. Улыбнитесь соседу, пожмем друг другу руки. - И тихо присядем на места | Взаимное приветствие Дети эмоционально реагируют на содержание худ слова | Привлечь внимание детей, настроить на работу Личностные УУД: самоопределение |
2)Погружение в проект Задача: Побудить детей на определение темы проекта в ходе совместной деятельности педагога и детей, развивать умение выражать свои мысли, сформировать знания детей о действиях во время разных жизненных ситуациях через анализ различных ситуации по теме «Правила безопасности», воспитывать ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения. | Беседа, стимулирование занимательным материалом, демонстрация. | -Для того чтобы узнать о чем мы будем говорить, посмотрите на слайд. -Что вы там видите? (алфавит) -А что находится над каждой буквой?(цифры) -Правильно, у каждой буквы есть свой номер, это и поможет нам разгадать тему урока. На доске, через запятую, записаны номера этих букв, вам нужно вместо номера подставить букву, чтобы получились слова. -Кому не понятно? -Кто уже может нам сказать тему нашего классного часа? -Правильно, тема нашего классного часа «Правила безопасности» -А как вы думаете что такое безопасность? -Безопасность-состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. -Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо.) Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры.) -Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. Очень часто взрослые - родители, учителя - решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия. -Ребята, для того чтобы изучить правила безопасности в разных жизненных ситуациях, мы вам предлагаем немного поиграть. На слайде будут показаны изображения, на которых нарушены правила безопасности, вам нужно будем сказать что нарушено и сказать правильные действия в данной ситуации. -Всем понятно? Посмотрите внимательно на первую картинку. Как вы считаете, какие правила нарушают дети? (дети играют на дороге). -Какие правила нужно соблюдать на дороге? (транслируются на слайде). -Правильно ребята! -Посмотрите на вторую картинку. Что вы на ней видите? (дети на играют на льду). -Как вы думаете, нарушены ли правила детьми на этом изображении? -А какие? -Кто может назвать правила безопасного поведения на льду? (транслируются на слайде). -Спасибо за ответы, они все были правильные. -И последняя ситуация. -Что нарушено здесь? (ребенок берет конфету у незнакомого ). -Назовите правила безопасности в данном случае. (транслируется на слайде) -Ребята, вы большие молодцы вы правильно решили все ситуации! | Дети разгадывают тему урока, отвечают на вопросы, приводят примеры, анализируют ситуации, называют правила безопасности. | Познавательные (общеучебные) УУД: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические (анализ, синтез) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Дети знают и называют правила безопасного поведения во время разных жизненных ситуаций. Проявляют ценностное отношение к здоровью, желание соблюдать правила безопасного поведения. |
3)Планирование деятельности Задача: Способствовать определению вида продукта и форм презентации проекта, способствовать определению темы работы в группах, вхождение и игровые роли, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников. | Поощрение стимулирование, занимательным содержанием, беседа, объяснение. | -Но данные ситуации мы рассматривали не случайно. -Сегодня мы предлагаем вам побыть в роли журналистов и создать свою газету безопасности, у нас уже есть заготовка, вашей задачей будет ее дополнить сведениями о правилах безопасности, которые мы только что рассматривали. -У каждой группы будет своя ситуация, и вам нужно будет сообща, выбрать из предложенных нами правил безопасности правильные, приклеить их, возможно даже дописать, если вы считаете, что что-то не хватает, после чего креативно оформить (дорисовать, докрасить, доклеить и тп). -Затем вы представите нам свою страницу, после чего мы её приклеим ее на нашу газету, и вы в любой момент можете в нее заглянуть и прочитать данные правила безопасности. -Кто какую ситуацию будет делать, решит ваша счастливая рука. -Вам нужно будет подойти к столу и вытянуть листочек с правилом. -Отлично. -Скажите нам кто какие правила будет оформлять. | Разделяются на группы, выслушивают предложения студентов по оформлению работы, вытягивают тему своей странички | Дети совместно с педагогом определяют тему и форму продукта Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников. |
4)Осуществление деятельности по решению проблемы. Задача: способствовать развитию непосредственной работе обучающихся в группах, развивать умение анализировать информацию | Стимулирование занимательным содержанием, поощрение, упражнение, временная работа в группах. | -Уважаемые журналисты, сейчас вам будут выданы правила, но не забудьте, не всем правила, которые есть там правильные! -Ваша задача выбрать из предложенных правил правильные и положить их перед собой. -Всем понятно? -Можете приступать. На протяжении выбора детьми правильных правил, наблюдать за их работой. | Получают карточки с правилами поведения (каждая группа отдельно), выбирают правильные правила из предложенных. | Познавательные (общеучебные) УУД: логические (анализ, синтез) Коммуникативные УУД : умение взаимодействовать в группах |
