Главные вкладки

    Материал (4 класс):
    Выпускной в 4классе

    Материал для проведения выпускного  из начальной школы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_4_klass.docx47.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР 4 КЛАСС

     (Актовый зал красочно украшен плакатами, шарами и надписями. В зале усажены гости праздника родители и родственники выпускников. Приготовлены места и для самих выпускников.  До начала праздника звучит приятная музыка. На сцене за декорациями заранее спрятались Кот и Лиса. После выхода на сцену ведущих,  музыка прекращается.)

    Ведущие 1 и 2 – это ученики 4 класса.

    Ведущий 1:

    Дорогие ребята,  уважаемые родители и гости! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня  необычный день – прощание с начальной школой.  Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

    Четыре года пролетели как четыре дня.

    И вот настал день расставанья.

    Но жизнь – дорога, у которой нет конца,

    И мир познаний в нём неисчерпаем.

    Ведущий 2:

    Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети. Грустно нам оттого, что осенью у нашего учителя будут новые ученики, а у нас  другие учителя. А радостно нам потому, что мы повзрослели,  многому научились. Но это только начало – начало школьного пути.

    (Звучит торжественная музыка «любимая школа», под которую встают и поворачиваются лицом к гостям выпускники.) 

    Ведущий 3:

    Доставить радость вам, себе пришёл 4-й «в»!

    Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.

    Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?

    Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные,

    В общем, привлекательные.

    Все – то умные, красивые, лукавые, счастливые!

    (Выпускники садятся. Двое  выпускников  (мальчик и девочка) поднимаются на сцену.)

    Выпускники: (2 чел.)

    1. Внимание! Внимание!

    Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!

    Неужели в самом деле,

    Мы закончили учиться?

    Неужели в самом деле

    Можно нам играть, резвиться?

    Наконец – то каникулы!

    Хорошо, что есть каникулы!

     2. Подожди! Но для нас это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

    Прошла пора побед и неудач,

    Мы выросли, окрепли, повзрослели,

    Решили много непростых задач,

    Умеем то, что раньше не умели.

    Сегодня важный день у нас,

    Мы переходим в пятый класс,

    Начальную школу кончаем

    И ей наш праздник посвящаем!

    (Выпускники  садятся.  Украдкой выходят на сцену Кот и Лиса.)

    Кот:

    Ну, куда меня ты тянешь?! Ведь опять кота обманешь!

    Не хочу туда, где люди. Толку нам от них не будет!

    Лиса:

    Погоди, мой котик, дуться! Дураки везде найдутся!

    Правда, тут я  их не вижу... Умников – ух! – ненавижу!

    Кот:

    Ну, на что это похоже? Ни одной противной рожи!

    Зеваю я от радостей. Давай добавим гадостей!

    Лиса:

    Им бы только веселиться ... Не мешало б прослезиться.

    Все друг друга хвалят дружно... Наказать кого-то нужно.

    «Забота», «доброта», «любовь» - нету пакостнее слов!

    Кот:

    Слишком много ты болтаешь! Как испортить праздник, знаешь?

    Лиса:

    Внимание! Раскройте уши! Всем не мешало бы послушать:

    Учителям вместо признания мы объявляем порицание.

    Кот:

    Вы нежность дарили детям, учили их всему на свете,

    Не ждите вы от нас признания, Вы заслужили наказание!

    Вы главному их не научили, вы истину одну забыли...

    Лиса:

    Что плохо, то и хорошо! Добавим что-нибудь ещё?

    Кот:

    Отдал бы правый я свой глаз, чтоб рассказали мне сейчас,

    Зачем детишки в школу ходят. Дел интересней не находят?

    Лиса:

    Ты, Котик, будешь очень рад. Я «подглядельный аппарат»

    С собой сегодня захватила, посмотрим, я его включила...

    (В руках у Лисы «подглядельный аппарат». Это может быть бинокль или подзорная труба, или даже очки. Она смотрит в аппарат на детей).

    Лиса:

    Смотри-ка, Котик, вот они!!!

