Информационная карта участника муниципального этапа краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году Сурневой Н.А.
материал

Материалы для участия в  муниципальном этапе краевого конкурса "Учитель  Кубани" в 2019 году.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта участника краевого профессионального конкурса

«Учитель года Кубани»  в 2019 году

       C:\Users\1\Desktop\IMG_20170524_075910_edit.jpg

       Сурнева

       Наталья

       Александровна

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Красноармейский район

Населенный пункт

Х. Крикуна

Дата рождения (день, месяц, год)

02.07.1973

Место рождения

Хут. Трудобеликовский Красноармейского района Краснодарского края

Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/surneva-natalya-aleksandrovna

Адрес сайта образовательной организации

https://nsportal.ru/site/330538

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 37

Занимаемая должность

Учитель начальных классов.

Преподаваемые предметы

Литературное чтение, русский язык, математика, физическая культура, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, кубановедение.

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Классный руководитель 3 класса.

Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

22 года

Квалификационная категория

I квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Медаль «За труды в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи» 12.12.2016 г.

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 Учитель надомного обучения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Полтавской.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 Армавирский государственный педагогический институт , 1999 год.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 «Коррекционная педагогика и специальная психология: олигофренопедагогика» (524 часа), ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих » г. Ростов-на-Дону, 2017 год.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

 Немецкий язык, чтение и перевод со словарем.

Ученая степень

Нет.

Название диссертационной работы (работ)

Нет.

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Нет.

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Председатель участковой избирательной комиссии № 19-41,

член партии «Едина Россия»

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Секретарь  управляющего совета школы.

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

 Разведена.

Дети (имена и возраст)

 Анастасия, 24 года

Алексей, 21 год

6. Досуг

Хобби

 Вышивка.

Спортивные увлечения

 Теннис, волейбол, баскетбол.

Сценические таланты

 Играю на гитаре, пою.

7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

 8-989-239-20-08

Рабочая электронная почта

 scholl37kri@yandex.ru

Личная электронная почта

surneva.natali@mail.ru

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Если у тебя горит свеча - тебе светло, но если от твоей свечи зажгутся другие - станет еще светлее.

Почему нравится работать в школе

Люблю детей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 Чуткое отношение к окружающим, отзывчивость, доброта, любовь к детям, терпеливость, коммуникабельность, педагогический такт, дисциплинированность, ответственность,  педагогический артистизм

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани»

Являть пример мастерства и профессионализма, совершенствования и увлеченности своей профессией, зажигать сердца  коллег и учеников, вдохновлять их на успех. Помогать распространению передового опыта.

9. Приложения

Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования)

3 класс, чтение, мультимедийное оборудование

Подборка цветных фотографий в электронном виде:

  1. Портретная - 1 шт.;
  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) - 5 шт.

 Компакт –диск.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:         ___________________________

(подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

«_____» __________________ 2019 года___




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 37 хутора Крикуна Красноармейского района Краснодарского края

ЭССЕ

«Я – УЧИТЕЛЬ»

Муниципальный этап

 краевого профессионального конкурса

«Учитель года Кубани»

в 2019 году

Сурнева Наталья Александровна,

 учитель начальных классов первой категории

Вхождение ребенка в мир начинается с родителей, и им помогают учителя, а на каком-то этапе становления личности учитель обладает даже большим авторитетом, чем родители.

Помнишь, сколько их было вокруг:

И цветов, и улыбок, и звуков…

Из теплых,  из маминых рук,

Первый в жизни учитель взял руку…

Мне в жизни повезло, очень повезло, потому, что моей первой учительницей стала Бондаренко Елена Ивановна, тогда молодая учительница, только начинавшая свою педагогическую деятельность. Она была для меня идеалом доброты, красоты, требовательности и серьезности.  

Учитель…это профессия, призвание, образ жизни…Учитель – человек, который создаёт будущее страны…  Как бы сложно ни было, какие бы трудности ни встречались учителю на его пути, знания, любовь и уважение учеников – высшая награда за этот нелёгкий труд.

Учитель должен не только любить детей, отлично знать свой предмет, быть хорошим воспитателем, он еще должен обладать тонкой психологической интуицией и наблюдательностью.

Как все начиналось?

Благодаря интуиции и наблюдательности первой учительницы я стала учителем начальных классов.

А начиналось все просто -  с игры.

