анализ комплексной работы 3 класс
материал (3 класс)

Лабарешных Гузель Ильгизаровна

1. оценочный лист

2. анализ комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon 3_b_klass_otsenochnyy_list.xls62 КБ
Microsoft Office document icon 3bklass_analiz_kompleksnoy_raboty.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:_______                        Учитель: _Лабарешных Г.И.___________________

В классе       _26___ человек;        

Выполняли  _26____ человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1.1

Чтение , выборочное чтение

Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос                                  1

24

92%

2

8%

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      1

7

27%

19

73%

1.3

Русский язык, морфология

Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении                     1                                   

18

69%

8

31%

1.4

Русский язык, морфология

Умение определять части речи.                        1

16

62%

10

38%

 2

Чтение, поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста                                                                1     

23

88%

3

12%

3

Чтение

Интерпретация текста                                     1

25

96%

1

4%

4

Математика, числа и величины.

Умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин, опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста                                       1

25

96%

1

4%

5.1.

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова                                                                  1         

14

54%

12

46%

5.2

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная                  1         

22

85%

4

15%

5.3

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная                                  1         

11

42%

15

58%

Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы     1                           

12

46%

14

54%

6Б,1

Русский язык, состав слова

Умение выделять корень и приставку в слове 1

19

73%

7

27%

6 Б,2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных   1

14

54%

12

46%

Математика, числа и величины.

Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой                               1

24

92%

2

8%

Математика, числа и величины.

Умение записывать разрядный состав чисел  1

22

85%

4

15%

Математика, числа и величины.

Умение производить вычисления                  1

19

73%

7

27%

8

Математика, текстовые задачи

Умение решать составную текстовую задачу   ( в два действия) на сравнение именованных величин                                                           3

22

85%

4

15%

9

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны                  3

25

96%

1

4%

Дополнительная часть

10

Окружающий мир, географические объекты. Чтение, работа с текстом

Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста                 3                    

26

100%

0

0%

11

Математика, текстовые задачи.

Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать ее.         3                              

25

96%

1

4%

12 А

Русский язык. Чтение. Работа с текстом.

Умение восстанавливать деформированный текст                                                                 2

26

100%

0

0%

12 Б

Чтение. Работа с текстом.

Умение озаглавливать текст                        2

20

77%

6

23%

12 В

Русский язык, высказывание

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему               2

19

73%

7

27%

13

Русский язык, лексика, морфология.

Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи       2            

26

100%

0

0%

14

Самооценка работы в паре

Не оценивается      

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

33-38

 баллов

25-32

баллов

19-24

баллов

менее

19 баллов

количество человек

5

15

4

2

(Блиновских И, Дудченко К)

соотношение

в %

19%

58%

15%

8%

Итого

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: ___92%__                        Качество: ____77%___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы в 4 классе

Анализ комплексной работы в конце 4 класса...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...