    Пойдём-ка, спрячемся быстрей!

    (Украдкой убегают за ширму или за деревце.)

    Ведущий 3:

    Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?

    Помните? Ну, конечно же, помните!

    Первые каракули в тетрадках,

    Шаловливый детский взгляд,

    Низенькие парты в строгий ряд.

    (Выпускники  выходят  на сцену.)

    Выпускники: (8 чел.)
    1.Ты помнишь, было вокруг
       Море цветов и звуков?
       Из теплых маминых рук
       Учитель взял твою руку.

     

    2. Новую форму на себя надели,
       Новая ручка в новеньком портфеле,
       Новые книжки, палочки для счета,
       Новые тетрадки, новые заботы!

    3. Мы были все смешными малышами,
       Когда вошли впервые в этот класс,
       И, получив тетрадь с карандашами,
       За парту сели первый в жизни раз.


    4. Садясь за парту осторожно,
       Чтоб школьной формы не измять,
       Мы буквари свои раскрыли,
       Раскрыли чистую тетрадь.

    5. С этой книжкой самой первой,
       Каждый путь свой начинал,
       Чтоб пройти маршрутом верным,
        На заветный перевал.

    6. За мамину руку надёжно держась,

        Тогда мы впервые отправились в класс

        На самый свой первый в жизни урок.

        Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

    7. Я помню тот звонок веселый,
       Что прозвенел нам в первый раз,
        Когда пришли с цветами в школу,
        В свой самый лучший первый класс.

    8.  Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

         Уроки интересные, весёлые дела.

         Чтоб стать большим и умным

          Все силы отдадим.

          Все школьные науки осилим, победим!

    (Выпускники исполняют песню «Школа, школа»)


    1.Пришли сюда мы малышами,
    держа в руках цветов букет.
    А папы, мамы волновались,
    давали мудрый нам совет.
    Но время быстро пробежало,
    И повзрослели мы чуть-чуть,
    А так хотелось детским взглядом,
    На школу нам ещё взглянуть
    (припев)
    Школа, школа, двери распахни,
    Школа, школа, уроки-перемены,
    Школа, школа – учитель у доски
    И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
    2. Мы входим в классы ежедневно
    Родная парта, стул, тетрадь
    Французский, русский, рисованье,
    Смогли вы много рассказать.
    Мы с вами пели и читали,
    Играя, вы учили нас.
    Спасибо, школа дорогая,
    Ведь все науки - это класс!
    Припев(2 раза)
    Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

    Ведущий 3:

    Четыре года назад вы были совсем маленькими. А сейчас.. Вот послушайте

    техническую  характеристику класса: мальчиков - 12, девочек - 14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-52, ног-52, умных голов- 26. Языков-26, из них болтливых-7 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -52, в том числе: 52- добрых, 20-любопытных., 40- озорных, 34-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы №10. Дети выдержали проверки комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования.

    А вот и статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

    - они съели 4 тонны булочек;
    - подросли на 210 сантиметров;
    - потолстели на 135 килограммов и теперь весят 1 тонну 44кг;
    - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
    - а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

            Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.

    ( В это время из-за ширмы выглядывают Кот и Лиса.)

    Кот:

    Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!

    И что хорошего в учении? Учиться – это же мученье!

    Может, в школу мне идти, чтоб научить их  вредности?

    (Лиса возмущается и не пускает Кота. Они продолжают подглядывать.)

    Лиса:

    Посиди-ка, Кот, чуть-чуть, дай же мне  теперь взглянуть!

    (Забирает Лиса у Кота аппарат и продолжают подглядывать. На сцену выходят выпускники.)

    Выпускники: (6 чел.)

    1. Первым учебником для нас стала «Азбука».

        Мы её все полюбили.

        По ней все буквы изучили.

        А сколько важных предметов у нас было!

    2. Грамматика, грамматика
       Наука очень строгая!
       Учебник по грамматике,
       Всегда беру с тревогой я.
    3.Она трудна, но без нее
       Плохое было бы житье!
       Не составить телеграмму,
       И открытку не составить,
       Даже собственную маму,
       С днем рожденья не поздравить!