5)Оформление результатов Задача: побуждать детей на оформление своей работы, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои чувства на бумаге. | Стимулирование занимательным содержание, практическая работа, педагогическое требование, временная работа в группах | -Уважаемые журналисты! -Мы видим, что вы все правильно выбрали правила и сейчас можете приступать к оформлению своей странички. Делайте работу аккуратно, старательно, не торопитесь! -Можете приступать. На протяжении оформление работы детей, наблюдать за их выполнением, помогать, давать советы, отвечать на вопросы. | Оформляют страничку по своим правилам безопасности, в группах: приклеивают правила, дописывают правила, рисуют, приклеивают подготовленные материалы, раскрашивают рисунки и тп. Задают вопросы, если это требуется. | Личностные УУД: (самоопределение) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничают между собой |
6)Презентация результатов. Задача: побудить детей к подготовке публичного выступления перед классом, способствовать презентации самостоятельной работы обучающихся, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать умения детей слушать своих сверстников, закрепить осознанное отношение о правилах безопасности, воспитывать ценностное отношение к здоровью. | Беседа, демонстрация, метод взаимопроверки, создание ситуации успеха, поощрение. | -Уважаемые журналисты, мы видим, что вы закончили выполнять свои странички. -Сейчас мы предлагаем вам презентовать ее. -Выйдите к доске, скажите нам название своего правила безопасности, прочитайте нам правила и расскажите об оформлении. -Какая команда пойдет первая? -Спасибо большое уважаемые журналисты первой группы, страничка которую вы создали будет полезна для газеты! -Спасибо большое уважаемые журналисты второй группы, страничка которую вы создали так же будет полезна для газеты! - Спасибо большое уважаемые журналисты третьей группы, ваша страничка последняя для газеты и она завершает ее! На протяжении презентации результатов детей, помогать им, корректировать высказывать, давать советы, поощрять. | Презентуют свои странички: называют тему, называют правила, рассказывают об оформлении. | Личностные УУД: (самоопределение) Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Коммуникативные УУД: умение слушать своих сверстников. Знают о правилах безопасности. Дети проявляют ценностное отношение к здоровью |
7) Оценка результатов Задача: Развивать самооценку результатов своей деятельности. развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развивать волевую саморегуляцию. | Беседа, педагогическое требование, демонстрация | -Смотрите какая красивая газета у нас получилась. -Вы все отлично постарались, мы выражаем вам большую благодарность за работу на классном часе. Давайте вы оцените свою работу на классном часе: если вы считаете, что вы отлично поработали, приложили усилия и что вы большой молодец - вы себе похлопаете, а если же наоборот, то вы потопаете, тем самым поругаете себя. -Всем еще раз спасибо! -До свидания! | Анализируют свои действия на уроке | Регулятивные УУД: умение видеть результат по итогам поставленной цели. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, волевая саморегуляция, Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Здоровье и безопасность жизни. День здоровья"
Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий....
классный час по противопожарной безопасности
Классный час "Пожар и действия человека при пожаре"...
Классный час по пожарной безопасности
Данный классный час был проведён с целью повторения правил безопасности при пожаре....
Классный час на тему "Безопасное поведение на дорогах".
Проект: «Система работы с учащимися 3-го класса по формированию основ безопасности жизнедеятельности» ...
Классный час (театрализованное представление) "Безопасность на дороге в сказке и наяву".
Цель:1) закрепить в игровой форме знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о безопасной дороге в школу;2) развивать познавательный интерес к правилам безопасности на дороге, воображени...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КЛАССНОМУ ЧАСУ УРОК ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Презентация отображает основные этапы проведения классного часа...
"Огонь - мой друг и враг" . Открытый классный час по пожарной безопасности в начальных классах.
Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Во время классного часа, дети закрепили знания о пожарной безопасности и продемонстрировали их во время учебной тревог...