Контрольно-измерительный материал по ФГОС НОО
методическая разработка

Ефимова Валентина Павловна

Контрольно-измерительный материал

по ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kimy_russk_matem.doc2.93 МБ
Microsoft Office document icon kimy_po_matematike_za_kurs_nachalnoy_shkoly_.doc88 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тест по математике за курс начальной школы

ВАРИАНТ 1

Инструкция: Отметьте крестиком букву, соответствующую правильному ответу.

А1. Число ДВЕСТИ ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬ записывается цифрами так: 

А) 20105

Б) 201005

В) 21005

Г) 2015

А2. Число 80670 читается так:

А) восемьдесят тысяч шестьсот семьдесят

Б) восемь тысяч шестьсот семьдесят

В) восемьсот шесть тысяч семьдесят

Г) восемь миллионов шестьсот семьдесят.

А3. Сравни числа: 4044 и 4400.

А) 4044 < 4400

Б) 4044 > 4400

В) 4044 = 4400

А4. Представьте число 75005 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 75000 + 0 +5

Б) 70000+5000+5

В) 700000 +5 + 0

Г) 7000 + 50 + 5

5. Результатом действия ВЫЧИТАНИЯ является:

А) значение частного

Б) значение разности

В) уменьшаемое

Г)вычитаемое



А6. Найдите значение произведения 19∙25

А) 625

Б) 105

В) 475

Г) 245

А7. Значение какого выражения равно 85?

А) сумма чисел 29 и 66

Б) частное чисел 630 и 9

В) произведение чисел 15 и 5

Г) разность чисел 96 и 11

А8. Найди значение выражения: 128∙25 + (4275+3061)

А) 11023

Б) 10536

В) 10310

Г) 10210

9. Выполни деление 63 на 8 и найди остаток

А) 6

Б) 7

В) 4

Г) 2

А10. Оля с Дашей пошли в лес за грибами. Оля нашла 28 грибов, Даша – на 15 больше. Сколько всего грибов нашли обе девочки?

А) 43

Б) 42

В) 71

Г) 58

11. Автобус проехал 180 км за 3 часа. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 30 км/ч больше.

А) 3 ч

Б) 2 ч

В) 4 ч

Г) 1 ч

А12. Сравни величины 9 мин 3 с. и 563 с.

А) 9 мин 3 с. < 563 с

Б) 9 мин 3 с. > 563 с

В) 9 мин 3 с. = 563 с

А13. Одна сторона прямоугольника 12 см, а другая на 4 см больше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника?

А) 292 см

Б) 192 см2

В) 88 см2

Г) 198 см

А14. Одна сторона прямоугольника 15 см, а другая 10 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

А) 25 см

Б) 35 см

В) 50 см

Г) 60 см2

А15. Фермер собрал 160 кг вишни. Из них 64 кг вишни разложили в ящики, а остальную вишню разложили в корзины по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней.

А) 5 корзин.

Б) 8 корзин.

В) 2 корзины.

Г) 4 корзины.

А16. За 6 часов пешеход прошёл 30 км. С какой скоростью шёл пешеход?

А) 5 км

Б) 5 км/ч

В) 4 км/ч

Г) 4 км


А17. За 5 кг муки заплатили 180 руб. Сколько рублей стоит 1 кг муки?

А) 41 руб.

Б) 40 руб.

В) 36 руб.

Г) 26 руб.

А18. Определи на глаз длину школьной парты

А) 1 м 20 см

Б) 2 м 20 см

В) 2 м

Г) 1 м

А19. Определи время по часам

А) 7 часов 5 минут

Б) 5 минут восьмого

В) 19 ч 05 мин или 07 ч 05 мин

А20. На каком расстоянии от глаз должна находиться книга во время чтения?

А) 10 см

Б) 30 см

В) 20 см

Г) 15 см

Инструкция: в пустых клеточках запиши ответ без пробелов.

В1. 10305 – 8264 =

Задание В2.

В2. 7615 + 2957 =


Инструкция: Запишите ответ в пустых клеточках без единиц измерения.

В3. Длина прямоугольника 4 см, а его ширина 2 см. Чему равен периметр прямоугольника.

        4 см

 2 см

В4. Сторона квадрата равна 4 см. Чему равна площадь квадрата?

        4 см

Задание В5.

В5. Сколько треугольников на чертеже?



Тест по математике за курс начальной школы

ВАРИАНТ 2

Инструкция: Отметьте крестиком букву, соответствующую правильному ответу.

