Визитная карточка проекта "Сердцу милый уголок"
проект (4 класс)
Визитная карточка проекта "Сердцу милый уголок". Визитная карта разработана для обучающихся с нарушением слуха. 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_karta_proekta_serdtsu_milyy_ugolok.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА ДЛЯ ПЕДАГОГА.
Автор проекта. Ф.И.О. | Даукенова Светлана Владимировна, | |||
Город, область. | Свердловская обл.,г.Екатеринбург. | |||
Номер, название школы. | Государственное казённое общеобразовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат № 11, реализующая адаптированные общеобразовательные программы» | |||
Вид проекта: | Информационно-творческий. | |||
Название проекта. | «Сердцу милый уголок-парк Победы». | |||
Краткое описание проекта. | Проект направлен на приобщение обучающихся к истории города Екатеринбурга, где они живут и учатся. В результате исследований с помощью учителя и родителей, направленных на анализ различных источников информации обучающиеся ответят на вопросы о том, чему посвящен парк Победы, какие достопримечательности есть в парке, что интересного есть в парке для отдыхающих семей с детьми, как проехать к парку Победы. Участие в проекте позволяет обучающимся получить опыт аналитического исследования, опыт публичного представления. Обучающие закрепят навыки поиска и анализа информации в разных источниках (как печатных, так и Интернет). | |||
Предметная область. Учебные темы. | В проекте задействованы такие учебные предметы как: чтение, ознакомление с окружающим миром, предметно-практическое обучение. | |||
Исполнители проекта. | обучающиеся 4 «А» класса (глухие дети) | |||
Приблизительная продолжительность проекта. | 1-2 учебная четверть | |||
Цель. | 1.Продолжать знакомство с достопримечательностями города Екатеринбург, дать обучающимся знания об исторических местах и местах культурного-отдыха его жителей; 2.Воспитывать чувство уважения к труду создателей современных парков, бережливость к красивым местам. | |||
Задачи. Объект исследования: Предмет исследования: | Задачи: - Формировать представление обучающихся о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением и достопримечательностями города Екатеринбурга. - Знакомить с фактами из истории города; -Развивать воображение, мышление в процессе изготовления макета парка - Победы, пополнять и активизировать словарь детей. -Через участие в создании проекта способствовать воспитанию патриотических качеств, чувство гордости за свой народ, который дарит нам познание красоты и добра; - Развивать основы исследовательской деятельности, творческое воображение, внимание, речь; - Формировать коммуникативные навыки. достопримечательности города Екатеринбурга. «Парк-Победы» | |||
Вопросы направляющие проект: | 1. Чему посвящён Парк-Победы? 2. Какие исторические достопримечательности есть в парке? 3. Что интересно в парке для семейного отдыха? 4. Как проехать к Пару Победы от школы? растения? | |||
Планируемые результаты. | ||||
Универсальные учебные действия | ||||
-познавательные; -коммуникативные; -регулятивные; -личностные. | — Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; — Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; — постановка вопросов; —умение выражать свои мысли, участвовать в диалоге. —Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,осознание качества и уровня усвоения; —планирование и определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. —Установление причинно-следственных связей; — построение логической цепи рассуждений; — доказательство; | |||
План проекта. | ||||
Этапы проекта | Действия учеников | Действия учителя | ||
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов) | 1.Сбор информации по теме проекта; 2.Посещение парка Победы ул. Кировградская, 101а | 1.Собр картотеки дидактических игр. 2.Подбор литературных источников; интернет ресурсов. | ||
Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту) | 1.Дидактическая игра: «Отгадай!» 2.Дидактическая игра: «Рисуем картину» 3. Заполнение анкеты обучающихся. | 1.Проведение дидактических игр. 2.Проведение анкетирования обучающихся. | ||
Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия) | Продуктом проекта стало изготовление «Дорожных карт», макета «Парка Победы». | Анализ проделанной работы. | ||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта. | ||||
Технологии – оборудование. | ||||
Технологии – программное обеспечение. | Компьютерная презентация (видео) | |||
Литература. | 1. Непридуманные истории, подсказанные людской памятью 3,40,50-е годы XX столетия и воспоминания детей, давно ставших взрослыми. Под ред. Т.А. Федотова. 2016г. 2.Интернет ресурсы. http://park-pobedy66.ru/.
|
ВИЗИТНАЯ КАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Цель. | Познакомиться со славянскими мифами, легендами, узнать о роли волшебных растений в жизни славян. |
Задачи. |
|
Гипотеза. | Всегда ли целебные растения могут заменить медицинские препараты? |
Вопросы направляющие проект | |
Основополагающий вопрос | Почему растения у древних славян считались волшебными? |
Учебные вопросы | 1. С какой профессией людей, можно сравнить целебные растения? 2. Что еще можно приготовить из целебных растений кроме лекарств? 3. Используете ли вы дома целебные растения? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сердцу милый уголок. Урок литературного чтения. 4 класс
На уроке используется технология оптимального чтения ....
Конкурс фотографий "Сердцу милый уголок"
Фотографии малой Родины , природа Дальнего Востока...
Классный час по теме: "России милый уголок"
Разработка классного часа, посвящённого малой родине....
Конспект учебного занятия. Игра- викторина- "России милый уголок"
В рамках проекта- ДДТ- "Северный Кавказ"-Конспект учебного занятия- викторины- "России милый уголок". Воспитанникам предлагаются знания о своей малой Родине- Ставропольском крае-в области- краеведения...
"Моя малая родина - сердцу милый уголок!"
Методическая разработка классного часа «Моя малая родина — милый сердцу уголок!»Актуальность данной темы обусловлена тем, что у подрастающего поколения необходимо воспитывать чувство патриотизма, любв...
Сценарий выступления экологической агитбригады "Родного края милый уголок",
Сценарий экологической агитбригады "Родного края милый уголок", посвященного 80-летию Саратовской области....
квест "России милый уголок"
Квест игра "России милый уголок"...