Инновационный проект "Школа ступеней "РАДУГА
проект (2 класс)

Макарова Марина Юрьевна
В системе образования МБОУ ,,Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского реализается инновационный проект "Школа ступеней "РАДУГА".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_tehnopark.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Школа ступеней. Радуга»

В системе образования  МБОУ «Мужевской СОШ имени Н.В. Архангельского» реализуется  комплексный проект «Школа ступеней».

Главной целью данного проекта является совершенствование образовательной системы, ориентированной на создание  организационно – педагогических, дидактических и психолого – педагогических  условий, направленных на достижение результатов ФГОС, в соответствии с индивидуальными  и возрастными  потребностями личности. Участниками проекта являются следующие учителя: Ворсина Оксана Валерьевна, Аминова Гульнариса Халюшовна, Рогозина Екатерина Николаевна, Макарова Марина Юрьевна, Хабибулина Руфа Хантимировна, Буславьева Марина Валерьевна, Улитина Елена Владимировна, Ситникова Наталья Владимирована,  Сумачева Айгуль Каировна, Тюрбеева Анастасия Геннадьевна.

19 марта, в рамках реализации  проекта, прошло очередное  мероприятие на  параллели вторых классов. Работа  с участниками была организована в виде  технопарка по разным направлениям. Все обучающиеся были разделены на группы, каждой был выдан маршрутный лист с названиями площадок.

На первой площадке - «Лабораториум 1», проводила свой опыт Тюрбеева Анастасия Геннадьевна. Опыт носил название «Вареное яйцо в колбе». Для проведения опыта понадобилось очищенное вареное яйцо, колба и  кипяток. Анастасия Геннадьевна налила кипяток в колбу, взболтала ее и вылила воду, затем поместила яйцо в горлышко бутылки, через минуту яйцо оказалось на дне колбы. Дети были очень удивлены, начали расспрашивать учителя, пытались  делать свои выводы, как яйцо могло оказаться в колбе. Анастасия Геннадьевна подробно объяснила ребятам,  по каким законом проводится этот опыт.

На второй площадке - «Динамика жизни», проводила свою работу Аминова Гульнариса Халюшовна. Ребята участвовали в беседе о здоровом образе жизни и выполняли танцевальные движения  под танцевальную музыку. На протяжении всей работы с лиц ребят не сходила  довольная улыбка.

На третьей площадке – «Фитобар», работала Рогозина Екатерина Николаевна.  В фитобаре обучающимся предлагался ромашковый   чай,  для быстрого восстановления энергии, снятия усталости и нервного напряжения. Екатерина Николаевна рассказала о строении  цветка, ее лечебных свойствах и пользе.

На четвертой площадке – «Яркое пятно», проводила свою работу Хабибулина Руфа Хантимировна. Руфа Хантимировна рассказала ребятам о интересной технике рисования «Кляксография», основанной на  спонтанном набрызге пятен.  Для своей работы она использовала краски, баночки с водой, кисти и листы бумаги. В конце занятия у ребят получились интересные рисунки, в которых они узнавали различные предметы: бабочек, цветки, кроны деревьев.

На пятой площадке - «Лабораториум 2», свою работу проводила Улитина Елена Владимировна.  Ребята узнали, что такое химия? Что может химия? Но больше всего обучающимся понравился увиденный  опят «Огненный шарик».  По завершению опыта многие ребята были очень заинтригованы,  что пообещали  с удовольствием в старших классах ходить на урок химии.

На шестой площадке – «1 ученик – 1 компьютер», встречала ребят Буславьева Марина Валерьевна. Марина Валерьевна провела индивидуальную работу  с компьютером. Каждый ребенок, работая за компьютером,  выбирал для себя подходящее задание, работал  с тренажером по математике и в конце получал отметку.

На заключительной площадке – «Рефлексия», работала Сумачева Айгуль Каировна. Ребята поделились своими впечатлениями о проделанной работе и  высказались на камеру, какая из площадок им больше всего понравилась. На этом этапе технопарк закончил свою работу.  

В дальнейшем, в рамках реализации  проекта, планируется  провести мероприятия на  параллели 4 классов и подготовительной группы детского сада «Олененок». Информацию о проделанной работе читайте в следующей статье.

Автор: Макарова Марина Юрьевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект "Одаренные дети"

Проект  направлен на  повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов при ведении системы работы с одаренными детьми....

Инновационное образование для инновационной экономики (эссе)

В работе освещены основные аспекты развития экономики и образования....

«Инновационные технологии в начальной школе. Проектная деятельность – как одна из инновационных технологий».

laquo;Цель начального обучения –общее развитие школьников»            В современном обществе бурно развиваются новые образовательные технологии, о...

Справка об участии в творческой группе по реализации инновационной программы в рамках региональной инновационной площадки

quot;Проектирование индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ и детей-ивалидов в условиях инклюзивного образования"...

Приказ от 25.10. 2019 г. № 1397 о присвоении образовательным организациям статуса региональных инновационных площадок по теме: «Инновационная модель методической службы школы «Педагогический навигатор».

Приказ от 25.10. 2019 г. № 1397 о присвоении образовательным организациям  статуса региональных инновационных площадок  по теме: «Инновационная модель методической службы школы «...

Презентация "Основные этапы инновационной деятельности.Понятие и сущность инновационного проекта"

Инновационный проект - это проект, в реализации которого используются новые идеи, технологии, достижения науки и прочее....