А1. Число ТРИСТА ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ПЯТЬ записывается цифрами так:

А) 300505

Б) 301505

В) 300055

Г) 30252

А2. Число 80670 читается так:

А) восемьдесят тысяч шестьсот семьдесят

Б) восемь тысяч шестьсот семьдесят

В) восемьсот шесть тысяч семьдесят

Г) восемь миллионов шестьсот семьдесят

А3. Сравни числа: 7787 и 7778.

А) 7787 < 7778

Б) 7787 > 7778

В) 7787 = 7778

А4. Представьте число 32054 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 3000 + 200 +50 + 4

Б) 30000 + 2000 + 50 + 4

В) 32 + 0 + 54

Г) 32000 + 2000 + 54

А5. Результатом действия ДЕЛЕНИЯ является:

А) значение частного

Б) значение суммы

В) делитель

Г) значение разности


А6. Найдите значение произведения 21∙23

А) 583

Б) 483

В) 283

Г) 673

А7. Значение какого выражения равно 95?

А) сумма чисел 29 и 66

Б) частное чисел 630 и 9

В) произведение чисел 15 и 6

Г) разность чисел 96 и 10

А8. Найди значение выражения: 124∙15 + (9007-2004)

А) 8263

Б) 8853

В) 8863

Г) 886

А9. Выполни деление 47 на 7 и найди остаток

А) 6

Б) 8

В) 4

Г) 5

А10. В первом ящике 40 кг мандаринов, а во втором – на 4 кг меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух ящиках?

А) 43 кг

Б) 42 кг

В) 76 кг

Г) 58 кг

А11. Два пешехода одновременно вышли из двух сел навстречу друг другу. Один шел со скоростью 4 км/ч, другой шел со скоростью 5 км/ч. Встретились пешеходы через 4 часа. Какое расстояние между селами?

А) 28 км

Б) 36 км

В) 36 км/ч

Г) 54 км

А12. Сравни величины 3 км 60 м и 3000м 6000 см

А) 3 км 60 м < 3000м 6000 см

Б) 3 км 60 м > 3000м 6000 см

В) 3 км 60 м = 3000м 6000 см

А13. Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая в 4 раза больше. Чему равна площадь этого прямоугольника?

А) 16 см2

Б) 16 см

В) 8 см2

Г) 10 см2

А14. Одна сторона прямоугольника 11 см, а другая 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

А) 42 см

Б) 62 см

В) 82 см

Г) 76 см

А15. Фермер собрал 160 кг вишни. Из них 64 кг вишни разложили в ящики, а остальную вишню разложили в корзины по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней.

А) 5 корзин.

Б) 8 корзин.

В) 2 корзины.

Г) 4 корзины.

А16. Путешественник проехал 48 км за 4 часа. Найди его скорость в пути.

А) 12 км

Б) 48 км

В) 12 км/ч

Г) 192 км/ч


17. За 6 одинаковых пар обуви заплатили 2700 руб. Узнай цену одной пары обуви.

А) 445 руб.

Б) 441 руб.

В) 450 руб.

Г) 405 руб.

А18. Сколько приблизительно часов потребуется пешеходу, чтобы со средней скоростью пройти расстояние 10 км?

А) 2 ч

Б) 6 ч

В) 8 ч

Г) 1 ч

А19. Определи время по часам

А) 16 ч 10 мин

Б) 10 минут пятого

В) 16 ч 10 мин или 04 ч 10 мин

А20. Определи на глаз высоту классной доски

А) 4 м

Б) 1 м 50 см

В) 2 м 50 см

Г) 1 м

Инструкция: в пустых клеточках запиши ответ без пробелов.

В1.19000 – 5093 =

В2. 28704 + 69896 =


Инструкция: Запишите ответ в пустых клеточках без единиц измерения.

В3. Длина прямоугольника 6 см, а его ширина 2 см. Чему равен периметр прямоугольника?

                     6 см

 2 см

В4. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 3 см. Чему равна площадь прямоугольника?

        5 см

 3 см

Задание В5.

В5. Сколько треугольников на чертеже?


Тест по математике за курс начальной школы

ВАРИАНТ 3

Инструкция: Отметьте крестиком букву, соответствующую правильному ответу.

А1. Число ШЕСТЬСОТ СОРОК ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ  ТРИНАДЦАТЬ записывается цифрами так:

А) 68713

Б) 6800713

В) 6480713

Г) 648713

А2. Число 82102 читается так:

А) восемьдесят тысяч сто двадцать

Б) восемьдесят две тысячи сто два

В) восемьдесят две тысячи два

Г) восемь тысяч сто два

А3. Сравни числа: 9787 и 9778.

