Промежуточная аттестация
рабочая программа (2 класс)

Чернышова Олеся Васильевна

mail

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura.docx19.39 КБ
Файл matematika.docx18.21 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx16.15 КБ
Файл russkiy_yazyk.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа

РАССМОТРЕННО           СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ:

На заседании ШМО         Заместитель директора по                                директор МБОУ

Протокол №                                                         УВР

От                                         ___________ Белова Т.С                  Домодедовской сельской

                                                                                                                                ООШ

                                                                                          ____________Семенова Н.В.

                                                                            «__»_________2018г

                             Материалы

                промежуточной аттестации

                        по литературе

                        ( работа с текстом 2 класс)

Аттестационные материалы для проведения годовой промежуточной аттестации учащихся 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Начальная школа), программой по литературному чтению.

Работа проводится в течение 40 минут, выполняется на индивидуальных бланках.

Работа содержит10 заданий базового уровня сложности.

Рекомендации по оцениванию:

Задания, оцениваемые в 1 балл: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: № 6, № 9.

Задание, оцениваемое в 3 балла: № 10.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов.

Ученик получает 7- 10 баллов - его подготовка соответствует требованиям стандарта.

При получении более 10 баллов (12 -14) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.

Если ученик получает за выполнение всей работы 6 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по литературному чтению.

Ученик набрал 12 -14 баллов – оценка «5».

Ученик набрал 10 -11 баллов – оценка «4».

Ученик набрал 7- 9 баллов - оценка «3».

Ученик набрал менее 7 баллов - оценка «2».

Содержание контролируемого требования

№ задания

Работа с текстом: поиск и понимание прочитанного

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поиск, выбирать нужный тип чтения в соответствии с целью чтения.

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

№ 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события, и устанавливать их последовательность;

№ 8

Понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на выразительные средства языка.

№ 4

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Формулировать несложные выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод;

№ 1, № 3, № 5

Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

№ 10

Гиена и черепаха

(Африканская сказка)

Однажды случился в лесу пожар: загорелась сухая трава. Все звери испугались и бросились бежать, а черепахе с её коротенькими ножками как уйти от огня?

Огонь всё ближе к ней подбирается, вот-вот настигнет – и сгорит бедная черепаха. Пробегала мимо гиена. Черепаха её просит:

– Пожалей меня, подруга, вынеси из огня!

Засмеялась гиена и побежала дальше. А огонь всё ближе.

Смотрит черепаха – бежит леопард. Черепаха к нему – просит спасти её. Взял леопард черепаху, посадил на самое высокое дерево, а когда прошёл огонь, вернулся, снял с дерева и опустил на землю.

– Позволь отблагодарить тебя за твою доброту, – сказала ему черепаха.

Собрала она пепел от сгоревшей травы, разбавила водой и подошла к леопарду.

– У тебя доброе сердце, поэтому и ходить ты должен в красивой одежде. Разрисовала ему шкуру чёрными узорами, и стал леопард с тех пор таким красивым.

Когда повстречала его гиена, спросила удивлённо:

– Дружище, где ты раздобыл такой красивый костюм?

Ответил леопард:

– Это подруга моя, черепаха, мне его подарила.

Побежала гиена к черепахе и попросила, чтобы та и ей сделала такой же костюм, как у леопарда.

– У тебя злое сердце, – сказала ей черепаха, – поэтому и одежда твоя будет совсем другой.

И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые полосы.

(182 слова)

 ______________________________

(Фамилия, имя ученика)

Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».

Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.

__________________________________________________________________

2. Определи персонажей произведения.

а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр.

3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.

__________________________________________________________________

4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».

а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже.

5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.

__________________________________________________________________

6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?

а) гиена быстрее всех бегала;

б) черепаха дружила с гиеной;

в) гиена пробегала мимо;

г) у гиены было доброе сердце.

7. Почему леопард помог черепахе?

а) леопард быстрее всех бегал;

б) черепаха дружила с леопардом

в) леопард пробегал мимо;

г) у леопарда было доброе сердце.