    4. Отправляя поздравленье,

        Помни правила, склоненья,

        Род, число и падежи

        Крепко в памяти держи!

    5. Сколько правил! Сколько правил!

        С непривычки бросит в дрожь!

        Будь внимателен, и только!

        Всё запомнишь, всё поймёшь!

    6. Чтение – прекрасный урок,

         Много полезного в каждой из строк,

         Будь это стих или рассказ.

         Вы учите их, они учат вас.

    Сценка «Несправедливые отметки»

    (девочка и мальчик)

    Д. Какие у тебя отметки?

    М. Несправедливые!

    Д. Это почему же?

    М. Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил «2».

    Д. Если всё знал, за что «2» получил?

    М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

    Д. Да, доказать трудно.

    М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять «2».

    Д. А тут за что?

    М. За знаки препинания.

    Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

    М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!

    Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?

    М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

    Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

    М. Конечно. Я математику люблю.

    Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

    М. А что, она потерялась? Я не брал!

    Д. Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

    М. Потому что глаза находятся впереди ушей.

    Д. Великолепно! Интересно, а  для чего тебе глаза и уши?

    М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

    Д. Всё ясно! По-моему отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что безответственный. И я догадываюсь, какая самая главная отметка в твоём дневнике.

    7. И прекрасна  и сильна  математика – страна,

        Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

    (Выпускники садятся на свои места. Выпускник в стиле рэп показывает рекламу умножения). Артель

    8. Отвлекитесь на минуту, мой послушайте рассказ:

    Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас.

    Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.

    Если сто на два умножим: «Двести!» - выдаст голова.

    Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.

    Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

    Так что круто поступайте – вы не будете жалеть!

    Умножайте, умножайте, больше будете иметь...

    Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз,

    Как достойная награда умножение для нас.

    Умноженье – это круто! Круто, круто умножать!

     (Выпускник садится на своё  места. Кот  выглядывает из-за ширмы.  Лиса внимательно его слушая, идёт за ним).

    Кот:

    Да, реклама – это круто! Мне по нраву почему – то.

    Может в школу мне податься и с тобой Лиса расстаться?

    Лиса:

    Да ты что, мой милый Котик? У тебя болит животик?

    Ты такой худой и бледный, а народец в школе вредный.

    Там тебя не пожалеют: почему-нибудь огреют.

    Одна вредность  - школа эта!

    Слушайся Лисы совета – вот нажми-ка кнопку эту!

    (Кот нажимает на кнопку. Звучит мелодия.)

    Дети выходят на сцену и поют на мотив песни «Тридцать три коровы».

    Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

    Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

    Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

    А ведь это просто значит, (2 раза) что наш класс на уши встал.

    Припев:

    33 ребёнка  (3 раза) в классе озорном,

    33 ребёнка  заявили громко:

    «Весело мы очень здесь живём!» (2 раза).

    (Выпускники садятся на свои места. В это время вылезает Кот, за ним и Лиса).

    Кот:

    А они ещё и поют... их и песням учат тут?

    Я ведь тоже так могу – песни петь им помогу!

    Лиса:

    Ты оставь свои мечты! Музыкальной грамоты

    К счастью, Котик, ты не знаешь и на флейте не играешь!

    (Лиса затаскивает Кота обратно за ширму. На сцену выходит ведущий).

    Ведущий 3:

    Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться.  У ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

     Родительские страдания:

    1.В сентябре, ох, отправляли

       В школу мы своих ребят.

       Кто же там их пожалеет,

       Если дружно заревут?

    2.Ох, какие все хорошие

       Ребятушки у нас.

       Ничего, что расшумелись

       На уроках в прошлый раз.

    3.Незаметно пролетели

       Эти славные деньки.

       Погляди, как повзрослели

       Наши дочки и сынки.

    4.А у нас опять забота –

       В пятый класс их передать

       Как учиться будут дальше,

       Нам опять переживать.

