Межаттестационный план
материал (4 класс)

Газизова Гелюся Рахимановна

Межаттестационный план 2020-2025

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Межаттестационный план 104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нуртякский филиал МБОУ «Кулле -Киминская основная общеобразовательная школа имени С. Хакима» Атнинского муниципального района РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального

уровня на межаттестационный период

2020-2025 годы

учителя начальных классов

Газизовой Гелюси Рахимановны.

                                                     

Личная карта учителя

Год рождения: 1979

1. Образование:  Высшее, «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», квалификация «Учитель татарского языка и литературы», Диплом № ВСГ1344852 выдан 7 марта 2008 года.

Профессиональная переподготовка по программе «Учитель начальных классов», «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая», Диплом РТ№162401617837 выдан 28 июня 2014 года.

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с  августа 1998года

Общий стаж трудовой деятельности: с  августа 1998 года

4. Должность:  учитель  начальных классов

5. Прохождение курсов:   Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОГС НОО» ФГАОУ ВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет», 64 часа, Удостоверение №УПК-20-029607, выдано 16 июня 2017 года.

Сертификат об обучении на «Оказание первой помощи», 2017 год  

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе

 «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных  программ в условиях ФГОС НОО ОВЗ» НОУ ДПО « Центр социально-гуманитарного образования, 72 часа. Удостоверение № УПК-162407393953, выдано 25 марта 2018 года.

6. Методическая тема школы: «Повышение качества образования   посредством использования инновационных технологий  в условиях реализации ФГОС на 2019 – 2024годы»

7. Моя методическая тема: «Формирование коммуникативного УУД учащихся начальных классов.»

8. Технология, по которой работает учитель: игровая технология и технология деятельностного подхода

9. Внеклассная работа:  подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров.

10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

                                                     Содержание
1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. Список использованной литературы

 

                                           Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

     Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно требуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы, как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет 
межаттестационный период. 

      В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе)  деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Индивидуальный план повышения профессионального

уровня

План

Дата

Примечание

Повышение качества знаний

1

Изучение методической литературы

2

Подписка на методические издания (Мәгариф, Ачык дәрес)

Каждый год

Активное выявление и развитие у обучающихся способностей к творческой деятельности

1

Участие во Всероссийском  конкурсе  «КИТ»

2020- 2025

2

Участие во Всероссийском математическом  конкурсе – игре  «Кенгуру»

2020– 2025

3

Участие во Всероссийском  конкурсе  «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2020 - 2025

4

Участие в Межрегиональном игровом конкурсе  «Зирәк тиен»

2020 - 2025

5

Участие во Всероссийском олимпиаде по математике, ФГОСтест

2020 – 2025

Участие в работе МО

1

Открытый урок по внеурочной деятельности на заседании методического объединения учителей начальных классов  Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2020-2025

2

Открытый урок по предметам на заседании методического объединения учителей  начальных классов  МБОУ “Кулле – Киминская  ООШ” Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Каждый год

3

Участие в обсуждении рабочих программ по начальным классам на заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Кулле –Киминская  основная  общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Каждый учебный год

4

5

        

Транслирование в педагогических  коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности

1

Выступление  на августовской конференции перед  учителями  начальных классов  Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2021

2

Выступление на  педагогическом совете учителей МБОУ «Кулле – Киминская  основная общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2022

3

Выступление на  МО учителей МБОУ «Кулле – Киминская  основная общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2023

Публикации

1

Публикации методических  разработок план-конспектов  на личном сайте социальной сети nsportal.ru         

2020- 2025

2

Публикация  на сайте ТатарТеле.ИНФО

2020 - 2025

3

Публикация методической разработки план-конспекта урока по татарскому языку для 3 класса  на личном сайте http://infourok.ru          

2020 - 2025

4

Публикация в газете «Ачык дәрес»

2020 - 2025

5

Публикация в журнале «Мәгариф»

2020 - 2025

6

Публикации в сообществах

2020 - 2025

7

Участие в профессиональных конкурсах

1

Татартеле.инфо. «Белем сандыгы»

2020 - 2025

2

«Ел сыйныф  җитәкчесе”

2020 - 2025

3

«Ел укытучысы»

2020 - 2025

4

5

Профессиональное  тестирование

1

Прохождение профессионального тестирования на республиканском  центре мониторинга качества образования  

2025

2

3

4

5

Курсы и семинары

1

Повышение квалификации на курсах “ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе”

2020

2

Обучение на семинаре «Формирование универсальных учебных действии на уроках »

2019

3

Обучение на семинаре для начальных классов

2020 - 2025

4

5

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...

межаттестационный план

Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:·         развитие инте...

Межаттестационный план

Межаттестационный план работы учителя...

Межаттестационный план

Межаттестационный план учителя...

Индивидуальный межаттестационный план

                                             Пояснительная записка.Новые социа...

Межаттестационный план

План самообразования в межаттестационный период...

Межаттестационый план Мироновой З.В.

Межаттестационый план  Мироновой З.В....