Региональный сетевой проект на портале Вики ИРО «А у нас на участке».
проект

Региональный сетевой проект на портале Вики ИРО «А у нас на участке».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_u_nas_na_uchastke.pptx2.41 МБ
Файл uchastok_kotoryy_my_obustroim.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 Сетевой проект «А у нас на участке»

Слайд 2

«Многофункциональная площадка для игр»

Слайд 3

«Дорожка здоровья»

Слайд 4

«Ёлочки-пенёчки»

Слайд 5

«Футбольные ворота»

Слайд 6

«Метеостанция»

Слайд 7

«Уголок изодеятельности и ручного труда»

Слайд 9

«Игры с природным материалом»

Слайд 10

«Сюжетно-ролевые игры» «Магазин»

Слайд 11

«Парикмахерская»

Слайд 12

«Семья» «Ателье»

Слайд 13

«Уголок книги»

Слайд 14

Уголок ряженья и театра»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Состояние участка до реализации сетевого проекта «А у нас на участке»

Слайд 4

Н ашей творческой группой были определены следующие зоны рппс на участке Изобразительная деятельность и ручной труд летом . Основная часть центра изодеятельности и ручного труда расположена на веранде у центральной стены. Вдоль всей стены «проходит» рейлинг , закреплёный в соответствии с ростом детей. На рейлинге с помощью крючков можно повесить 3 мобильных органайзера, выполненных в стиле « печворк ». Обилие карманов разного размера и конструкции позволяет удобно расположить нужный материал: по аппликации, рисованию и ручному труду . В ИЗО центре имеется мольберт и пластмассовая этажерки для природного и бросового материала . Если нет желания работать в группе детей и хочется Побыть одному , можно собрать необходимый материал в специальную корзиночку и уединиться в домике или за столиком на свежем воздухе.

Слайд 5

Метеоплощадка в детском саду. На деревянном домике, названном нами «метеорологическим домиком», компактно расположены составные элементы: термометры, экваториальные солнечные часы, дождемер, компас. Мы используем оборудование двух видов: традиционные приборы и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми . Ветряной рукав - указатель направления и силы ветра, который обычно устанавливается на аэродромах, его еще называют текстильный колдун . На специальном кронштейне, прикрепленном неподвижно к домику, установлен при помощи эластичного крепления детский дождемер . Он выполнен из прозрачной пластиковой мерной кружки, имеющей плоское дно и отрезанного от прозрачной пластиковой канистры «горлышка», которое как обыкновенная лейка установлено в измерительную емкость. Дождемер - служит для измерения количества осадков.

Слайд 6

Физкультурно-спортивная зона: важная часть участка детского сада На нашем участке мы, хотим разместить: Футбольные ворота (сделанные из пластиковых труб), кольцеброс, Ребристая дорожка, ёлочки пенёчки, яма с песком, а так же разнообразные турники для подлезания и пролезания, служат для поддержания здорового ребёнка Растить детей здоровыми, сильными, выносливыми – задача каждой дошкольной образовательной организации, а в современных условиях, действительно, важно привить детям интерес к физической культуре и спорту.

Слайд 7

Сюжетные игры расширяют у детей представления о мире взрослых, об их профессиональной деятельности, формируют уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащают словарный запас.

Слайд 8

Многофоункциональная зона для игр на свежем воздухе В процессе игр в многофункциональной зоне у детей формируются обобщенные представления . Эти обобщения возникают на основе представлений, получаемых от непосредственного восприятия раз­личных сооружений и создания собственных построек. Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности. Такой характер деятельности является осно­вой, позволяющей детям искать способ самостоятельного изготов­ления нового варианта предмета, что часто требуется в игре.

Слайд 9

Примерное расположение игровых центров на веранде

Слайд 10

Схематичное изображение участка после реализации сетевого проекта

Слайд 11

Созданная нами на участке развивающая предметно-пространственная среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность: сетевые проекты в работе учителя начальных классов

«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне  - и я запомню.Вовлеки меня  - и я научусь»(китайская пословица)Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать ...

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе.

Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в п...

Приглашение в сетевой проект

 Предлагаю Всем желающим с 1 сентября по 3 ноября поучаствовать в Международном сетевом проекте "Тайге быть!- 2". Приглашаем координаторов и учеников с 1 по 6  класс. Посмотреть матер...

Сетевой проект "Дни дошкольника"

Дошкольное и начальное общее образование - единый развивающийся мир. Поэтому вопросы реализации принципа преемственности в непрерывном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста приоб...

Первый опыт участия в сетевом проекте "В лесу родилась ёлочка"

https://sites.google.com/site/elockaigolochka/veb-portfolio-komand/ekoerudity визитная карточка, узнали, что такое синквейнhttps://realtimeboard.com/ru/app/24599128/C-kem-druzhit-el\'-(zveri)/...

Приказ УО от 17.01.2019 г №10 "О проведении регионального сетевого экологического марафона "Экоосминог"

Приказ  УО от 17.01.2019 г №10 "О проведении регионального сетевого экологического марафона "Экоосминог"...

проект «Экологическая среда школьного помещения и защитной полосы пришкольного участка»

Цель исследования – определение степени загрязненности атмосферного воздуха школьной территории и пришкольного участка...