Хобби класса "В гостях у мастеров 4 Б класса"
методическая разработка (4 класс) на тему

Сценарий мероприятия "В гостях у мастеров 4 Б класса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobbi_klassa_v_gostyah_u_masterov.docx28.12 КБ

Предварительный просмотр:

          25.11.2017 год

Хобби класса «В гостях у мастеров 4 Б класса»

 (В рамках Дня классного руководителя)

Цель: развитие творческих способностей обучающихся с учётом их индивидуальных способностей; развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; воспитание эмоционально-ценностного отношения к той красоте, которую дарят нам мастера народных промыслов.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

(В коридоре оформлена выставка «В гостях у мастеров 4Б класса»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и желанные!

Собрали здесь вас со всей округи,

Расскажем вам, чем занимаемся мы.

ВЕДУЩИЙ 2:

Милости просим!

Будьте, как дома.

Знакомьтесь со всем,

Что еще не знакомо.

ВЕДУЩИЙ 1:

В некотором царстве,

В некотором государстве.

Стоит город мастеров

Всех принять к себе готов!

ВЕДУЩИЙ 2:

Здесь народ мастеровой,

Всяк с руками, с головой.

Рады все они трудиться

В жизни это пригодиться.

УЧИТЕЛЬ: Уважаемые, гости, родители, ребята! Просим Вас пройти в кабинет, и мы продолжим нашу экскурсию по городу мастеров.

ВЕДУЩИЙ 1: 

В классе нашем суета,

Подготовка до утра.

Мы гостей сегодня ждём,

Рассказать, как мы живём!

ВЕДУЩИЙ 2:

Кто в гостях у нас не бывал,

Тот чудес больших не видал.

Ну, а тот, кто к нам заглянул,

Тот добром не раз помянул.

ВЕДУЩИЙ 1:

Повидал чудеса расчудесные,

Распознал красоту занебесную.

Мастеров повстречал здесь невиданных,

Удивился трудом их неслыханным.

(на мотив ПЕСНИ «В траве сидел кузнечик». Поют все дети)

ВЕДУЩИЙ 1:

Здесь деревья растут небывалые,

Все из бисера из стеклянного.

И цветы вырастают прекрасные

Все из бусинок ярко-радужных.

ВЕДУЩИЙ 2:

Веселится мир и жужжит пчелой,

Яркой бабочкой и стрекозкою,

Удивляет всех мастерством своим

Заплетается бисер сказкою.

(Выступление ребят, которые рассказывают о своём мастерстве)

1. Мы, как Марья-искусница,

Тоже можем творить чудеса.

И мы, девочки, своими руками

Плетем из бисера кружева.

2. Бисер взяли мы в работу,

Посмотрите, как блестит!

Он сверкает словно звёзды,

Он сияет и горит!

3. Долго спорилась работа,

Руки нас не подвели.

Ручки наши золотые

Много бисера сплели.

4. Вы поделки посмотрите

И, конечно, оцените –

Наши бусы и браслеты,

И деревья, и цветы,

5. Паутину с пауком,

С славной мухой цокотухой,

Юркой ящерицей яркой

Вы порадуйте себя!

ВЕДУЩИЙ 2:  А Марьи-искусницы по бисероплетению – это наши славные девочки.

ВЕДУЩИЙ 1:

Расцветают полянки лоскутные,

Глаз наш радуют аккуратностью.

Потрудились ручки нескучные,

Поделились с нами радостью.

( ПЕСНЯ «Заплетайся плетень»). Девочки заплетают косу из палантинов и затем показывают свои сшитые прихватки)

ВЕДУЩИЙ 2:

А искусством плетения прихваток овладели наши девочки-искусницы.

ВЕДУЩИЙ 1:

Вот вам роспись по ткани чудесная –

Мастеров фантазия эксклюзивная

В бутиках товар нарасхват такой,

И даётся он дорогой ценой.

(выступление Никиты и Глеба. Роспись по ткани.).

Я – Никита, а я – Глеб

1.И мы представляем наш супер-проект!

