Главные вкладки

    Конспект урока графики и письма "Буква "О".Письмо букв.
    методическая разработка

    Марина Александровна Жарова

    Цель: Формирование навыка написания букв

    Задачи:

    Образовательные:

    -познакомить детей с новой буквой «О»,

    -формировать умение работать по опорным линиям,

    -формировать графические навыки.

    Коррекционно-развивающие:

    - развивать умение работать самостоятельно и в парах,

    - развивать зрительные и слуховые анализаторы,

    -развивать артикуляционный аппарат.

    Воспитательные:

    - воспитывать внимательность,

    - воспитывать интерес к учебе,

    - воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: Разрезная картинка с буквой «О»; карточки с буквами «А» «У» «О» «М» «Н» «Х», карточки со словами «дом», «нос», «кот», «рог», «сом»; картинки с изображением круга, баранки, колеса, дупла; буква «О» из крупы; краски, ватные палочки.

    Технологии:

    • Технология развивающего обучения,
    • Здоровьесберегающая технология,
    • Технология дифференцированного обучения,
    • Игровая технология

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bukva_o.docx19.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга

    Конспект урока

    По предмету: графика и письмо в 10в классе

    Тема: Знакомство с буквой «О». Письмо букв.

    Автор-составитель:

    Жарова Марина Александровна

    2018 год

    Цель: Формирование навыка написания букв

    Задачи:

    Образовательные:

    -познакомить детей с новой буквой «О»,

    -формировать умение работать по опорным линиям,

    -формировать графические навыки.

    Коррекционно-развивающие:

    - развивать умение работать самостоятельно и в парах,

    - развивать зрительные и слуховые анализаторы,

    -развивать артикуляционный аппарат.

    Воспитательные:

    - воспитывать внимательность,

    - воспитывать интерес к учебе,

    - воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: Разрезная картинка с буквой «О»; карточки с буквами «А» «У» «О» «М» «Н» «Х», карточки со словами «дом», «нос», «кот», «рог», «сом»; картинки с изображением круга, баранки, колеса, дупла; буква «О» из крупы; краски, ватные палочки.

    Технологии: 

    • Технология развивающего обучения,
    • Здоровьесберегающая технология,
    • Технология дифференцированного обучения,
    • Игровая технология

    Ход урока

    Орг. момент 

    -Звонок уже прозвенел, мы начинаем наш урок. К какому уроку вы подготовились? Все ли у вас лежит на партах? Давайте проверим.

    Активизация знаний

    -Ребята, мы продолжаем изучать буквы, и сегодня мы с вами познакомимся с ещё одной буквой.

    -Для того, чтобы узнать, какую букву мы будем изучать, вам нужно собрать картинку (листы на краю парты). (буква О)

    - Эта буква – О. Мы её всегда выделяем красным цветом, потому что можем петь. (вывесить букву О на доску)

    Основная часть

    На что похожа буква О?

    «О знакома нам давно,

    О как в дереве дупло.

    Буква О, буква О –

    Круг, баранка, колесо» (можно показать картинки)

     

    -Давайте нарисуем в воздухе букву О, на парте.

    -Посмотрите, что у меня для вас есть. Давайте потрогаем букву О (учитель выдаёт букву О из крупы).

    -Милена, выходи к доске, нарисуй мокрой тряпкой букву, которую мы сегодня изучаем. Тоже самое делает Соня. Молодцы, ребята.

    Покажите, как бы вы изобразили букву пальцами, руками. Дети показывают.

    Физминитка.

    Мы топаем ногами,

    Мы хлопаем руками,

    Киваем головой.

    Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем

    И вновь писать начнем.

    -Соня, перед тобой лежат буквы. Внимательно посмотри и найди среди них букву О. (А У О М Н Х)

    -Милена, посмотрите, пожалуйста на карточки со словами (дом, нос, кот, рог, сом). Подчеркни красным карандашом букву О в каждом слове.

    Закрепление знаний

    Учитель выдаёт краску, дети ватными палочками раскрашивают букву.

    Молодцы!

    Подведение итогов

    -Чему был посвящён урок? Все ли понравилось на уроке?

    Всем спасибо, урок окончен!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по обучению грамоте "Письмо строчной буквы «в»"

    Данные уроки учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки учеников....

    Конспект урока с презентацией по письму в 1 классе «ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ З, з»

    Конспект урока с презентацией по письму в 1 классе «ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ З, з» по системе учебников "Начальная школа XXI века"...

    План-конспект урока по обучению грамоте. Письмо строчной буквы «н»

    ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА «Письмо строчной буквы «н» в 1 «А» классе 2012-2013 учебный год Учитель: Агафонова Л. А. Тип урока: Урок – игра Цель урока: обучающиеся должны знать алгоритм написания ...

    Методическая разработка конспекта урока по обучению грамоте (письмо) «Письмо строчной буквы т» 1 класс

    Формировать умение писать букву т; учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;закреплять написание изученных букв....

    План-конспект урока по обучению грамоте (письмо) 1 класс «Письмо строчной буквы т»

    УМК «Перспектива». Пропись №2 «Мой алфавит» (часть первая)Авторы: Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов Тема: «Письмо строчной буквы т»(Технологическая карта изучения темы)·       Задачи ...

    Конспект урока по русскому языку ( письму) Письмо буквы л

    Конспект урока по русскомй языку ( письму) Письмо буквы л...

    Конспект урока .Тема: Русская народная сказка. Буква Ее. Письмо строчной и заглавной буквы Е е. 1 класс.

    Образовательная система: Школа РоссииУчебный предмет: интегрированный урок (чтение и письмо)Класс: 1Тема:  Русская народная сказка. Буква Ее. Письмо строчной и заглавной буквы Е е.Тип урока...