8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

___ опустил; ___ взял; ___ снял; ___ посадил;

9. Отметь образные выражения.

а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк;

10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.

а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;

в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 3 (для учителя)

Ключ для оценивания работы

Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».

Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.

События происходили в лесу. (В лесу) (1 б)

2. Определи персонажей произведения.

а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр. (1 б)

3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.

Звери испугались пожара (огня)(Пожар) (1 б)

4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».

а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже. (1 б)

5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.

- Пожалей меня, подруга, вынеси из огня. (1 б)

6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?

а) гиена быстрее всех бегала;

б) черепаха дружила с гиеной;

в) гиена пробегала мимо;

г) у гиены было доброе сердце. (2 б)

7. Почему леопард помог черепахе?

а) леопард быстрее всех бегал;

б) черепаха дружила с леопардом

в) леопард пробегал мимо;

г) у леопарда было доброе сердце. (1 б)

8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

4 опустил; 1 взял; 3 снял; 2 посадил; (1 б)

9. Отметь образные выражения.

а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк; (2 б)

10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.

а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;

в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга. (3б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа

РАССМОТРЕННО           СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ:

На заседании ШМО         Заместитель директора по                                директор МБОУ

Протокол №                                                         УВР

От                                         ___________ Белова Т.С                  Домодедовской сельской

                                                                                                                                ООШ

                                                                                          ____________Семенова Н.В.

                                                                            «__»_________2018г

                             Материалы

                промежуточной аттестации

                        по математике

                      (контрольная работа,  2 класс)

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

56+37               74-39               70-43          89-6

  1. Вычисли.

8∙2                    3∙2+17

9∙1                    35-(2∙5)

7∙0                    0+(9∙2)

  1. Используя  произведение, найди  частное.

3∙10=30               9∙6=54                7∙5=35

30:3=

30:10=

  1. Реши уравнения.

х-54=27                      37+х=60

  1. Сравни.

3см 5 мм…36 мм                            3∙2…2∙3

7 дм…60 см                                    70-30…20+30

1м…100 см                                     77-7…67-27

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

65-48            26+48             50-7              64-37

  1. Вычисли.

6∙2=                       52-(2∙7)=

4∙0=                       (2∙5)+16=

1∙5=                       8∙2-0=

  1. Используя произведение, найди частное.

4∙10=40              8∙4=32              7∙6=42

40:4=

40:10=

  1. Реши уравнения.

х-25=38                  х+33=42

  1. Сравни.

10 см… 1 дм                                            4∙2…2∙4

6 см 7 мм … 60 мм                                 60-40…20+10

5 дм 6 см … 65 см                                   35-5…47-7

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.

Ответы

1)27+16=43 мальчика

2)27+43=70 детей.

1)34+17=51 липа

2) 34+51=85 деревьев.

2

93; 35; 27;83

17;74;43;27

3

16 23

9 25

0 18

12 38

0 26

5 16

4

30:3=10 54:9=6 35:7=5

30:10=3 54:6=9 35:5=7

40:4=10 32:8=4 42:7=6

40:10=4 32:4=8 42:6=7

5

х=27+54 х=60-37

х=81 х=23

х=38+25 х=42-33

х= 63 х=9

6

3см5мм‹36мм 3∙2=2∙3

7дм›60 см 70-30‹20+30

1м=10см 77-7›67-27

10 см=1дм 4∙2=2∙4

6см7мм›60мм 60-40‹20+10

5дм6см‹65см 35-5‹47-7

7

Р= 12 см

Р=20 см

8

50-30=20 36+14=50

35-25=10

60-30=30 58+22=80

77-57=20



Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа

РАССМОТРЕННО           СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ:

На заседании ШМО         Заместитель директора по                                директор МБОУ

Протокол №                                                         УВР

От                                         ___________ Белова Т.С                  Домодедовской сельской

                                                                                                                                ООШ

                                                                                          ____________Семенова Н.В.

                                                                            «__»_________2018г

                             Материалы

                промежуточной аттестации

                      по окружающему миру

                                       ( тест 2 класс)

ФИ ученика _________________________

Класс_______

 

1. Страна, в которой мы живём называется:

а) Французская республика

б) Китайская республика

в)Российская Федерация

2. К неживой природе не относится:

а) солнце           б) воздух             в)вода         г) растения

3.Отметь явление в неживой природе:

а) листопад       б)  таяние снега     в) цветение яблонь    г) отлёт птиц

4. Отметь верное утверждение:

а) Воздух — часть неживой природы

б) Воздух — часть живой природы

в) Воздух не относится к природе.