Класс наш был дружный и очень ответственный. К любому мероприятию, будь то уборка помидоров, сбор металлолома или внешкольное мероприятие, мы относились очень серьезно. И наш директор школы № 37 Носаков Александр Сергеевич и заместитель директора по воспитательной работе Колодяжная Александра Васильевна решили на нашем классе провести интересное мероприятие, которое впоследствии проводилось ежегодно в День учителя. В этот день старшеклассники становились работниками школы. Кто-то был учителем, кто-то техничкой, а кто-то и директором школы! Тогда для нас это не было игрой. Это была возможность испытать себя! Какой же предмет выбрать? К какому учителю пойти? Для меня здесь вопросов не было – конечно, в начальные классы, к Елене Ивановне! И уже тогда я решила – хочу стать учителем!

А мой папа был против моего решения. Поэтому первое мое образование техническое. Я окончила Краснодарский колледж электронного приборостроения. Кто бы мог тогда подумать, что это так пригодится в моей профессии!

Мечты должны осуществляться! И я волей случая попала «под крыло» Просветовой Людмилы Ивановны – в школу № 39 хутора Трудобеликовского. Там я поняла, что в мечту надо верить и стремиться ее осуществить!  Заочно я окончила Армавирский  государственный педагогический институт, стала учителем начальных классов и пришла работать в свою родную школу № 37.

Педагогическое кредо.

Нельзя односложно сказать, к чему я стремлюсь в своей профессии.

…«Если у тебя горит свеча - тебе светло, но если от твоей свечи зажгутся другие - станет еще светлее»… Какое счастье видеть зажигающиеся глаза ребенка, осознавать, что благодаря тебе ребенок начинает раскрываться.

Л.Н Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель».

Сейчас я понимаю, что учитель  –  это не просто профессия, это стиль жизни.  

Не только мы учим наших детей, но  и наши  маленькие друзья помогают нам становиться личностью.

Время  определило и принципы моей трудовой деятельности. Стараясь найти  индивидуальный подход к каждому ученику,  я стремлюсь познать его, раскрыть его  способности и  талант, пробудить в нем желание самореализовываться, самосовершенствоваться.  В своем детском коллективе стараюсь найти общий язык с каждым ребенком, не  подавляя его интересов, инициативы, индивидуальности, личности. Осознаю, что  не  могу  управлять внутренними ресурсами ученика напрямую,  поэтому помогаю ученику  использовать внешние ресурсы учебного успеха,  чтобы  найти «ключик» и  открыть тот хрупкий «замочек» виртуального портфеля его внутренних ресурсов, чтобы ребенок захотел учиться и действовать.

Таким образом, формируя единое образовательное пространство, я

стараюсь создать условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самопознания для своих учеников, для формирования

универсальных учебных действий, обратить внимание на индивидуализацию учебного процесса, учу их учиться.

Проходят годы, меняются времена, в школу приходят современные дети, а значит, учителю нужно меняться, ставить  определенные цели,

использовать инновационные подходы в обучении, чтобы ребенок  находился «в состоянии  успеха». А учитель современного поколения должен быть компетентной, коммуникабельной и творческой личностью.

Счастливый человек.

Судьба…  Сказать ли мне  ей «спасибо»?  Однозначно, да.  Сказать «Спасибо!» за счастливую и разностороннюю жизнь, сказать «Спасибо!» за те  удивительные минуты и  мгновения, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях,  «Спасибо!»  за то время, когда после долгих испытаний и трудоемкой работы ребенок вдруг восклицал: «Ура, у меня все получилось!»  -  и обретал веру в себя. Именно в эти секунды я тихонько прошепчу себе: «Не ропщи на судьбу, не злись, ты сама  избрала эту стезю, радуйся и восхищайся каждым мигом,  люби детей всем сердцем, верь в них, гордись ими, потому что призвание твое – дарить любовь, веру и радость».

Я счастливый человек, я счастливый учитель! А ведь  только у счастливого учителя могут быть счастливые ученики!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника в номинации «Учитель» областного конкурса «Учитель года 2015»

Информационная карта участника в номинации «Учитель»областного конкурса «Учитель года 2015"...

Эссе "Я - учитель". (Сурнева Н.А.). Муниципальный этап краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году.

Эссе "Я - учитель". (Сурнева Н.А.). Муниципальный этап краевого конкурса "Учитель Кубани" в 2019 году....

Конспект открытого урока участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2020» в номинации «Педагогический дебют», учителя начальных классов Шакирзяновой Р.Н.

Конспект открытого урока участника муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2020" в номинации "Педагогический дебют"...

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» (номинация «Лучший учитель)....