    Ведущий 1:

    Родители - родное это слово,

    Для нас нет ближе матери, отца,

    Глаза пусть ваши радость детям подарят,

    А грусть исчезнет с вашего лица.

    Ведущий 2:

    У наших родителей куча затей

    И лучше для них нет на свете детей.

    На праздник к нам в школу сегодня пришли,

    Веселье и радость с собой принесли.

    Выпускники: (4 чел.)

    1. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза,  когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

    2. А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас  такие замечательные  родители! Такие дедушки и бабушки!

    3. В дождь и ледяную стужу,
       По сугробам и по лужам,
       Шли мы с ними на учебу.

        Телевизор не смотрели,
       Даже мультики про Рокки.
       Над тетрадями сидели,
       С нами делали уроки.

    4. Вот бы им за это дали,
       Чтобы снять с них нервный стресс,
        Золотые всем медали,
        Есть у нас медали?

       Выпускники (хором):

         Есть!

    4. Ну, тогда без промедленья,
       Приступаем к награжденью!

    Учитель:

    За 4 года вы много узнали, многому научились. Но, конечно, мы бы не добились таких успехов, если бы вы, родители, бабушки и дедушки не помогали нам. Большое Вам за это спасибо! Разрешите от имени администрации школы вручить вам благодарственные письма за хорошее воспитание детей и помощь школе.

    (Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.)

    Учитель:

    Пусть в свете дней исчезнут все печали,

    Пусть сбудутся семейные мечты.

    Желаю, чтоб, ваши дети всегда вам освещали

    Дорогу жизни светом красоты.

    Нельзя  в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется  маме  Вари Леваковой -  Светлане Валерьевне.

     

    ( Родители выступают с ответным словом к своим детям.)

    Родители:

    Сегодня        день у вас необычный – прощание с начальной школой.

    Мы с окончанием начальной школы

    Вас всех сегодня поздравляем

    И в этот весенний день

    Сердечно ребятки вам желаем:

    -Чтоб росли вы людьми хорошими!

    -Были добрыми да пригожими!

    -Веселы будьте в будни и праздники!

    -Как деревья, растите на воле!

    -Учителям - на радость, родителям - в помощь!

    (Родители садятся.  На сцене появляются Лиса и Кот.)

    Лиса:

    Что умолк, мой друг блохастый?

    Будешь в школу собираться?

    Кот:

    Убери свой аппарат, я теперь себе  не рад:

    Как узнал, что здесь творится, так теперь хочу учиться!

    Но скажи, что происходит? И нарядные все ходят!

    Лиса:

    Праздник мы с тобой хотели им испортить – не сумели.

    Кот и Лиса (хором):

    Нас простите, виноваты! Слово вам теперь, ребята!

    Ну а мы, рядом с вами посидим и на вас поглядим.

    (Кот и Лиса садятся. Выходят выпускники.)

    Выпускники: (2 чел.)

    1. Нам без смеха просто жизни нет,

    Он нам нужен всюду и всегда.

    А от шуток – вовсе не секрет,

    Растёт и успеваемость твоя.

    2. Как вы могли из этого понять,

    Украсит шутка каждый разговор.

    И чтобы настроение поднять,

    Зовём на помощь…(вдвоём) шуточный фольклор.

    Выпускники поют частушки

    1. Все мы в Дмитрове живём,

    Вкусны пряники жуём.

    Мы частушек много знаем,

    Их сейчас для вас споём.

    2. В школу я иду с цветами,

    Маму за руку держу.

    Из-за пышного букета

    Я дверей не нахожу!

    3. В классе мы учились с вами

    Четыре годочка.

    Быстро время пролетело –

    И на этом точка.

    4. У нас в классе есть ребята.

    С ними не соскучишься.

    Всё сидят они за партой.

    Но ничему не учатся.

    5. Мы немножко пошумели,

    В окнах стёкла зазвенели.

    Мы сказали: «Тишина!» -

    В школе треснула стена.

    6. Если б все учителя

    Вдруг забастовали,

    Мы б за эту забастовку

    Их расцеловали.

    7. Мы частушки вам пропели,

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтобы нам похлопали.

