Эссе "Моя философия дошкольного образования"
материал

Аскерова Карина Сергеевна

«Каким же должен быть воспитатель?  

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания и опыт, но и огромное терпение,постоянно находиться в творческом поиске,вносить в работу что-то новое. Эта работа необходима, и дает обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше...

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon esse_askerova_karina_sergeevea_2019-2020uch.god_1_1.pdf67.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность дошкольного образования и начальной ступени школьного образования.

Краткая статья посвящена проблемам преемственности дошкольного и школьного образования. В ней раскрываются различия между личностными, интеллектуальными и психологическими особенностями детей дошкольн...

Преемственность дошкольного и начального школьного образования и предпосылки формирования УУД в процессе интеграции дошкольного образования и начальной школы.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования и предпосылки формирования УУД в процессе интеграции дошкольного образования и начальной школы....

План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год

Участие в работе "Круглого стола" на семинаре "Реализация ФГОС дошкольного образования "МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №90" в рамках преемственности дошкольног...

Программа по самообразованию «Проектирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования»

Данная программа по самообразованию разработана в соответствии с моими профессиональными запросами, выявленными в процессе методической деятельности в дошкольной организации.Программа ориентирована на...

Развивающие возможности ЛЕГО - конструирования в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, - вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственны...