Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Никулиной Ирины Сергеевны на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
материал

Никулина Ирина Сергеевна

Перспективный план повышения педагогичесого уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individalnyy_plan_povysheniya.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Никулиной Ирины Сергеевны

на межаттестационный период

с 2020 по 2025 учебные годы.

Личная карта учителя

Год рождения1976

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1998 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1998 года

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение курсов«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта»

 6. Тема самообразования : «Совершенствование методики преподавания предметов в начальной школе  путём использования ИКТ-технологий в образовательном процессе в рамках введения ФГОС  НОО».

7.Методическая тема: «Использование современных инновационных технологий как средства повышения качества преподавания и управления профессиональным ростом педагога  в условиях реализации ФГОС НОО».

8. Технологии, по которым работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, ИКТ-технологии.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей начальных классов.

11. Творческие замыслыучастие в городском МО, в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предметов в начальной школе  путём использования ИКТ-технологий в образовательном процессе в рамках введения ФГОС НОО».

Цели: 

. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения;

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

• повысить эффективность процесса обучения;

• способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- активно использовать мини-сайт и электронное портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и представлять свой опыт на открытых уроках, семинарах, конференциях;

- разработать контрольно-измерительные материалы по предметам на электронных носителях.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Пополнить материала  персонального сайта.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Перспективный план работы на 2020-2025 годы

Содержание работы

Практическая деятельность и теоретическая деятельность

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации в 2019-2020г.

7.Подписка на методическую литературу: журнал «Начальная школа».

8.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

9. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «Умники и умницы».

10. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе».

11.Пополнение и обновление своего мини-сайта.

12.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

13.Прохождение  аттестации на высшую категорию.

14.Открытые уроки на уровне школы и города.

Список литературы.

1.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся согласно новым ФГОС.- (http://fiz-mat-inf.blogspot.com/2010/09/blog-post.html).

2.Семенов, А.Л. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий: подпрограмма формирования/ А.Л. Семенов//Информационные технологии в образовании. -(http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-0-Semenov.html).

3.Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.

4.Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа», №9 2009г.

5.Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» , №2 2009г.

6.Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа», №11 2008г.

5. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Ирины Ивановны на межаттестационный период с 2017по 2022 учебные годы.

Личная карта учителяГод рождения: 19631. Образование: высшее2. Предмет: начальные классы3. Педагогический стаж: с 2 сентября 1991 года4. Должность: учитель начальных классов5. Прохожден...