    Ведущий 3:

    Ребята,  как вы считаете, кто же он – учитель?

    Выпускники: (8 чел.)

    1. Учитель! Верный спутник детства

        Он нам как мать, как старший брат!

        И добротой большого сердца

        Он согревает всех ребят!

    2. Мы помним год, и день, и час;

        Когда звонок весёлый

        Позвал учиться в первый класс,

        В родную нашу школу.

       

    3. И робость сразу же прошла,

        И стала осень краше,

        Когда с улыбкой в класс вошла

        Учительница наша.

       

    4.  Мы с ней встречались поутру,

        Спешившей на работу.

        Она учила нас добру,

        И грамоте, и счёту.

       

    5. Она могла понять без слов

        И нас умела слушать,

        Вселяя веру и любовь

        В распахнутую душу.

       

    6. Как к солнцу тянется листва,

        Тянулись к ней всегда мы,

        И стали главными слова:

        Учитель, Друг и Мама!

       

    7. Пускай проносятся года -

        Как отблеск дней далёких,

        Мы не забудем никогда

        Те первые уроки.

       

     8. И, чтобы вновь увидеть Вас,

        Услышать Ваше слово,

        Мы все готовы в первый класс

        Идти учиться снова! (Дарят цветы). 

    Учитель:

    Четыре  года вы, ребята,  старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы - вас, дорогие "отличники"!

    (Вручение благодарностей «отличникам»  учёбы.)

    Пусть в вашей жизни всё всегда будет на "отлично"!

    А сейчас я  приглашаю выйти  «ударников» учёбы.

    Для «отличников» и «ударников»  из уст моих

    Звучали комплименты,

    А от вас наградой будут

    Им бурные аплодисменты.

    («Отличники» и «ударники» садятся на свои места.)

    Выпускник:

        На белом свете у меня друзей не перечесть.

        Но есть ещё хороший друг, товарищ милый есть.

        Пока на полочке лежит, молчит мой верный друг.

        Но если в руки взять его, заговорит он вдруг.

        Спасибо нашим молчаливым друзьям – учебникам  и книгам, которые    прочитали за годы учёбы в начальной школе.

    Сценка «Разговор книжек»

    Автор. Однажды встретились две книжки,

               Разговорились меж собой.

    1книжка. Ну, как твои делишки?

    Автор. Одна спросила у другой.

    2книжка. Ох, милая, мне стыдно перед классом.

                    Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

                        Да что обложки… Оборвал листы!

                    Из них он  делает кораблики, плоты и голубей…

                    Боюсь листы пойдут на змей.

                    Тогда лететь мне в облака!

                     А у тебя целы бока?

    1книжка. Твои мне незнакомы муки,

                    Не помню я такого дня,

                    Чтобы, не вымыв чисто руки,

                     Сел мальчик почитать меня!

                     А посмотри-ка на мои листочки,

                     На них чернильной не увидишь точки,

                     Про кляксы я молчу –

                     О них и говорить-то неприлично.

                     Зато и я его учу не как-нибудь,

                     А на «отлично»!

    2книжка.   Ну, мой на тройках едет еле-еле,

                     И даже двойку получил на той неделе…

    1книжка и  2книжка (вместе)

    В басне нет загадки.

    Расскажут напрямик

    И книжки, и тетрадки,

    Какой ты ученик!

            

    Выпускники: (3 чел.)

    1. Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.


    2. Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

    3. Опять звенит для нас звонок,

    Но это уж не на урок.

    Настал прощальный, трогательный час.

    Мы в класс  вошли торжественно,

    Нам всем должно быть весело,

    Но грусть зачем – то прячется в глазах.

    Мы поднялись на первый свой Олимп,

    На мир глядим торжественно и строго,

    Пусть будет трудной школьная дорога,

    Надеемся и верим – победим!

    Ведущий 3:

    Право дать последний звонок предоставляется  Чечурину Андрею и Леваковой Варваре.

    (Выпускники по очереди дают последний звонок, затем садятся.  Выходят следующие  ученики)

    Выпускники: (4 чел.)

