контрольно-измерительные материалы 1 класс ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Жбанова Ирина Николаевна

Итоговые комплексные работы для 1-4 классов составлены на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста и разноуровневых тестовыз заданий по основным предметам курса начального обучения, что обеспечивает удобство в их использовании и помогает оценить у младших школьников способность к саморегуляции, самоконтролю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_1_klass.rar1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Районная диагностическая работа   Вариант 1

         Класс 1 «Б»     Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать. 

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)

 Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком       лишние картинки к рассказу.

     

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

Ответ:        Самое длинное животное ________________.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

А.

Заяц.

В.

Лягушка.

Б.

Кузнечик.

Г.

Соловей.

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\016aa98cb6ca8423c9c679d9e96cbf80.jpg

избушка

Неживая природа

сова

Напиши

свое слово

Живая природа

облака

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\берёза.jpg

берёза

Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?

Ответ: ____ мух.

Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?

Ответ: ____ мух.

В.

Сколько всего мух поймают лягушки?

Ответ: ____ мух.

Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»?   Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают  

__________________________________________________________   _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы 3 класс (ФГОС)

Разработка контрольно-измерительного материала для 3 класса на конец учебного года для  УМК "Начальная школа XXI века"....

Контрольно-измерительный материал 1 класс, 1 четверть система Л. Занкова

Контрольно-измерительный материал по обучению грамоте 1 класс , 1четверть содержит бланки с заданиями  для учащихся , сводную таблицу результатов класса....

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал, 3 класс русский язык УМК "Перспектива"...