5. В какой строке перечислены только травянистые растения:

а) сосна, дуб, клён

б) подорожник, репейник, крапива

в) ель, малина, одуванчик

6. Отметь признаки птиц:

а) шерсть       б) шесть ног         в ) чешуя        г) перья

7. Отметь, что относится к дикорастущим растениям:

а) персик        б) роза       в) камыш         г) кабачок

8. Слово «экономика» обозначает:

а) хозяйственная деятельность людей

б) продажа товаров

в) сельское хозяйство

9. Чем занимается промышленность:

а) выращиванием растений

б) производством техники, мебели, одежды, обуви

в) перевозкой пассажиров и грузов

10. Кто шьёт одежду:

а) ткачиха       б) машинист      в) продавец      г) портниха

11. К внешнему строению тела человека относится:

а) желудок     б) сердце     в) голова      г) головной мозг

12. Что такое семья:

а) самое близкое окружение человека

б) хорошие знакомые

в) добрые друзья

13. К основным сторонам горизонта не относится:

а) север     б) северо — запад         в) юг        г) восток

14. Участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью:

а) холмы         б) овраги          в) равнины           г) горы

15.  Отметь искусственный водоём:

а) река         б) море        в) пруд       г) океан

16. Что обозначено на карте коричневым цветом:

а) леса        б) горы       в) равнины        г) низменности



Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа

РАССМОТРЕННО           СОГЛАСОВАНО                                               УТВЕРЖДАЮ:

На заседании ШМО         Заместитель директора по                                директор МБОУ

Протокол №                                                         УВР

От                                         ___________ Белова Т.С                  Домодедовской сельской

                                                                                                                                ООШ

                                                                                          ____________Семенова Н.В.

                                                                            «__»_________2018г

                             Материалы

                промежуточной аттестации

                        по русскому языку

(контрольный диктант с грамматическим заданием 2 класс)

   Текст:           

                                   Май

           Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья  урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)

Слова для справок: урчат, зреют.

Грамматические задания:

  1. Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.

  1. Выпиши предлоги  из текста

  1. К словам дрозды, воде, листва подберите и запишите проверочные слова.

Критерии оценивания результатов выполнения  работы

                   

№ задания

Критерии оценивания

Кол-во баллов

1

За правильно записанный текст

5 балл

2

За  правильно выполненное 1 задание  

 3 балл

3

За  правильно выполненное 2 задание  

2 балл

4

За  правильно выполненное 3 задание

2 балл

   

Максимум – 12 баллов. При наличии: 1 - 2 орфографических ошибок – минус 1балл,  3-5 орфографических  ошибок – минус 2 балла, 5 и более орфографических  ошибок –минус 3 балла.

                                 

Объём правильно выполненной работы

    Уровень достижений

Отметка

по 4-х балльной шкале

90% - 100%

повышенный

«5»

66% - 89%

базовый

«4»

50% - 65%

«3»

ниже 50%

низкий

«2»

Грамматическое задание

«5» – без ошибок.

«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.

«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты промежуточной аттестации учащихся

Даны таблицы результатов за 2й класс....

Презентация на тему "Подготовка к промежуточной аттестации"

Промежуточная аттестация – это испытание и для обучающихся, и для их семей. Презентация поможет учителю провести родительское собрание совместно с детьми....

Положение о системе оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

Разработанное положение может использоваться для начальной школы. В данной раззработке учтены все пункты, прредлагаемые в ФГОС....

1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации

1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...