    1. Четыре года мы в пути.
        Куда же дальше нам идти?
        Всем  вместе дружно в самый раз
        Пора идти нам в пятый класс!


    2. Сегодня закончен последний урок,
       Последний звенит в коридоре звонок.
       Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
       Каких бы я новых друзей не нашел,
       На речке и в поле я помню о школе,
       Я помню, что в пятый я класс перешел.

     

    3. Придёт осенняя пора, и дней пройдёт немного,

        Вновь соберётся детвора у школьного порога.

        Придёт осенняя пора, нам скажут:

      «Заходите, ведь вы, ребята, 5 «в», чего же вы стоите?»

    4. Последний звонок! Последний звонок!
       4 года, как миг, пролетели,
       Пройдут года, и прозвенит
       Звонок в последний раз,
       Сегодня репетиция –
       Окончен 4 класс.

    Выпускники исполняют песню «Круто ты попал в 5 класс».

    1. Мы сейчас четвероклашки, переходим в 5 класс,

        Новым словом пятиклассник, называть все будут нас.

        До свидания, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой,

        Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.

        Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас.

        Вместе с нами наша дружба переходит в пятый  класс.

        А учительница наша снова в 1 класс пойдёт.

        Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!

    Припев: Круто! Ты попал в 5 класс,

                    Ты звезда, ты талант,

                    Давай народ  удиви!

                    Круто! Ты попал в 5 класс!

                    Ты звезда, ты талант,

                    Давай же  классно учись.

     

    2. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.

        Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.

        Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.

        Не смотрите, что мы  вздорим - просто каждый здесь герой.

        Владик, Ричард, Глеб, Валера и Артём, ещё Егор.

        Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.

        А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.

        Очень круто мы попали, я попала, ты попал.

    Припев:

     

    Учитель:

    Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и настал час  прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и меня. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!

    И я вас прошу, там, в пятом, не драться,

    Друг друга любить и не зазнаваться,

    Уважать педагогов, к знаньям стремиться,

    Ещё, обязательно, лучше учиться.

    (С ответным словом к учителю выходят родители).

    Родители:

    Пролетела начальная школа

    Вереницею солнечных дней,

    Вы сегодня в открытое море

    Отпускаете наших детей.

     

    Вместе с вами они начинали

    Сами думать, читать и писать,

    Вы частенько им нас заменяли,

    После школы вы с ними играли

    И ходили гулять.

     

    А сегодня нам грустно немного:

    Расставанье пришло…

    Ждёт детишек большая дорога,

    И без вас будет нам нелегко,

     

    Потому что за четыре этих года

    Все мы стали семьёй,

    А теперь в ваших школьных заботах

    Будет кто-то другой...

     

    Мы вам очень за всё благодарны

    И, прощаясь, хотим пожелать

    Быть любимым учителем

    И почаще о нас вспоминать!

    (Выпускники танцуют вальс Анастасия)

    Выпускники: (4 чел.)

    1. В школе кончены уроки,

    Перешли мы в пятый класс,

    Полежать на солнцепёке

    Приглашает речка нас.

    2. Пусть спокойно в нашей школе

    Спит до осени звонок.

    Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

    Здравствуй, солнечный денёк!

    3. Мы прощаемся с четвёртым классом.

    Лето, лето, - мы рады тебе!

    Отдохни от нас, милая школа,

    Мы вернёмся к тебе в сентябре.

    4. Мы сегодня в последний раз вместе

    В этот класс поднялись, как к себе.

    На прощанье, наш первый учитель,

    Эту песню мы дарим Тебе.

    Выпускники исполняют песню «Прощальная» на мотив песни «На трибунах становится тише».

    1.В нашем классе становится тише.

    Быстро так пролетели года.

    До свидания, наш первый учитель,

    Расстаёмся с тобой навсегда.

    2. Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от Вас мы ушли.

    3. В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    4. Не грусти наш учитель любимый,

    Прибежим мы к тебе, и не раз,

    Пусть придут  нам на смену другие,

    Мы такие одни лишь у Вас.