2.Сноуборд и волейбол – два разных вида спорта,

1.Но форму для занятий всем иметь охота!

2.Эмблема, чтоб была

1.И сразу было видно,

2.Идёт не балерун, а спортивная элита!

1.Удобный крой – для комфортных тренировок –

2.Принимаем заказы индивидуальных футболок!

ВЕДУЩИЙ 2:
Любой сюжет в картине

Легко художник воплощает.

Сказка, ангелы, цветы

Мигом оживают.

В нашем классе есть такой волшебник -

Тимохина Ксения.

И её хобби рисование по номерам.

(Ксюша выходит в центр кабинета и показывает свои картины)

ВЕДУЩИЙ 1:

А еще есть у нас мастера-

Лёва и Алина.

Смастерил для нас они

Диво-дивное, чудо-чудное.

                                               

(Выступление Льва)

Это изделие необычное-

Чашка, парящая в воздухе,

Чашка такая вовсе не чайная,

Она говорит нам про кофе.

Слово такое странное-

Топиарий.

Дело такое славное-

Мы старались.

Всем пожелаем бодрости

Напитка кофейного.

Всем пожелаем общего

Дела семейного.

(Выступление Алины)

Расцветает топиарий

Клумбой бело-красной

Дарит чудо-настроение

Изделие прекрасное.

Руки мастера творили

Каждый лепесточек.

Получилось очень классно

Позитивно очень.

ВЕДУЩИЙ 2:

Вот работа умельцев по дереву

Точным лезвием проработана.

Дом украсить подобным творением

Согласятся хозяйки с охотою.

ВЕДУЩИЙ 1: Встречайте, мастеров росписи по дереву - Бородина Злата

(Дети выстраиваются в ряд)

1. Для картошки и салата,

Для морковки и шпината.

Мяса, рыбы, шашлыка

Вот, разделочная доска!

Посмотрите-ка, друзья!

Расписная свинка – я!

Хоть хвостик мой и не крючком!

Зато, вот носик пятачком!

И не умею хрюкать я!

Хозяюшки, нужна, вам, я!

2. Вот старились и трудились

Мы с дедулечкой моим,

Что-то вышло вот у нас

Оцените теперь нас.

3.Долго думали, гадали,

Всё решали и решали,

Чтоб такое смастерить,

Чем таким бы удивить!

4.Смастерили мы матрёшек

  Мы, ребята-молодцы,

5.Дружно делали работу,

Мы трудились от души.

ВЕДУЩИЙ 1: 

А смастерили матрёшек наши мастера-умельцы

ВЕДУЩИЙ 1: А ещё у нас мастер росписи по дереву

6. Кто матрёшку сделал, я не знаю.
Но известно мне, что сотни лет
Вместе с Ванькой – Встанькой, как живая,
Покоряет кукла белый свет.
Где он краски брал, искусный мастер,
В нивах шумных, в сказочном лесу?
Создал образ он чудесный,

Истинную русскую красу.

(ТАНЕЦ «РУССКАЯ МАТРЁШКА»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Наши девочки работы не боятся

Любят, и кроить, и шить.

Если лень тебе трудиться

Трудно будет дальше жить.

ВЕДУЩИЙ 2: Наши девочки научились шить из фетра.

ВЕДУЩИЙ 1:  Лосько «Вечное движение». Виолончель. Екатерина.

ВЕДУЩИЙ 2: А ещё у нас в классе есть начинающий мастер – это Егор. Он помогает сшивать вязаные салфетки, состоящие из кругов, которые вяжет его бабушка. И ему это нравиться.

ВЕДУЩИЙ 1: 

Целый класс умельцев славных

Мастериц и мастеров,

Где ж умелец самый главный

Кто помочь всегда готов?

Наш наставник и  учитель,

Нас на дело вдохновитель

Кто в поделках просто асс,

Ирина Валерьевна –

От Вас – мастер-класс!

 

УЧИТЕЛЬ:

Дети – цветы жизни,
Недаром так говорят,
И без сомненья скажу мы:
«Все дети – наш цветущий сад»

Вот семена, обычные, простые,
Ничем не примечательны они,
Но можем вырастить таланты все такие,
Которыми смогли б гордиться мы.

