План самообразования на 2019-2024 год
статья

План самообразования на 2019-2024 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx31.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №85Ново- Савиновского района города Казани

                                                                                                           

                                                         

План самообразования

учителя начальных классов                                                                                                  Закировой Диляры Кабировны

2019-2024 г.

 

                                     

                                              ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

ФИО: Закирова Диляра Кабировна

Дата рождения: 08.07.1971г.

Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет, 1995год.

Квалификация: учитель начальных классов

Место работы: МБОУ СОШ №85Ново- Савиновского района города Казани

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж трудовой деятельности:29 лет

Педагогический стаж:29 лет

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

                                      ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС»

Цель: внедрение технологии развития  критического мышления в учебный процесс, повышение качества обучения.

Задачи:

  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, конференциях, вебинарах, в работе ШМО и РМО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Практическая деятельность

Работа по теме самообразования

Этапы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 – 2024 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  «Примерной основной общеобразовательной программы образовательных учреждений».

Изучение литературы по проблеме.

Диагностический

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Прогнозирование результатов

2019 – 2024 год

Участие в семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2024 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в сборниках методических материалов

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019 – 2024 год

Участие в работе РМО учителей начальных классов и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального мини- сайта на https://nsportal.ru/alina-petrova 

 Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном,   районном и республиканском уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка презентаций и проектов»

Создание презентаций  портфолио и  проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2024 год

2019-2024 год

Участие в конкурсах, мастер-классах, олимпиадах

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, ММО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

Совершенствование качества образования в РТ. Направление: Проблемно-ориентированное обучение (PBL)

Посещение открытых уроков

Посещение образовательных сайтов

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Методические и практические  материалы

В течение учебного года

В течение учебного года

.

Открытый урок

Участие в системе школьной, районной и методической работе (конкурсы, семинары, ММО, педчтения)

1.  Участие в методической панораме школы

Методические и практические  материалы

В течение учебного года

Участие в семинарах муниципальных , межрегиональных и региональных конференциях, семинарах, мастер-классах, конкурсах

Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

 3. Изучение литературы методической литература по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

Индивидуальный план профессионального развития Буреевой Ларисы Николаевны на 2019-2024 уч.год

Методическая  тема  на 2019-2024 уч.год «Использование современных информационных технологий как средства повышения качества преподавания в условиях реализации ФГОС начального общ...

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2019 – 2024 гг.

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные посл...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.

Индивидуальный план работы по повышению профессиональногоуровня учителя начальных классовна межаттестационный период2019-2024 г....

Работа в МО учителей начальных классов 2019 - 2024 уч.год.

Участие в работе метод.обьединения МО начальных классов...