    ПРИПЕВ: Расстаются друзья,

                    Остаётся в сердце нежность.

                    Будем дружбу беречь.

                    До свидания, до новых встреч!

                     

                      Расстаются друзья,

                    Остаётся в сердце нежность.

                    Будем дружбу беречь.

                    До свидания, до новых встреч!

    «Школа, школа, двери распахни»

    1.Пришли сюда мы малышами,
    держа в руках цветов букет.
    А папы, мамы волновались,
    давали мудрый нам совет.
    Но время быстро пробежало,
    И повзрослели мы чуть-чуть,
    А так хотелось детским взглядом,
    На школу нам ещё взглянуть
    (припев)
    Школа, школа, двери распахни,
    Школа, школа, уроки-перемены,
    Школа, школа – учитель у доски
    И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
    2. Мы входим в классы ежедневно
    Родная парта, стул, тетрадь
    Французский, русский, рисованье,
    Смогли вы много рассказать.
    Мы с вами пели и читали,
    Играя, вы учили нас.
    Спасибо, школа дорогая,
    Ведь все науки - это класс!
    Припев(2 раза)
    Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

    «Круто ты попал в 5 класс»

    1. Мы сейчас четвероклашки, переходим в 5 класс,

        Новым словом пятиклассник, называть все будут нас.

        До свидания, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой,

        Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.

        Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас.

        Вместе с нами наша дружба переходит в пятый  класс.

        А учительница наша снова в 1 класс пойдёт.

        Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!

    Припев: Круто! Ты попал в 5 класс,

                    Ты звезда, ты талант,

                    Давай народ  удиви!

                    Круто! Ты попал в 5 класс!

                    Ты звезда, ты талант,

                    Давай же  классно учись.

     

    2. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.

        Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.

        Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.

        Не смотрите, что мы  вздорим - просто каждый здесь герой.

        Владик, Ричард, Глеб, Валера и Артём, ещё Егор.

        Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.

        А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.

        Очень круто мы попали, я попала, ты попал.

    Припев:

    «Прощальная»

    1.В нашем классе становится тише.

    Быстро так пролетели года.

    До свидания, наш первый учитель,

    Расстаёмся с тобой навсегда.

    2. Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от Вас мы ушли.

    3. В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    4. Не грусти наш учитель любимый,

    Прибежим мы к тебе, и не раз,

    Пусть придут  нам на смену другие,

    Мы такие одни лишь у Вас.

    ПРИПЕВ: Расстаются друзья,

                    Остаётся в сердце нежность.

                    Будем дружбу беречь.

                    До свидания, до новых встреч!

                     

                      Расстаются друзья,

                    Остаётся в сердце нежность.

                    Будем дружбу беречь.

                    До свидания, до новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование уроков литературного чтения в 4классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий

    Уроки литературного чтения распланированы  на год) включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....

    Сценарий выпускного в 4классе

    Сценарий выпускного в 4 классе...

    Урок литературного чтения в 4классе. УМК «Гармония», авт. О.В.Кубасова. Тема: «Познавательный текст из сборника « Сто тысяч почему»

    В настоящее время стало очень важным умение работать с деловыми и научными текстами (текстами познавательного характера), так как мы вынуждены изучать инструкции к новым приборам, руководства по экспл...

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4классе по программе В.П. Канакиной на 170часов (5раз в неделю). "Школа России.

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе по программе В.П. Канакиной на 170часов (5раз в неделю)....

    Сценарий выпускного в 4классе

    В этом сценарии собран материал из нескольких выпускных, которые я встретила в интернете....

    Конспект урока русского языка в 4классе ("Школа России). "Правописание имён прилагательных мужского и среднего рода в Именительном падеже".

    На данном уроке происходило систематизирование знаний детей о прилагательном, как части речи, формирование умения в написании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном паде...

    Выпускной вечер в 4классе

    Сценарий выпускного из начальной школы. Это всегда очень волнительно для детей и родителей, стоит хорошенько подготовиться!...