С любовью, трепетно и нежно,
Посадим новый мы росток
И вырастим мы с ним конечно,
Красивый, пламенный цветок.

Терпенья чуточку добавим,
Ну и, конечно, доброты,
И без вниманья не оставим,
Свои любимые цветы.

И вот мы видим результаты,
Вот наши первые плоды:

Гордиться ими очень рады,

Вам сегодня  показали они свои труды.

Я из цветов плоды рощу

И «ягодками» их зову!

Вам представляю мастер-класс,

Как взрастить ягодок класс.

МАСТЕР-КЛАСС «ЯГОДКА_ИГОЛЬНИЦА. Все присутствующие (родители, обучающиеся, гости) шьют из ткани ягодку-земляничку:

- ягодка – полукруг из красной ткани в белый горошек;

- лепестки из зеленого сукна;

- плодоножка из тесьмы.

ВЕДУЩИЙ 1:

Кто увидел нас, кто услышал нас

Добрым словом пусть поделится,

Мастеров труды не забудутся –

Не какая-то там безделица.

ВЕДУЩИЙ 2:

Мир согреется теплотою рук,

Мир раскрасится краской творчества.

И сердца людей отзовутся вдруг

Добротою дел, что не кончатся.

                    На мотив песни «В траве сидел кузнечик»

Зачем даны нам руки,

Зачем даны нам руки.

Конечно, не для скуки,

Конечно, для чудес!

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Какие мы умельцы.

Представьте себе,

Представьте себе,

Какие молодцы!

Мы делаем поделки,

Мы делаем поделки,

Мы мастерим и вяжем,

Из бисера плетём.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы делаем поделки.

Представьте, себе,

Представьте, себе,

Танцуем мы и шьём.

Нам мамы помогают,

Нам папы помогают,

Они добра желают

И учат нас труду.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы дружные ребята.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы учимся творить.

Автор: Шаферова Любовь Ивановна, учитель английского языка МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина г. Дивногорска

Зачем даны нам руки,

Зачем даны нам руки.

Конечно, не для скуки,

Конечно, для чудес!

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Какие мы умельцы.

Представьте себе,

Представьте себе,

Какие молодцы!

Мы делаем поделки,

Мы делаем поделки,

Мы мастерим и вяжем,

Из бисера плетём.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы делаем поделки.

Представьте, себе,

Представьте, себе,

Танцуем мы и шьём.

Нам мамы помогают,

Нам папы помогают,

Они добра желают

И учат нас труду.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы дружные ребята.

Представьте, себе,

Представьте, себе.

Мы учимся творить.

Авторы разработки мероприятия: Политаева Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина г. Дивногорска; Шаферова Любовь Ивановна, учитель английского языка МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина г. Дивногорска.

                             (Частично использованы материалы из Интернет-ресурсов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – игровая программа « В гостях у мастера Карандаша»

Познавательно – игровая программа« В гостях у мастера  Карандаша».Увлекательная познавательно-игровая программа для учащихся начальной школы с конкурсами, мультфильмом, подарками. Дети узна...

"В гостях у мастеров народных промыслов"

Знакомство с историей возникновения народных промыслов. Приобщить детей к народному творчеству, привитие любви к народным традициям. Данное мероприятие проводится в форме заочного путешествия. Чтобы п...

Наши любимые узоры. В гостях народных мастеров.

Конспект урока по изобразительному искусству. 2 класс. "Наши любимые узоры. В гостях народных мастеров". Дети вспоминают, что такое узор, орнамент, какие бывают узоры. Сами создают узор растительного ...

"Когда жили динозавры?", 1 класс; "И про воду...", 2 класс; "Наши ближайшие соседи", 3 класс

Уроки окружающего мира, на которых дети познают новое и учатся миру, котрый их окружает.В данном разделе предствалены конспеты для обучающихся 1-3 классов...

Орлята России. 4 класс. В гости к мастерам.

Знакомство с профессиональной деятельностью артиста, получение навыка артистизма....