А) 7787 < 7778

Б) 7787 > 7778

В) 7787 = 7778

А4. Представьте число 72056 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 7000 + 200 +50 + 6

Б) 70000 + 2000 + 50 + 6

В) 72 + 0 + 56

Г) 72000 + 2000 + 56

А5. Результатом действия УМНОЖЕНИЯ является:

А) уменьшаемое

Б) значение частного

В) второе слагаемое

Г) значение произведения

А 6. Найдите значение произведения 18∙26

А) 518

Б) 198

В) 388

Г) 468

А7. Значение какого выражения равно 65?

А) сумма чисел 29 и 36

Б) частное чисел 630 и 9

В) произведение чисел 16 и 4

Г) разность чисел 76 и 10

А8. Найди значение выражения: 114∙45 + (9334-2084)

А) 12380

Б) 1238

В) 102380

Г) 102108

А9. Выполни деление 25 на 3 и найди остаток

А) 6

Б) 8

В) 1

Г) 2

А10. В ателье было 188 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на шитье 24 платьев, использовав на каждое по 4 метра. Сколько метров ткани осталось?

А) 92м

Б) 42м

В) 76м

Г) 58м


А11. Велосипедист и мотоциклист одновременно выехали из двух поселков навстречу друг другу. Велосипедист ехал со скоростью 17 км/ч, а мотоциклист со скоростью 60 км/ч . Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 231 км ?

А) 10 ч

Б) 13 ч

В) 3 ч

Г) 5 ч

А12. Сравни величины 9 мин 3 с и 563 с

А) 9 мин 3 с < 563 с

Б) 9 мин 3 с > 563 с

В) 9 мин 3 с = 563 с

А13. Одна сторона прямоугольника 15 см, а другая на 3 см меньше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника?

А) 280 см2

Б) 80 см2

В) 180 см2

Г) 188 см2

А14. Сторона квадрата 10 см. Чему равен  периметр этого квадрата?

А) 100 см

Б) 20 см

В) 40 см

Г) 60 см

А15. Фермер собрал 160 кг вишни. Из них 64 кг вишни разложили в ящики, а остальную вишню разложили в корзины по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней.

А) 5 корзин.

Б) 8 корзин.

В) 2 корзины.

Г) 4 корзины.


А16. Скорость лыжника 15 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?

А) 45 км/ч

Б) 18 км

В) 45 км

Г) 18 км/ч

А17. 5 булочек стоят 40 руб. Узнай цену одной булочки.

А) 4 руб.

Б) 5 руб.

В) 8 руб.

Г) 35 руб.

А18. Назови приблизительно средний рост взрослого человека

А) 1 м 60 см

Б) 2 м 10 см

В) 1 м

Г) 1 м 40 см

А19. Определи время по часам

А) 07 ч 40 мин

Б) 19 ч 40 мин или 07 ч 40 мин

В) Без двадцати семь

А20. Определи на глаз расстояние от первой парты до доски.

А) 2 м

Б) 6 м

В) 5 м

Инструкция: в пустых клеточках запиши ответ без пробелов.

В1. 46731 – 28925 =

В2. 47399 + 58684 =

Инструкция: Запишите ответ в пустых клеточках без единиц измерения.

В3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равен периметр прямоугольника?

        5 см

 4 см

В4. Длина прямоугольника 4 см, а ширина 3 см. Чему равна площадь прямоугольника?

        4 см

 3 см

В5. Сколько треугольников на чертеже?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы 3 класс (ФГОС)

Разработка контрольно-измерительного материала для 3 класса на конец учебного года для  УМК "Начальная школа XXI века"....

контрольно-измерительные материалы 1 класс ФГОС

Итоговые комплексные работы для 1-4 классов составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому...

контрольно-измерительные материалы 4 класс ФГОС

Итоговые комплексные работы для 4 класса составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому яз...

контрольно-измерительные материалы 2 класс ФГОС

Итоговые комплексные работы для 2 класса составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому яз...

контрольно-измерительные материалы 3 класс ФГОС

Итоговые комплексные работы для 3 класса составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому яз...

контрольно-измерительные материалы 3 класс ФГОС

Итоговые комплексные работы для 3 класса составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому яз...

Контрольно измерительный материал по курсу внеурочной деятельности "Волшебные игры" 1 - 4 класс ФГОС ИН 1 вариант.

Контрольно-измерительный  материал по курсу   внеурочной деятельности "Волшебные игры" 1 - 4 класс.предназначен" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями,  система...