Приказ № 43 Об итогах проведения семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
материал

Горохова Наталья Александровна

Приказ № 43 

Об итогах проведения семинара-практикума

«Новые подходы к работе классного руководителя в условиях

реализации ФГОС»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_no43_ot_07.03._itogi_seminara_klassnyh_rukov.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Мыскаменская школа-интернат»

ПРИКАЗ

07 марта 2018 года                                                                                                                                     № 43

с. Мыс Каменный

Об итогах проведения семинара-практикума

«Новые подходы к работе классного руководителя в условиях

реализации ФГОС»

Согласно плану работы школы-интерната на 2017-2018 учебный год, приказу № 25 от 02.02.2018 года «О проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС», в целях создания условий для внедрения системно-деятельностного подхода как технологической основы федерального государственного образовательного стандарта, демонстрации опыта применения личностно-ориентированного подхода при проведении классного часа прошла теоретическая часть семинара, на которой выступили:

  1. Заместитель директора по ВР Сафонова Н.В. с темой доклада «Инновационная деятельность и подходы в работе классного руководителя в рамках ФГОС»;
  2. Заместитель директора по МР Лезина Ю.Ю. с темой «Технология подготовки и проведения классного часа»
  3. Учитель - наставник Каменщикова Л.А. обобщила свой опыт «Секрет успешности современного классного руководителя»
  4. Учитель-методист, классный руководитель Горяева Л.Б. с темой доклада «Системно-деятельностный подход в воспитательной работе».

 С 15 по 22 февраля  прошли открытые классные часы в рамках месячника оборонно-массовой работы:

- «Несокрушимая и легендарная» (1б, классный руководитель Маркова Л.В.)

- «Мы патриоты» (2б, классный руководитель Бурбак Н.Н.)

- «Россия, ты-великая держава» (3а, классный руководитель Черненькая И.В.)

-  «Герои нашей страны» (3б, классный руководитель Миронова Т.В.)

- «Поле чудес» к Дню Защитника Отечества (кл рук.4а Сечко О. и Горохова Н.А. 4б.)

- «Герои нашей страны» (4в, классный руководитель Пронова Л.А.)

- «День защитника Отечества»  (5, классный руководитель Клочко Д.А.)

- «Олимпиада в Пхенчхане» (6, классный руководитель Искакова Г.З., учитель физической культуры Лезин В.А.)

- «Есть ли герои в наше время?» (7б, классный руководитель Хабибуллина З.З.)

- «Исцеление» (9а, классный руководитель Шагижигамова Г.А.)

- «Герои России моей» (9б, классный руководитель Исмагилова С.М.)

- «Героями рождаются или становятся? (9в, классный руководитель Серебрякова Н.П.)

- «День защитника Отечества» (10, классный руководитель Очирова Д.Т.)

- «Живая память» (11, классный руководитель Гусева Р.Х.)

По итогам были выбраны 3 самых лучших классных часа (Гусева Р.Х. (11 класс), Миронова Т.В. (3б), Пронова Л.А. (4в), которые были проведены повторно 10 марта для всех классных руководителей.

При подготовке к мероприятиям большинством классных руководителей проведена подготовительная работа: оформлены классные кабинеты, подготовлены творческие номера, создана Книга памяти, созданы кроссворды, приглашены гости. Педагоги выбрали разные формы проведения классных часов (интеллектуальная игра, круглый стол, устный журнал, путешествие, соревнование)

Каждый классный руководитель после мероприятия проводил самоанализ, в котором было проанализировано само мероприятие, соответствие поставленной цели и возрасту. Так же были высказаны замечания и внесены предложения по улучшению качества проведения воспитательных мероприятий. Не все классные часы подготовлены в соответствии с требованиями ФГОС: не реализован системно-деятельностный подход, не была проведена подготовительная работа к мероприятию, учащиеся не были активными участниками классного часа.

На основании вышесказанного и справки заместителя директора по МР

ПРИКАЗЫВАЮ :

  1. Объявить благодарность за качественную подготовку к выступлению на теоретической части семинара-практикума: Лезиной Ю.Ю., заместителю директора по МР, Сафоновой Н.В., заместителю директора по ВР, Горяевой Л.Б., учителю-методисту, Каменщиковой Л.А., учителю-наставнику.
  2. Отметить классных руководителей  Пронову Л.А., Миронову Т.В., Гусеву Р.Х., Сечко О.М., Горохову Н.А., Шагижигамову Г.А., Маркову Л.В., Искакову Г.З., Бурбак Н.Н. за организацию и проведение на хорошем методическом и организационном уровне классных часов в рамках месячника оборонно-массовой работы.
  3. Указать Очировой Д.Т. на некачественную подготовку к открытому мероприятию.
  4. Указать Чесноковой Т.В. на не исполнение пункта 1.2. приказа №25 от 02.02. «О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС» и объявить замечание.
  5. Гавриловой Е.И., провести классный час в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС в 4 четверти.
  6. Заместителю директора по МР Лезиной Ю.Ю. разместить материалы семинара на школьном сайте с целью обобщения педагогического опыта.
  7. Настоящий  приказ довести до сведения педагогического коллектива.

 

Директор школы-интерната  __________________________Н.А. Подгорных

С приказом ознакомлены:

«_______»_______________________2018 год

Лезина Ю.Ю.

Сафонова Н.В.

Горяева Л.Б.

Каменщикова Л.А.

Пронова Л.А.

Маркова Л.В.

Сечко О.М.

Черненькая И.В.

Горохова Н.А.

Миронова Т.В.

Бурбак Н.Н.

Чеснокова Т.В.

Клочко Д.А.

Искакова Г.З.

Хабибуллина З.З.

Исмагилова С.М.

Очирова Д.Т.

Гусева Р.Х.

Шагижигамова Г.А.

Гаврилова Е.И.

Серебрякова Н.П.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно - ориентированный подход в педагогической деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчёркнуто, что «развити...

работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Воспитание- важнейший компонент образования в интересах человека, общества, государства. Цели деятельности классного руководителя, цель моей работы как классного руководителя. Функции и содержание мое...

Каким должен быть классный руководитель в условиях реализации ФГОС

Статья даёт ответ на вопросы:каким должен быть классный руководитель, каково его роль в современном воспитательном процессе?...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Всякий из нас, кто предполагает,что может руководить другими,должен постоянно и напряженно учиться.Анатолий Васильевич Луначарский...

Презентация для педсовета "Работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координ...

Приказ № 25 О подготовке и проведении семинара-практикума «Новые подходы к работе классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

Приказ № 25О подготовке и проведении семинара-практикума«Новые подходы к работе классного руководителя в условияхреализации ФГОС»...