Мастер – класс для педагогов "Успешный педагог — успешный ученик" /с применением технологии «Преобразование обучения для XXI века /.
план-конспект

Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога.

Задачи:

1.     Расширение зоны личной уверенности педагогов.

2.     Принятие сильных сторон личности педагога , способствующих эффективному взаимодействию с  обучающимися.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Мастер – класс для педагогов

"Успешный педагог — успешный ученик"

/с применением технологии «Преобразование обучения для  XXI  века /.

Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога.

Задачи:

1.     Расширение зоны личной уверенности педагогов.

2.     Принятие сильных сторон личности педагога , способствующих эффективному взаимодействию с  обучающимися.

Ход мастер- класса.

  1. Приветствие.

Добрый день, уважаемые коллеги. Я хочу напомнить вам слова известного детского писателя Бориса Жидкова . Однажды он сказал «Всем своим успехам в жизни я обязан детству » . Именно в детстве закладывается фундамент человека.  Начальная школа – это отправная точка для каждого ребенка. Каким он станет- успешным или нет , во многом зависит т нас, учителей начальных классов. А успеху наших учеников сопутствует успех педагогов. Итак, мы сегодня с вами поговорим об успехе.

2.Структура «Конэрс» /углы/

            Описание структуры  «Конэрс» / углы/

C:\Users\школа\Desktop\конерс.jpg

- С каким цветом ассоциируется у вас успех.  Займите места  в соответствующем  углу  / в 4 углах развешены  листы цветной бумаги/. Найдите себе партнера  и обсудите с ним вопрос:

         - Какие успехи произошли с вами в этом году ?. Обсуждение длится  2 минуты. Затем с каждого угла один из участников говорит всем присутствующим об успехах своего собеседника.

 3.Деление участников мастер класса на группы, по 4 участника в каждой.

          Количество групп зависит от количества участников.  Группа  формируется по общему признаку участников. С каждого угла в середину кабинета выходят по одному участнику с самыми длинными волосами, выходят 4 участника и составляют 1 группу, которая садится за первый стол. Затем в середину кабинета выходят самые высокие участники, их тоже 4. Это 2 группа ,  которая садится за 2 стол.  Распределение по группам ведется далее, по какому признаку зависит от ведущего тренинга.

         Менеджмент

Описание  структуры «Фо бокс синектикс»

Стимульный материал структуры «Фо бокс синектикс»

C:\Users\школа\Desktop\менеджмент.jpg

C:\Users\школа\Desktop\фо бокс синексикс.jpg

C:\Users\школа\Desktop\фобокс синексикс.jpg

          4 .Структура «Фо Бокс Синектикс» .  Участнику под № 1 ( на номер участника указывает менеджмент, который лежит в центре стола)  предлагается  выполнить модель для данной структуры.

      - У каждого из вас  на данной модели будет определенное место. В своем прямоугольнике вы в течении 2 минут будете рисовать то, что лучше всего у вас получается делать, рисунок может быть просто наброском. По окончанию работы участник под номером 1 вновь берет лист и в его середине пишет я- успешный. Затем в течении 2 минут участники по кругу рассказывают друг другу в чем они успешны. Ведущим тренинга назначается тот, кто расскажет ,  чем же успешны  его собеседники.

      - Быть успешным необходимо быть всюду. Успешная мама- это пример  подражания для своих детей.  Успешный педагог- это пример для своих учеников.

5.  Структура «Сте зе класс»

                                          Описание структуры «Сте зе класс»

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/006a/00014c71-927f0636/img14.jpg

- Сейчас я предлагаю вам встать со своих мест. Взяв в руки лист бумаги, вы должны в течении 2 минут передвигаться по кабинету и записывать мнения ваших коллег о том, что нам необходимо делать, чтобы быть успешными. По окончанию данной работы  один из участников зачитывает мнения участников, которые он записал у себя на листе.

- Один философ однажды сказал : « Учитель подобен наезднику, который из своего ученика может сделать великолепного скакуна, а может его превратить в клячу» .

6. Структура «Таймд пэа шэа»

Описание  структуры «Таймд пэа шэа»

https://fs00.infourok.ru/images/doc/223/20623/2/310/img2.jpg

Современное время требует от нас, педагогов, не сидеть на месте, а развиваться  , а значит- быть успешными. У успешных учителей  , успешные ученики. Сейчас я вам с вашим партнером по плечу предлагаю в течении одной минуты обсудить  вопрос

- Что я должен делать , чтобы мои ученики были успешными?

Затем участники мастер-класса слушают мнения друг друга.

7. Завершение мастер- класса.

Нам ,учителям , доверена высокая миссия – ковать будущее нашей страны. Каким оно будет, зависит от нас. Если мы будем творческими  педагогами , владеющими современными технологиями, успешными и реализованными в профессии , тогда ученики будут видеть в нас  пример для подражания .Они будут стремиться к  тому , чтобы быть такими же успешными. В этом счастье каждого человека. Если человек счастлив, он сделает счастливым других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов и учеников начальных классов

Знакомство с народной нитяной куклой мартиничкой, другими народными куклами, их назначением, с праздником Сороки....

Мастер-класс для педагогов ОУ "Здоровый педагог – здоровый ребенок"

В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как  профессиональное “выгорание”. Профессиональное выгорание – это неблагоприятная реакция человека на стресс,Умение владеть собой, держа...

Организация рабочего места педагога и ученика при реализации дистанционных технологий обучения

Подготовка к on-line занятию. Как расположить несколько окон на экране компьютера во время онлайн-занятия. Принцип наглядности на онлайн-занятии во время онлайн-занятия. Воспр...

Эффективность применения программы «Преобразование обучения для XXI века» в работе педагога в адаптационный период обучающихся первых классов к школьному обучению

Эффективность применения программы «Преобразование обучения для XXI века» в работе   педагога в адаптационный период обучающихся первых классов к школьному обучению...

Мастер-класс для педагогов «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»

Цель мастер-класса:Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.Задачи:1. ...

Мастер-класс для педагогов "Применение активных методов в работе с детьми и родителями"

Мастер-класс для педагогов "Применение активных методов в работе с детьми и родителями"....